Спектакль

Натали Клери
Дождь моросил  не переставая уже полдня. "Дворники" автомобиля монотонно смахивали со стекла мелкие холодные осенние капли. Салон машины уже потихоньку остывал. Самолёт  задерживался  уже на три часа. В машине сидели двое и, уже молча, курили. Встреча любимой тётки затягивалась на неопределенное время. Осень, с её непогодой, хмарью и хлябью, ветром и грязно-желтой опавшей листвой, пришла надолго, и казалось навсегда.
-А красавица совсем дошла…- кивнула Ольга на спящую у двери маленького аэровокзала женщину. - Ей жить до морозов, если не заберут или в племя альбатросов не примут. Вот так  жизнь и прошла…
Сергей посмотрел на маленькую фигурку, скорчившуюся у дверей.
-Это только в сказках Золушки бывают, да в фильмах всё красиво кончается. Суть происходящего с этой мадам куда проще, сюжет её повести не избит писателями, но зато он правдоподобен и поэтому страшен.
-Сказка о возможности перевоплощения грустна потому, что всё в ней действительно только сказка. Не я придумала теорию о деградации личности и невозможности обратного хода этой истории. Реальность, данная нам в ощущениях… У этой женщины нет просто-напросто  будущего, сейчас она намокла и спит, немного холода - воспаление легких, и как логический конец - летальный исход…
-Ладно, пойду спрошу справочную о рейсе. - Сергей вышел из машины, и, перепрыгивая через лужи, проскочил в здание.
-Задержка до восьми утра - равнодушно констатировала мадам из окошка.
"Блин, три часа псу под хвост… и завтра столько же, в не зависимости от результата… "
На выходе он посмотрел на лежащую. Лужа уже подкралась к её  ногам, одежда была мокрой от брызг с крыши.
"А сестрица права, сыграет, как пить дать в ящик."  - он посмотрел ей в лицо - а подруге лет не больше тридцати,  жаль…
Машина, тихо рыкнув, тронулась, и быстро набирая скорость взяла направление в город.
-А она наверно, помрёт правда скоро…
-Да ты что, всё о ней думаешь? Серёжа, тебе уже скоро сорок, а всё в альтруизм не разучился играть, или господом богом захотелось побыть? - Ольга прочитала мысли и уже видела конец ещё только зарождавшейся в голове младшего брата идеи. Она только хотела ему напомнить историю о том как он будучи девятнадцатилетним , попытался приютить в подвале дома пропойцу-художника, который отплатил тем, что через три дня пропал вместе со старым барахлом, как Сергей развернул машину в аэропорт.
-Придурок как стиль жизни - Ольге было уже сейчас жаль будущих трат финансов, времени и нервов. И как приз будет огромное разочарование плюс депрессия по поводу очередного неудачного проекта, самоуничтожение и полное раскаяние, со всеми вытекающими последствиями.
-Оля, я хочу попробовать, это должно получится, ну не сердись,
-Ага, ты её в квартиру, а она силёнок наберётся, подхарчится, и с новыми силами и твоими вещами - вперёд …  правда маршрут её ты знать не будешь. Да вообще: это твоё дело, делай что хочешь, хоть целуйся с ней , но ко мне потом в жилетку плакаться не приползай. И последнее - надеюсь, в салоне она не поедет? А багажник потом продезинфицируешь.
2.
-Ты кто? - девушка, разлепив глаза, с удивлением смотрела на Сергея.
Сев на кровати, она закуталась в одеяло и поджала под себя ноги.
-Я то Сергей, а как тебя мама назвала?
-Ленкой.
-Ну Ленка, марш в душ, там бельё кое какое найдёшь, твоё то выбросить пришлось, сама понимаешь.
Лена, потряхивая головой, отправилась в душ.
Сергей подошел к двери и оперевшись об косяк, стал рассматривать девушку.

-Чо пялишься, я стесняюсь, - буркнула Лена, отворачиваясь к стене.
-Да ты мойся, трись давай,  вашу братию я знаешь сколько насмотрелся …
-Ты чо, мент что ли?
-Да нет вроде… и перестань "чокать", есть слово "что".
-Мля, грамотный выискался, ну не проехать- не пройти… встал и смотрит, извращенец какой-то …
Надев старые джинсы и футболку, девушка стала похожа на подростка.
В кухне на столе был нехитрый завтрак и чайник кипятка.
-Ну, ешь, и рассказывай, кто ты такая, не торопясь и по порядку.
-Я чо, на допросе, что ли? Ну подобрал, обогрел, помыл, ну так спасибо, в пояс как, кланяться надо? Если надо, то я не гордая , не переломлюсь. А кто я такая тебе знать не надо, не к чему это, завтра уже о Ленке забудешь, хотя нет, джинсы свои да футболку повспоминаешь… 

Первые дни прошли в походах  по магазинам , салонам красоты и тренажерным залам. Ленку Сергей одевал по своим, только ему известным и понятным принципам. Покупая вещи он никогда не спрашивал мнения Ленки, а только кивал головой…
Позже, через неделю , Ленка уже посещала компьютерные курсы и курсы английского языка, а в промежутке между ними  были тренажерный и косметические залы. Сергей загрузил Ленку до предела, иногда она просто валилась с ног от усталости, а темп "вхождения" в новый ритм всё увеличивался.
Потом пошли встречи на деловом уровне и ночные рестораны, Ленка входила в ритм деловой столичной жизни. Сергей принимал  в становлении новоиспеченной леди самое активное участие. Появилась работа в небольшой , но солидной фирме , наладились кое какие контакты…
Она теперь жила отдельно, Сергей только изредка приезжал к ней, интересовался успехами и давал незначительные советы.
Хоть и новая самостоятельная жизнь Ленки шла спокойно, на её сотовом телефоне автонабором под номером один был записан "сотик" Сергея…

3.
Солнечный, но по осеннему холодный день…
Столик летнего кафе. Десять часов утра. На столе - большая одинокая красная голландская роза и бутылка дорогого шампанского.
Сергей протянул ей пакет .
-Тут пятьдесят три процента акций той фирмы где ты работала полгода, плюс купчая на квартиру и машину. Думаю, что теперь ты уже далеко не Золушка….
Ленка молча взяла пакет. Отхлебнув из бокала, она встала и пошла к машине.
Одиннадцать часов утра этого же дня.
Квартира в центре.
-Вот твой гонорар. Тут все деньги,  как договаривались. Ну, для молодой  актрисы театра это очень неплохие деньги, Елена Сергеевна, далеко не плохие…но тебе спасибо, сыграла великолепно… Спектакль длинною почти в год… Да… хотел братец доказать что любая алкашка при определенных условиях может стать королевой…. и мы с тобой "доказали" это…. Главное - он не понял что ты актриса…. и всё так складно у нас получилось…
 Женщины рассмеялись…