Эрос отдыхает женское мартовское воркование

Галина Щекина
Девочка-смерч признается  сразу, что  страстно хочет  любить школьника. Она  даже в бассейне  места  себе не находит,  бьется  как  рыба об... волны. Да и как  тут не  биться!  Ведь мальчик такой  секуальный, что просто невозможно иначе. У него  оказывается  гладкие  подмышки,  зато  косматые волосы на  лобке  очень растрепались. Поэтому хочется прижать его к  ледяному кафелю и.. так  далее.
Соотвественно,  первые же читатели от души пожалели  бедную Девочку -смерч и  посоветовали купить вибратор, ведь глагол  «трахать»  употреблен с большой  плотностью на  квадратный  сантиметр, 7-8 раз  на  2  абзаца. А поскольку  ситуация в  бассейне многолюдная, это героиню заводит еще  больше. Да нет, до дела не  дошло, ну, почти... Но это еще не  все. В другом  рассказе («Подробности моего секса с однокласниками» ) юная  русалка занимается любовными играми прямо на  уроке.  Для начала она постеснялась немного и  отправилась на  свидание в туалет. Что ее привлекло  в  14-летнем любовнике прежде  всего?  Ну  конечно,   вы уже  догадались - густые  волосы на лобке партнера. Долго стонала. А  поскольку  многолюдности  никакой не  было, показалось мало, и решила  порезвиться на  уроке.  Там  было все о-оч-чень  сомнительно. Во-первых,  однокласссник в момент сцены СИДЕЛ. Какой  же  тогда  высоты  у них были  парты,  если  сперма  залила  тетради?  И  скажите на милость, как  можно девочке « с увлечением  ему онанировать»? Это что-то новенькое в русском  языке. Раньше  это  делали СЕБЕ...
Но  поскольку  учеба с  такими  лирическими отступлениями давалась героине  с  невероятным трудом, сомнительно, что она могла  куда-то там  поступить. Ну, это  же  условность, вы  понимаете.Главное в этой прозе - не  чувства, а фрикции, возвратно-поступательные или, как  поют  «Тату» - ПРОСТЫЕ  движенья...
То  чего жаждет героиня Девочки смерча, понятно/[http://www.proza.ru:8004/2004/03/12-06] Но  чего хочет достичь автор? Это не получается.
[http://www.proza.ru:8004/2004/03/21-48]
Аннет ангел  выдала  текст, который не  только эротическим, но и  просто текстом  назвать  затруднительно.  Сплошные отточия, все расплывается  в  глазах, фразы   рвутся и никогда  больше  не  склеиваются. Или может  читатель «тупой и не  догадывается»? Как же, надейтесь.

Карла Зингер («О вреде или пользе алкоголя»)
повествует, как девочка падает  в  постель с лохматым  мальчиком в полном отрубе.  Удивительно только, что отрубилась она  всего  лишь от кружки  пива. Но поскольку  автор ставит пиво  сама  себе, есть чувство удовлетворения. Тут о вреде  алкоголя (даже  если  его  немного) никто не говорит.  Только польза,  польза! Помнить,  был ли  акт, незачем. И  если неизвестность застала  девушку  задуматься,  может  впервые в жизни - это  же  здорово!  Эрос в лице  лохматого  мальчика  тоже  не ночевал.
         
Есть очень простой  способ отличить эротику от порнухи: если в  кадре нет ничего  кроме  акта, то это порнуха. Никаких вам  сюжетов, никаких настроений. Только совокупление. Момент ожидания  пропущен  за ненадобностью, а ведь оменно он имеет  все  шансы завести  героев, а с ними и  читтателя. Так  что  Эрос опять  отдыхает.

[http://www.proza.ru:8004/2004/03/31-63]
Оcsanna пытается  советовать, как вызвать ревность. Сразу  видно, что не знает она, что это такое. Настоящая  ревность страшна, она просто  убивает.  Осsanna  видимо   хочет. чтобы всех женщин поубивали и у нее стало бы  меньше соперниц...Немногочисленные  читатели сразу обозначили  автора  как динамщицу-обманщицу. Текст НЕ эротический
[http://www.proza.ru:8004/2004/03/25-22] Елена Островская  описала девочку-панка - дикого  звереныша. Основное  выразительное средство - мат. Елена Островская пишет для тех, кто мата  уже не замечает.
Эротический момент в ее прозе есть - героиня  воображает себе  любимого, а  приходит Дьявол, которые  ее  насилует. Грезы  сменяются  пытками. Однако несмотря на  яркость описания, в ночного мачо не веришь: девочка-то накуренная...
Хотя Маше сто раз  сказали, что у дьявола нет пола, она к аждую ночь падает на пол, просыпается  в  синяках, а мужской  идеал полностью совпадает с  дьявольским образом. О любви, даже о о чем-то приятном приходится  вообще забыть.
А рассказ помечен  как  эротический! Обман,  обман...


