Хлам моего храма

Тыквоголовый
Это случилось 30 февраля 1957г. Я отправился за хлебом в булочную. Толи никакой булочной в том месте, куда я направлялся, не было, толи я свернул куда - то не туда, в общем, я оказался у входа в огромную пирамиду, похожую на левый тапок моей дорогой бабушки. Я хотел было позвонить, но не нашёл звонка. Тогда я решил постучать, но дверь отворилась сама собой, и на пороге появился хозяин – красный куб невысокого роста, походивший на сырой апельсин. Мы поцеловались, и он пригласил меня выпить чашечку сливок с салатом из курицы. Вообще-то меня подташнивало, но я согласился, ибо не хотел обижать его. Пританцовывая, мы прошли по длинному коридору, цвета новорождённого слона и оказались в огромном зале битком набитом всевозможными штуковинами. «Что это?» - спросил я, встав на голову. «Это хлам моего храма» - ответил красный куб и кинул в меня тортом. Я взял первый попавшийся под руку предмет. Это был маятник со сломанной стрелкой. «Зачем тебе эта рухлядь? - пропищал я. – Приберись здесь и построй бассейн для беременных женщин!»
- Нет! – ответил куб – С этими вещами у меня связано множество приятных воспоминаний…
- Каких, например?
- Ну, например, этот маятник… С ним связана чрезвычайно любопытная история…- он взял в руки сломанный маятник и нежно прижал его к своей волосатой ноге. – Еду я как-то на своём любимом броненосце и вдруг…- куб закричал и три раза перекувырнулся через голову – и вдруг подбегает ко мне Гоголь и говорит: «Где тут библиотека?». А я говорю: «Нету библиотеки!» Тогда он схватил меня и понёс в баню. Мы помылись и Гоголь говорит: «Ну, я пошёл!» А я ему отвечаю: «Давай!». Я попарился ещё немножко, вытерся и пошёл дальше. Погода была хорошая: солнце синее, трава яркая, небо зелёное. Я запел песню о булавках. Мои мысли прервал толчок. Он был ядовито розового цвета и стоял прямо посередине дороги. Рядом валялись обломки бричек и человек с тыквой вместо головы. Я развернулся и пошёл направо. Мимо меня пробежали восемь страусов и секретер на колёсах. Тогда я пошёл налево и пришёл в огромную штольню.
 Вдруг куб надел пачку, зарыдал и повалился на колени. Через час и ещё два часа истерика прошла, и он продолжил: «Там лежал огромный мешок антоновки и чай с сахаром. Так я поел на задарма»
- А причём тут маятник со сломанной стрелкой? – спросил я.
Куб удивлённо на меня посмотрел и бережно положил маятник на место…