Крестик

Ян Шан
         Молодая пара не спеша, прогуливалась по вечерней улицы Москвы. Грязный, подтаявший снег всё время налипал на ботинки и молодой человек постоянно его стряхивал, топая ногами. Девушка нежно держала под руку своего спутника и о чём-то неугомонно болтала, постоянно улыбаясь. То и дело она пыталась посмотреть в лицо своего парня, что бы увидеть его реакцию на рассказанную историю. Но молодой человек, сделав серьёзное лицо, всё время однообразно отвечал:
- Неужели это правда?
Вскоре ему надоела безугомонная болтовня подружки, и он предложил:
- Катенька, я что-то совсем замёрз. Давай зайдём в кафе погреемся, выпьем по чашечки, чего-нибудь, и съедим парочку булочек?
     Девушка молчаливо кивнула в ответ.
     Через несколько минут они уже заходили в небольшое французское кафе «ДелеФранс» Коля предоставил свой кошелёк в распоряжение девушки, а сам скинул кожаную куртку, выложил сотовый телефон и поудобнее устроился за столиком. Через некоторое время появилась Катя булочками и чаем. Не успев присесть, она тут же принялась рассказывать что-то новенькое. ЕЁ Моментально перебил спутник:
- Ты сначала согрейся, а потом уж рассказывай. Кушай булочки, а то остынут.
Девушка тут же замолчала и откусила маленький кусочек.
- Вот так то лучше. И в кого же ты такая болтливая? – врёшь и не краснеешь. И навязалась же ты на мою голову. Лучше бы я сегодня дома сидел, так нет же стала причитать:
- Я тебя всю неделю не видела! Соскучилась!
     Размышления прервала музыка, громыхнувшая на улице. И Катя вновь открыла свой маленький ротик.
- Допивай чай быстрее, пойдём посмотри, что там происходит!
     Молодому человеку, явно не хотелось покидать тёплое помещение. Он не хотя допил чай, накинул куртку и вышел за девушкой на улицу. На пощаде перед кафе была сооружена сцена, играла какая то музыка отдалённо, что-то напоминавшее.
- Прочитай, что написано на сцене. – Сказал Коля, указывая рукой. И не дожидаясь пока девушка увидит надпись, сам стал читать.
- Праздник Солнца для всех Евреев! – Вот видишь, это не для нас. Пойдём обратно в кафе!
- Ну, Коленька! Давай постоим ещё немножечко! Пожалуйста! Я тебя очень прошу! – Стала канючить Катя.
- Ладно, давай постоим, послушаем музыку с твоей родины. – Решил пошутить молодой человек, но девушка на отпущенную в её сторону колкость ни как не отреагировала.
От безысходности Коля принялся разглядывать веселящихся людей. Некоторые, из них встав в круг, и обхватив друг друга руками, что-то отплясывали. Другие вели мирную беседу, а некоторые, пытаясь согреться, пили водку.
     Внимание его привлекла, небольшая компания девчонок, которые что-то бурно обсуждали и весело смеялись. Среди них, с характерно видными признаками как-то затесалась, светловолосая, голубоглазая девушка.
     Она обернулась, взглянула на Николая, и в этот момент он увидел блеснувшую при свете прожектора звезду Давида.
     Как странно! Она тоже Еврейка, хотя глядя на неё так и не скажешь. Не было бы со мной этой болтушки – Кати, обязательно бы познакомился. Всё-таки прав был Шиндлер, и среди Евреек есть красивые женщины. Странно, почему многие их не любят? Мне до них абсолютно параллельно, и с этой девчонкой, я был бы не прочь покувыркаться.
     Размышления молодого человека прервал мелодичный звонок сотового телефона.
     Заканчивая разговор с невидимым абонентом, Коля не заметно для своей спутницы отключил телефон, и уже в безжизненную трубку сказал:
- Хорошо, Хорошо! Не беспокойтесь! Сейчас я приеду. Затем он спрятал телефон в карман и обратился к своей спутнице.
