Зал

Виктор Селуков
Пустота Зала всегда пронизывала холодом самую суть того, кто оказался в нем.

Тихо и темно.
Все взгляды были прикованы только к Всегда Молодому, Мудрому и Вечно Разному Оратору.
«…дайте мне веру – и я воссоединю в себе могущество и непоколебимые знания. За свою веру я смогу сокрушить гранитные скалы и построить из их обломков свои. Я с легкостью осушу океаны. Мне ничего не будет стоить достать до звезд. Я не оставлю никого, кто будет не согласен, а кто наполнит себя моей верой, обретет силу и власть. Поверьте…»
Тишина и темнота вокруг окунулась в твердую непоколебимую веру, и стало ясно – всякие противоречия были бы, без сомнений, неуместны и глупы.
«…подарите мне любовь, и вы увидите воистину прекрасный мир. Я подарю себя без остатка. Рассыплюсь радостными лучами весеннего солнца – буду дарить свет и тепло. Меж скалами веры легким эхом буду заливисто смеяться. Прольюсь веселым дождем и пробегусь по лужам по-детски бос и наивно голубоглаз. Я буду любить…»
И, казалось, не было никогда вокруг тишины и пустоты. Мир был полон.
«… взрастите во мне надежду, и своей единственной я посвящу свои лучшие стихи и музыку, что слышу в своей душе. Я буду упиваться ее улыбкой, ее взглядом, каждым движением. Я буду жить ради нее и отдам жизнь за нее. А если она скажет «нет», то, клянусь, никогда больше она не увидит и не услышит меня, но надежда останется во мне…»
Вокруг звучала необычная, неслыханная музыка. Зал исчез вовсе.
Но голос Оратора не останавливался.
«…разочарование родится в этом мире. Вера обратится в неверие, любовь обратится в ненависть. Надежда умрет…»
Пустота поглотила мир. Зал вернулся.
Тихо и темно.