 Андрианова  Зоя 
тоже очень  слукавила, определив текст   как эротический. Это цикл миниатюр, обединенный  одной героиней. Она летает  в  воображеннии  к мечте и обратно, но восхищенные  фразы  сами по  себе  восхищения не  вызывают. Зоя  устами  героини  заклинает... но тщетно. Символов так  много, что они погребают под  собой все остальное. Ничего не  имею против символов!  Это оже  своего рода  поэзия в  прозе, хотя и  очень отвеченная. Человек небесталанный. а  энергию тратит попусту!   Но простите,  ЭРОС  опять  отдыхает.


Натали  Клери...Пирсинu
В  отличе от большинства  авторов-эротиков, которые   присваивают  этот  лейбл ради  лейбла, Натали Клери не пытается  сделать вид. Она  самом  деле переживает то, о чем  пишет, по крайней  мере,  если это кого-то шокирует, то шок можно объяснить и оправдать... Позволю  себе цитату, чтобы не  быть голословной.
«Металлические шарики, появившиеся на моем теле, поблескивают в темноте, отражая свет фонарей через окно. Я вспоминаю о тебе,  прикасаюсь к ним, глажу…Разительный контраст, шероховатость кожи и скользящая головка штанги, тепло- холод, сдавить и погладить, боль и наслаждение одновременно… Восстанавливается чувственность, потерянная при проколах, сладкая боль пронзает всю грудь, прося о прикосновениях твоей  ладони, твоих пальцев, твоего языка...» Текст откровенный, но не  пошлый. В нем  чувство меры сочетается с жаждой  обнаждения  самого сокровенного. Единственное, чего  жаль, так  это бедного посланника  любви, о нем  речь  идет  вскользь... Зато пирсинг выглядит не  блажью, а садомазохизмом... ну, чуть-чуть. Судить обо этом  лучше каждому со своей колокольни.
[http://www.proza.ru:8004/2004/03/25-111]
«Я зажгла  свечу  украдкой» - это посвящение  вибратору в  стихах. Люди добрые, до чего  смешной стих, просто сил нет дочитать. На  месте автора я бы  читала  его на  вечеринках друзей, где всем стало скучно и все  заснули. Опять же чем  подробней описан процесс, тем  смешнее. Чем  смешнее, тем  меньше  эротизма.
[http://www.proza.ru:8004/2004/03/15-148]
Читая  унизительную до дикости  средневековую историю про закованную в кандалы рабыню, я вспоминаю, на что же это похоже. Ну  конечно,  приходит ассоциация с известной «Историей О»..  Художественным открытием [[http://www.proza.ru:8004/2004/03/22-130]] никак не назовешь, ибо никаких откровений в раасказе нет. Женщина ничего не расказывает о себе, о своем любимом, единственная  любопытная  сценка -  это  дама  в  кандалах в обычном  супермаркете... Большой прогресс по сравнению с большинством других текстов заключен  уже в отсутствии ненормативной лексики и всякого рода  агрессии по отношению к  читателю. Натали  пишет  грамотно, тактично, ее откровенность не режет глаз,  скорее, баюкает.  Описания  бедноваты, ведь  обстановка «гнездышка «  предполагает роскошь и  изыск. Фантазия мога бы быть и богаче.
Вы спросите - а  какие претензии? Героиня-то  счастлива! А вернитесь к  началу обзора. Если в тексте нет ничего, кроме акта, значит, это не эротика, а  порнография.  Об этом  можно поспорить, но  порнография явно  не имеет отношения к  искусству. Текст, наверное недурен, можно привести в  пример блестки фраз и слов, дабы  читатель  убедился, какого рода повествование: «чувствую, как ты взял меня за талию, как твои пальцы впились мне в кожу, чуть больно, но я люблю такую боль… это тут, в нашем мире, с тобой я принимаю от тебя любое испытание...»  Дальше  идет  красная  спальня и все такое.. Блесток  в рассказе про пирсинг гораздо больше.
 Этот  вариант отпуска в  кандалах современная женщина, героиня рассказа  выбрала  себе  сама. Поэтому не  стану  клеймить  «Тайнопись  плоти»  за унижение женщины, соглашусь, что  это  просто такие  эротические  фантазии. Видно,  жизнь и так  довела бедняжку...
[http://www.proza.ru:8004/2004/03/01-35]
Мадемузель, написавшая  «Дневник  незнакомки», допускает обычную ошибку: «Зная, что ты прочитаешь мое послание...по телу проходит легкая дрожь».  Эта дрожь знает, что делает!
Лучше было  бы, чтоб героиня, зная, что он прочтет, ощутила  дрожь... Но что делать, дрожь  сильней  человека. Огорчила меня и еще одна
ошибрчка, стилистическая. Коль  скоро Мадемауазель из ХIХ века, она бы не  должна употреблять грубых физиологизмов! Ну ладно, если «чувствуя легкое трение кружева о  сосок, при даже самом малейшем движении, я возбуждаюсь». Хотя тоже  сомнительно. Но  уж «влагалище»- это слишком даже  для кокотки тез  времен! Надо  все же соблюдать  правила  игры, которые автор сам  себе  задал. В общем, стилистическая  критика  может быть очень обширна,  я не  буду повторять ее  за Виктором Винчелом, он прав и хорошо перечислил минусы. Эротично ли написано? Пожалуй.
Второй расказ того же автора  под названиеv «Уик-Энд»  [http://www.proza.ru:8004/2004/03/21-11]опять грешит пышностью и безавкусицей.Когда  текст наполнен только поглаживанием и стонами, мне не хватает погруженности в среду. А когда  авытор усердноописывает комнатки
и еду, мне не хватает людей. «Аура  творческого созидания» - о, это нам понятно,только непонятно, ЧТО  созидают.И с вином неясно. Бордовских - это дикторша. Бордосская - это жидкость(удобрение) А вино - это бордо... И едят герои страшно много:  после  баранины еще особое  мясо в  коньяке(!). Коньком не заливают обычно, ну ладно, залили, богатые, но когда залили, то алкоголь тут же улетучился  при жарке, так  никакого приквуса вина, тем паче коньяка в нем нет.
Но плевать на  еду. Что делают герои, облопавшись мясом и наслушавшись
музыки? Им пора бы заснуть мертвецким сном (а еще говорят, надо пред занятием  любовью не переедать...) Агааа, «он  обнажил красивый спортивный торс». А потом  торс  поливает  даму  сливками, которые жадно облизывает (вот не надоело трескать).
В этой  истории  слишком  много вранья. Будьте осторожней. Этот парень с торсом (если он нежен...не женщина. конечно) только говорит красиво, а сам-то любит бедняжку  раз в пять лет. Не до счастья тут, не до эротики...