- Катюша! Мне срочно нужно ехать домой, пойдём, я доведу тебя до метро!
- А я думала, что мы поедем ко мне… - С какой то надеждой в голосе пробормотала Катя.
- Я сегодня одна! Мне так хотелось, что бы ты остался на ночь!
     Коля прикусил губу, но отступать было не куда, светловолосая Еврейка очень ему понравилась, и он хотел побыстрее избавиться от своей подружки. Проводив её до метро, Коля вернулся на прежнее место, закурил и вновь принялся наблюдать за шумной компанией.
     Девчонки то и дело оглядывались на курившего молодого человека, но, получив в ответ широкую улыбку, смутившись тут же отворачивались. Светловолосая, голубоглазая еврейка обернулась и взглянула. Не упустив момент, молодой человек тут же подмигнул, на что в ответ увидел добродушную улыбку на красивом, с правильными чертами личике.
     Девушка не торопливо подошла к улыбающемуся молодому человеку, поздоровалась и спросила:
- Наверное, скучно одному на празднике, пойдём к нам, у нас весело! – С этими словами девушка взяла парня за руку и потянула за собой.
- С большим удовольствием. – Ответил Коля и зашагал рядом с девушкой в сторону глазевших на них девчонок.
Подойдя к компании, он сказал:
- Меня зовут Коля!
- А меня Наташа…
- Катя…
- Валя… - Послышались ответы.
- А меня Таня – тихонечко произнесла блондинка. И тут же подхватив Колю за руку, предложила потанцевать. Молниеносно образовался хоровод.
- Да я… Коля хотел, было сказать, что не умеет, но промолчал. Ему ужасно не хотелось отпускать руку понравившейся девушки.
     Под музыку, звучавшую из динамиков, девчонки принялись кружиться и что-то невообразимое вытанцовывать ногами. Коля изумлённо вглядывался, пытался повторить движения, но у него ни чего не получалось и он постоянно падал, чем изрядно веселил девушек. В очередной раз упав, он сказал, что не будет больше плясать и отошёл в сторону, за ними последовала Таня. Хоровод моментально рассыпался, и девчонки тут же окружили молодых людей.
- По моему тебе нужно выпить, сразу согреешься и не будешь таким зажатым.
- С превеликим удовольствием!
     Тут же появилась бутылка водки и пару пластиковых стаканчиков.
     После того, как обжигающая жидкость была выпита, Коля достал сигарету и закурил. Девушки, окружившие их, рассказывали историю праздника. Но их это явно не интересовало. Они держались за руки и смотрели друг на друга.
- Хочешь, я тебя познакомлю со своими родителями? Они здесь, не далеко. Возле машины, за одно и погреемся.
- Ну, давай прогуляемся.
И они медленным , прогулочным шагом направились к стоявшему в невдалеке старому жигулёнку. Подойдя к машине, Таня произнесла:
- Познакомься Коля, это моя мама Нина Александровна. Мама! Это Коля , мой друг.
- Очень приятно – рассматривая женщину сказал молодой человек.
     Перед ним стояла средних лет женщина, ростом чуть по ниже его самого, в черном драповом пальто и белом пуховом платке, поверх которого была надета норковая шапка.
     Странно, – думал Коля. Русская женщина, а что-то делает на этом празднике. Хотя,… Я то же неизвестно, что тут делаю…
- А позади тебя моя папа, – поворачивая юношу, говорила Таня. Его зовут Мойша Израилевич.
     Юноша повернулся, и от неожиданности нижняя челюсть его отвисла, а с губ сорвался короткий тихий возглас… Но даже после этого, в сердце его долго отзывалось А-а-а-а-а…!!! Его взгляду открылась следующая картина: Мужчина лет пятидесяти в чёрном длинном плаще, огромной чёрной шляпе и в маленьких круглых очках. Именно так, Коля и представлял классических Евреев. Маленькая козлиная бородка и пейсы украшали его лицо.
     Мужчина, стоял с пластиковым стаканчиком и бутылкой водки. Он протянул наполненный стаканчик юноше и тот, ни чего не говоря, молниеносно его выпил. В это же момент зазвонил.
