Виртуальность

Чайкин Андрей
Качаюсь я через день. Сегодня как раз пришло время покачаться. По-этому я и достал своё любимое кресло-качалку. Качаешься. Лучше думается. Сегодня я решил. Изобрести излучатель виртуальности. Идея не новая. Но я-то смогу. Довести её до конца.
Вообще-то я – изобретатель, и всё, что находится в моём доме, сделал я. В этот день мне просто надоело это обыденное состояние: мне просто необходимо было попасть в мир, который я создал бы сам для себя, в мир, в котором всё будет по моим правилам. Где-то через полчаса напряжённой работы излучатель виртуальности был готов. И только я собирался надеть нечто похожее на рыцарский шлем себе на голову, как вдруг оказался в каком-то непонятном тёмном месте. На меня смотрел совершенно незнакомый мне человек. От испуга я очень сильно закричал.
– О, Господи, – сказал человек. – Снова. Успокойся! Да не кричи ты!
Постепенно я стал приходить в себя, но так до сих ничего и не понимал. Тогда человек мне сказал:
– Я знаю – ты ничего не помнишь. Поэтому сейчас я начну рассказывать тебе, что с тобой произошло, и буквально через десять минут ты всё вспомнишь.
Началось всё с того, что тебе надоело постоянное состояние обречённости твоей жизни на однообразие. Поэтому ты и стал искать человека, который смог бы это всё изменить. Полная виртуальность существовала недолго, но уже была запрещена. К ней привыкаешь, без неё у человека начинаются ломки, но тебя это не остановило. Честно сказать, впервые вижу человека, который бы так сильно хотел отрешиться от этого мира. Кроме того, всё это стоит очень дорого, и я боюсь, парень, что сейчас ты по уши в долгах. Ну, ладно, это неважно.
Я следил за тобой. Первые полчаса с тобой всё было нормально. Как со всеми. Но потом началось что-то странное. Ты начал постепенно исчезать. Та-кое случалось раньше только в случае смерти виртуального тебя. Но ты не мог покончить жизнь самоубийством, и убить тебя тоже не могли: этого программа не допускает. А естественная смерть через час после начала виртуализации просто невозможна. Я в первый раз столкнулся с такой реакцией на виртуальность. Я не знал что делать, поэтому просто вытащил тебя оттуда.

Я всё вспомнил. Не говоря ни слова, я направился по направлению к выходу. На прощание человек сказал мне: ''Если будут деньги – заходи. Попробуем ещё раз''.
Я ушёл. Но я чувствовал, что я хочу вернуться обратно. Вернуться туда, где у меня было всё: деньги, известность, популярность. Деньги у меня были и здесь. Их было не так много, но их хватило бы, для того чтобы ещё раз погрузиться в полную виртуальность. Правда, мне совершенно не нужен был человек, который вытащил бы меня из моего мира, в тот момент, когда я соберусь покинуть его, чтобы уйти в виртуальность второго порядка, а потом, если повезёт, и третьего, и четвёртого…
Я знал, что мне нужно сделать. Мне просто нужно украсть излучатель, и тогда я смогу находиться в моём мире столько, сколько захочу. Я пришёл до-мой, упал на гамак и стал считать секунды. Через 10: я понял, что мне нужно ещё виртульнутся; через 20: я уже был полностью готов к походу к человеку; через 30: я был на улице. Я шёл к человеку, но в голове моей ещё не было никаких мыслей о том, что я буду делать дальше. Я знал только одно: я достану излучатель виртуальности любым способом. Под любым я понимал исключительно парализующую дубинку, которую давно приобрёл, но которой так ни разу и не воспользовался.
К дому человека я подошёл в ужасном состоянии: голова раскалывалась, ноги подкашивались, руки не слушались. Я дотронулся пальцем до термообознователя. Практически сразу появился человек. У него в руках был пистолет. Боится, сволочь! На вопрос, чего это я припёрся, я достал из кармана деньги. Человек подозрительно посмотрел на меня, но деньги взял и, повернувшись спиной… Не знаю, что он собирался делать дальше, но дубинка меня не подвела.
Я бежал домой, спрятав излучатель в какой-то потрёпанной сумке. Я был без ума от счастья. Я не мог дождаться того момента, когда ещё раз испытаю эти неповторимые ощущения. Я забежал в квартиру, установил излучатель на шкалу: ''Обыкновенный человек''. На шкале времени вместо 2 часов, я установил сразу 5. Потом я одел шлем.

О, Господи! Что за мир придумал мой больной мозг! Ещё в детстве я стал свидетелем развала страны, в которой жил. Странами управляют какие-то президенты, или, что ещё хуже, монархи. Увлекаются чем-то несуразным под названием виды спорта. А песни под гитары с барабанами называют музыкой. А эти ужасные названия до сих пор не могу запомнить: ну, разве можно запомнить какую-то руссмецкую педерацию? Да, никогда! А эти странные люди думают, что живут в настоящем мире. Разве может настоящий мир быть таким?!
Я сидел. В своём любимом кресле-качалке. Я изобрёл. Излучатель виртуальности. Я знал. Что опасно надевать его. Но я надену. Я подошёл к окну. Посмотрел на прохожих. И одел нечто похожее на рыцарский шлем себе на голову…

Врач пренебрежительно осматривал мёртвое тело. Через несколько минут он повернулся к стоявшему рядом с ним человеку и обыденным голосом сказал: ''Умер от передозировки''.