[http://www.proza.ru:8004/2004/03/03-15]
Июлия  (Массажистка) кроется за ником, либо  Июль, гадать не стану, хотя, сдается мне, что
это от лица  мужчины  пишет женщина,  стиль  все-таки  женский.
Потому что все трогательные  уголки женского тела мало кто из мужчин 
описывает в таких подробностях. Сюжет с массажисткой вполне годится 
для дешевой видеокассеты.Возможности психологического плана не исполь-
зованы. Детали женского туалета примелькались. Пожалуй, слащаво, 
даже  банально написано, так  что привередам явно не понравится. Имеются
в виду привереды в литературном смысле, конечно.

[http://www.proza.ru:8004/2004/03/26-01]
Это не рассказ, а лимонный  сироп. Или нет, пожалуй, малиновый.
Идея здесь  вполне годится, хорошая идея: дескать, от одной песни любви может
мнооо-ого огоньков побежать в разные стороны. И во всех любовь  зародить.
Идея верная, а  воплощение навно-неуклюжее.
И вооще. Как бы тут ни пели цветы, все же это больше похоже на  рай и никаким  эротическим
чувствам  здесь места нет. И нечего тут. А вот насчет красоты непросто, это скорее  ближе к  красивости.

Королева  Грез (Поезд уносит...)
...Продолжается  варка  сиропа. Просто сиропный сериал. Одно  имя  автора  чего стоит. Но дело не в имени, имя  как говорят - данность. А Королева все же  уловила  очень важный  момент: мимолетность того, что могло быть любовью.Встреча одновремено с потерей!
Необычность нежности,  которая  рождается в толпе, на виду у всех. Один миг - ипоезд уносит все - будущую жизнь и надежду, и Эроса юного, едва рожденного, тоже  уносит это поезд, короче - до свидания, Эрос.
Королева  Грез, имея шансы стать настоящим автором эротич. текств, иногда просто удивляет своей беззаботностью. Пора бы  уже  в ее  годы понять, что мелодии-то  могут  звучать в унисон,  а самого  УНИСОНА как такового  нет.(«Унисон мелодии любви»)

Наталья Парфенова («Печальный опыт  лесбиянства»)
к легкому  сожалению описала  этот опыт не очень  художественно, а скорее, репортажно. «Вот так  стоял  видик, вот так  лежала я и истощала  себя матстурбацией. Но потом пришла  грубая  подружка и все испортила». Это, так  сказать первооснова. А как же реакция? В ней все дело. Не ради же  разборок все это написано? Не лишена ведь Наталья возможностей литератора, только пока их не исаользует...