      Коля ответил на звонок. Краем уха он услыхал разговор родителей.
- Это что, молодой человек нашей Танечки? – шептал Мойша Израилевич.
- Да! Вроде бы ни чего, хорошенький, культурный и одевается хорошо.
- Согласен. Красивенький и самое главное богатенький еврейчик.
     Услышав это, Коля чуть не выронил телефон из рук, но всё же сумел закончить разговор и спрятать трубку в карман.
- Ну ни фига себе! - думал он. Мало того, что решили будто бы я парень их дочки, так ещё и обзывают меня красивеньким еврейчиком. Ладно… Я то знаю, что это не так. Пускай считают меня кем хотят.
- Детки! Садитесь в машину, погрейтесь, покушайте. Там есть бутылка вина, можете её выпить, если замерзли. А мы с Ниной Александровной пойдём танцевать.
     Дети не заставили себя долго ждать, и в мгновения ока очутились на заднем сиденье автомобиля. Ещё, через несколько мгновений Коля откупорил бутылку и разливал в стаканчик, а Таня, положив себе на колени полиэтиленовый пакет, достала какую то печёность, внешне напоминавшую пирожки.
     Девушка взяла стаканчик, с приятным терпким вином в руки, и сказала:
- Знаешь, я тебе расскажу об одной традиции, но после того, как мы осушим наши сосуды. Пообещай мне, что ты её выполнишь!
- Обещаю! - не задумываясь, сказал юноша.
     Молодые люди чокнулись и вскоре почувствовали вкус крепкого красного вина.
- Коля! Есть такая традиция, когда молодой человек и девушка, которые друг другу очень нравятся, пьют красное вино в полном одиночестве…
- Ну, и что дальше? Договаривай!
- После каждого выпитого фужера, они должны поцеловаться.
- Первый раз слышу о такой традиции, но она мне нравится! Хочу внести кое какие коррективы в это. Давай сделаем так. После первого фужера целуемся, потом выпиваем остальное, и уже после этого восполняем то, что упустили.
     Не дождавшись ответа, Коля придвинулся и поцеловал девушку.
     Через какое то время Таня нежно припала к губам молодого человека. Пустая бутылка покатилась под ноги, но это их мало волновало.
     В окошко машины постучали, но парочка ни чего не слышала. Они так увлеклись, что смогли оторваться друг от друга только тогда, когда в машину ворвался холодный обжигающий воздух.
- Дети! Что то вы совсем забыли своих друзей, они вас там ждут, а вы здесь… Выходите-выходите! Идите подышите воздухом, потанцуйте, концерт уже скоро закончится. Танюша, после концерта езжайте домой, а мы с мамой поедем в ресторан и вернёмся ближе к утру.
     Коля без особого желания вылез из тёплой машины и помог выбраться своей новой спутнице. В глазах всё плыло, ноги были ватными. Выпитый алкоголь и терло давали о себе знать.
- Послушай, я не хочу танцевать, не хочу, куда либо идти, давай лучше купим шампанского, возьмём такси и поедем ко мне домой, мне так было хорошо с тобой в машине.
     Сердце молодого человека застучало так, что ему показалось, будто все это слышат. Скрежетнув зубами он достал бумажник, пересчитал наличность и сказал:
- Что ж, поехали!
     В такси девушка вновь прижалась к Коле и стала его целовать. На протяжении всего пути водитель, в зеркальце заднего вида мог наблюдать целующуюся пару на заднем сиденьи.
     К счастью Николая, его новая пассия жила не так уж и далеко, поэтому ему не пришлось сильно потратится.
      Когда такое ненастье, как морозная улица, громкая музыка и сломанный лифт были позади. Молодой человек, наконец, то смог усесться в мягкое кресло и вздохнуть свободно. Таня кипишилась, накрывая стол и когда всё было готово, погасила свет, зажгла лампу излучавшую тусклый бордовый свет и присела напротив юноши. С громким хлопком была открыта бутылка, и прекрасное игристое вино потекло в хрустальные бокалы.
