На примере стабилизатора или электронного усилителя рассматривать роль и задачи («права и обязанности») отдельных частей принципа Троицы не специалисту, не электронику, слишком сложно. Да я и сам обычно пользуюсть совсем другими, более простыми, более наглядными и более убедительными примерами.
Идея - конструктор – модель ; соответственно Святой Дух - Отец - Сын.
Это самый понятный вариант троицы. Возмём, к примеру, конструктора самолёта.
1. Вначале у конструктора возникает идея полёта – «Святой Дух» всего будущего мероприятия.
2. Затем конструктор-«Отец» разрабатывает конкретную модель-«Сына» (самолёт), испытывает её,
3. результаты испытаний, по цепи обратной связи поступают назад к «Отцу», которые отец сравнивает с первоначальной идеей, и вырабатывает новую идею-программу построения новой модели.
Таким образом за счёт циклических переходов Отец-Сын-Отец… совершается процесс развития творческого процесса конструирования. Пример, как мне кажется, в никаких особенных пояснениях не нуждается, но на несколько моментов стоит обратить особое внимание.
- Любой процесс в нашем мире начинается всегда с идеи. («Вначале было Слово…»
- Задача Отца – на основе идеи духа создать (родить,породить) Сына, на основе сегодняшних консервативных знаний,
- Задача Сына – по цепи обратных связей, показать Отцу несостоятельность консервативных идей-догм, существующих на сегодняшний день, чтобы помочь найти новые пути развития.
Семья-Родители-Дети ; соответственно: Святой дух – Отец – Сын.
Святой Дух семьи – Любовь; Родители – Отец, Дети – Сын.
На первый взгляд тут, как и в предыдущем случае, тоже всё ясно и понятно. Родители рож(д)ают детей снабжают всем необходимым для жизни, управляют их жизнью, подобно случаю с конструктором и его моделью. Однако.
- По принципу Троицы дети должны уважать-подчиняться родителям – это верно, но при этом родителей снабжать всем необходимым для жизни они НЕ ОБЯЗАНЫ!
На первый взгляд это не в какие моральные рамки не лезет, но по Этике Жизни это так! И правило тут простое и понятное. Родители, по Законам обратных связей Вселенной ДОЛЖНЫ (!) получать от детей то, что они в них заложили-посеяли и причём» сторицей! Если заложили-воспитали в них добро, получат в ответ добро стократном размере, а если заложили зло, то в ответ должны получить тоже стократное зло.
« Дети – это увеличительное стекло родителей». «Что посеешь, то пожнёшь!»
- И вторая вещь, которая вытекает из принципа Троицы.
Дети обязаны по Этике давать честно и откровенно только свою реакцию на то или иное действие родителей (формулировать проблему для родителей). Сравнивать же поведение детей с «эталонным» и искать подходящие подходы методы и программы решения возникающих проблем, а не заниматься лишь обвинением детей, должны РОДИТЕЛИ!
Подсознание сознание
Подсознание – Отец, Сознание – Сын. В качестве же Святого духа эдесь выступает замысел Творца, по которому человек творится и развивается.
Из принципа Троицы вытекает, что задача подсознания с помощью программ подсознания управлять поведением человека, его характером, судьбой, здоровьем и т.д. Через систему обратных связей контролировать поведение человека, сравнивать его с эталонами Этики Жизни и включая-переключая те или иные программы, корректировать жизнь человека.
Задача же сознания, в ходе жизненной практики - развивать подсознание.
NB! Сознание ОБЯЗАНО в первую очередь, не препятствовать управляющим сигналам, приходящим из подсознания и, по цепям обратных связей, давать в подсознание честную информацию и, как можно меньше, впутываться в работу подсознания, пытаясь навязать ему свою волю. Должно помнить что оно модель, а не конструктор.