Еникеева М [http://www.proza.ru:8004/2004/03/25-38]
Сталкиваясь  с  очередным описанием извращения у этого милого автора, поневоле задумываемся: чего же больше в человеке  - стремления к боли  или стремления к любви? Попытка создать  эротический  текст налицо.
Но  поправки нужны, РАБОТА  НАД ОШИБКАМИ тоже. Ни один персонаж не прописан  толком, поэтому все они забываются сразу после  закрытия  файла. Девушка правда где-то там кричит, но пусть, это ее личное  телесное дело.

Отраднева Любовь(«Темнота внутри тебя»)
-темнота, точно. А  если точнее, то смесь простецкого  фентези с детским  садом  первого грехопадения. Сначала, когда дело
касалось двоих, все шло нормльно. Потом, когда в  интимный процесс вмешалась секта,
стало слишком  сумбурно и загрузно. Может, надо было вспомнить именно те  секты, которые требуют сопокуплений для  служения? Не  знаю.Наверно, для  глобального  замыслав рассказе  мало места... но поверье, и то показалось  длинно.

[http://www.proza.ru:8004/2004/03/22-74]
 У Зимы Треф есть настоящие словесные  перлы. «Подбородок  твой  упирался  мне в  солнечное  сплетение, а  сплетение твоих  кистей на  моей  пояснице завершилось движением моих рук ри затылка к  кпестцу, от крстца кзвездам в  твоих глазах...» Витиевато, не так ли? Но  словестной  эквилибристики  хздесь так  много, что она не возбуждает читателя, а  заставляет его  дико хохотать. Сцены  любви  завершаются  полной «дифрагментацией  тел». Я долго думала, что это значит. Хорошо это или  плохо... Так и не поняла.
[http://www.proza.ru:8004/2004/03/24-20]
Автор Танюха. Ее герои  вызвали у меня  мрачные ассоциации.
«Вот и пришло оно, твое время  испугаться  за  меня, по-
лай же мне счастливого пути в эту  бездну» - пишет поэтесса Ната Сучкова, но увы, увы, бедные дети нашего  века, с  детства пьяные и обкуренные, обречнные на ВИЧ -
не поможет им страх наш и не поможет ничто. А причем  тут Эрос? Ни при чем. Это было домашнее задание, которое  Танюха не выполнила.

[http://www.proza.ru:8004/2004/03/22-138]
Аксинья очень стрательна. Высшая  стадия любования  собой - расписывать  себя  всяко. Высшая степень шизы - разговаривать со статуэткой, стремясь ее покорить.  Но она  уверена в  себе, ведь ее «животик сложен хорошо»  (а до сих пор  считалось, что хорошо может быть сложено  все тело!)
У  героини все банально - любование собой, ванной, опять собой... У Аксиньи  в ткетсте много  сопадений с  Типичным  Обликом Эротичной  Девушки, даже  маникюр и педикюр ярко  красного  цвета, просто напасть - человек  пять написали так  же. Зеленого  маникюра не имела ни одна  героиня! Про Эрос уже не говорим - он  же  керамический.
[http://www.proza.ru:8004/2004/03/14-141] Анна  Ландерс написала
довольно интересный  рассказ, необычный на общем фоне. Пока  его читаешь, в  самом  деле  нервничаешь,  в напряжение тем  временем нарастает. Думаешь -нет,  Пауль откажет. Но  чем дальше заходит разговор,  тем  ясней  понимаешь -нет, не откажет. В тексте  есть  скрытый, неявный  эротизм, который  не  является  самоцелью.Что же  будет  с ними обоими? Что будет  с юношами потом, после «грехопадения» Пауля? И какими  невидимыми  нитями  связаны  чувства, душа и физическое  влечение? Ведь они говорят не о постели. Постель  возникает потом.

И я  поняла вот что. Большинство людей  пишет на  эротическую тему в  корыстных  целях. Чтобы  читетлей  привлечь. Но поскольку  это чаще  всего обман,  лейбл теперь развенчан  полностью. Поэтому, уваажаемые писатели, пишите  без лейблов, все равно от них никакого  толку. А еще - никто в  этом  ареале не написал о  чувствах, которые и движут любовниками, ведь они-то и есть источник любой  эротики. Нет, все описывают простые движения, и Эрос  отдыхает. Прочтя почти 40 рассказов, это далеко не все, что вывешено в  разделе, но достаточно, чтобы  очень не  повторяться.Я упомянула только о половине  из них! Потому что другая  половина  - полное недоразумение. (То ли идут стишки в начале  мая, когда мы  только созреваем,  то ли выпендреж из нескольких фраз..).  Хотя два  открытия хотя бы для себя  я  все же  сделала. Натали Клери и Анна  Ландерс. И это неплохая компенсация за потраченое  время.