     В полутьме молодые люди медленно попивали шампанское, не отрывая взгляда, друг от друга. Таня взяла бутылку и предложила переместиться на кровать. В ответ он получила лишь утвердительный кивок.
     Вновь, маленькой струйкой потекло содержимое бутылки в фужеры…
     Девушка развязала галстук… Расстегнула рубашку и припала нежными к груди Николая. Он лёг на кровать и притянул девушку к себе. Одним движением был снят свитер и отброшен, куда то в сторону. Молодой человек медленно провёл рукой по красивым, упругим грудям девушки…
     Юноша не заметил, как Таня погасила свет и очутилась с ним абсолютно обнажённой. Ласки продолжались… Тёплые руки молодого человека медленно бродили по всему телу белокурой еврейки. Она в свою очередь с ног до головы осыпала поцелуями своего спутника…
     Николай открыл глаза, в комнате стояла кромешная тьма, только лишь электронные часы отбрасывали зелёный свет на какие то, еле различимые предметы. Молодой человек взглянул на Таню. Она спала со сладкой улыбкой на губах, крепко прижимаясь и обнимая своего спутника. Коля поцеловал девушку и прижал её к себе. Сквозь сон девушка пробормотала:
- Спасибо! Мне с тобой было так хорошо…
     Глаза молодого человека закрылись, и он стал усыпать. Но тут из коридора послышался скрип открываемой двери. К нему вновь вернулось сознание, он приоткрыл глаза и стал ждать, что же произойдёт дальше.
     В комнату вошли родители девушки, но вопреки ожиданиям, ни какого крика не было. Они встали в близи кровати. Загорелась маленькая бордовая лампа на столе. Коля еле мог расслышать разговор, происходивший между матерью и отцом.
- Как хорошо… Спят как младенцы!
- Да! Самое главное богатый!
- Перестань ты! Заладил как пластинка: богатый, богатый… Наконец то наша Танечка пристроена. Нашла себе нормального человека, не то, что прежние…
- Да… Прежним уродам нужны были только наши деньги.
- Прекрати! Цыкнула Нина Александровна.
- Смотри, смотри да он… Я его сейчас убью!!! – закричал еврей в круглых ботанических очках.
     В этот момент, Коля открыл глаза и еле успел увернуться от костлявой руки пытавшейся его схватить. Он вскочил с кровати, но тут же схватился и упал. Поднимаясь, он получил увесистый пинок под зад, грязным ботинком по голой заднице.
     Коля бегал по всей комнате, пытаясь, увернутся от удара и собрать вещи разбросанные по всему полу. Еврей грязно ругался и пытался нанести удар, какой то палкой. Молодой человек успел нацепить трусы и брюки, когда вновь получил удар по своему мягкому месту. Кое, какие слова, вырывавшиеся из горла Мойши Израилевича, были на русском языке. И юноша из всей речи смог разобрать только:
- Неверный…
- Обманом воспользовался…
- Грешники…
     За всем происходящим, широко раскрыв глаза наблюдали, Татьяна и Нина Александровна. Схватив рубашку, галстук и пиджак молодой человек выскочил в коридор, а за ним и все остальные. Коля прижался к двери и пытался всунуть ногу в ботинок. Женщины стояли в стороне, а еврей продолжал наступать, тряся перед собой костлявыми кулаками. В тот же момент Коля выкинул руку вперёд. Удар пришёлся прямо по носу. Мойша Израилевич моментально сделал несколько шагов назад и замер. Получив время для передышки, молодой человек накинул рубашку, пиджак и зашнуровал обувь. Теперь он был готов отражать атаку. Ругань продолжала сыпаться из уст Татьяниного отца. Но она его прервала и сказала:
- Папа, он меня не обманывал! Я знала, что он православный!
     В коридоре воцарилась мёртвая тишина.
     Коля опустил голову, развёл руками не застёгнутую рубашку, и взору предстал маленький золотой крестик с распятием Иисуса Христа…


07.03.2000г