Я и Ангел

Навсегда Твоя
Когда Я сидела одиноко на подоконнике в ожидании, читала книгу о превратностях судьбы, ко мне подошел Ангел. Вы не подумайте, у него не торчали крылья из-за спины, не было нимба, но я сразу поняла, что это Ангел. Глаза его сияли неземным светом, и в нем не было отражения чего-то еще.
Ангел присел рядом, протянул руку — «Привет, я — Ангел. Ты звала меня.» Почему-то он сказал это утвердительно. Я, едва отошедшая от очередного поворота судьбы, с трудом стала вспоминать, когда я поминала последний раз ангелов. Почему-то все время лезли мысли про черта.
— Я не помню этого, но возможно... Со мной все возможно, — ответила Я.
— Странно, Ты звала меня во сне, после падения. Ты не помнишь, как летала? — Обычно люди просыпаются, еще не упав. Ты же грохнулась на землю и последним движением пальцев позвала меня. И вот я здесь.
— Но почему ко Мне?
— Скажи, разве Ты не старалась создать приют для любви, разве душа у Тебя не распахнута навстречу и Ты давно потеряла ключ от этой двери? Мой враг знает, где лежит этот ключ, он несет его к Тебе, но я запутал путь к Твоей душе, его ведет слепая жажда, а я спрятал родник. Что Ты хочешь найти в себе, и что нашла?
— Ангел мой, если б Я знала, кому помочь... Часто, помогая, мы заводим себя и страждущего помощи в тупик непонимания. Ведь даже, если он хочет, чтобы ему помогли, получив помощь, он тут же сомневается в своем первоначальном желании. Ты призываешь быть добрыми со всеми, но достойны ли они любви? Смогу ли Я возлюбить их как себя, когда каждый третий — сволочь... А у Меня давно уже закончились щеки, Мне нечего подставлять, да и не хочу. Я не отвечу на удар ударом, но оставь за Мной право уйти от боли. Мне часто бывает больно... и Мне часто бывает страшно... даже не за себя, за тех, кто рядом, кого приручила... Почему жизнь бывает невероятно уродлива?
— Ты еще слишком молода... И Ты еще слишком счастлива... Что такое счастье по-Твоему?
— Это когда ты любишь,и это взаимно, это когда прорезаются крылья и никто их не обрезает...
— Вот видишь... А счастье — это то, что ты живешь и можешь дышать... и все... Ты скажешь, что это животное счастье, но поверь, можно потерять многое и быть счастливым, но те, кто не находит счастья в этом и срезает цветок своего дыхания, не могут призвать нас, ангелов — разве, что ангела исключений...
— Я попробую научиться слушать дыхание... но обещать желать меньшее Я не смогу... Просто не умею быть не требовательной к себе... к другим... И учится жить иначе не хочу... Наверное, Ты опоздал, мой Ангел...
— Да нет, я вовремя пришел. Ты была на распутье, Ты хотела упасть, я остановил от этого шага, дьявол не дремлет в вас, людях, он почти подобрал ключ к Твоей душе. Береги ее от прикосновений, но отдай ее всю без остатка тем, кто тебя любит.
Я смотрела в его глаза, глаза настоящего Ангела, не отрываясь, падала в них, но не было дна... Когда я очнулась от видений, никого рядом не было, на полу лежала книга, проходящий мимо юноша несмело улыбнулся. И я точно знала, улыбнуться ли мне в ответ...