Глава 6

Алексей Анатольевич Карелин
День третий

        Весть об исчезновении двух человек с КА-345 облетела всю корпорацию менее чем за сутки... Случись это на другой третьесортной планете, и никто бы этого даже и не заметил,… но тут… Действительно эта маленькая и невзрачная планета становилась уж очень большой и неожиданной проблемой вставшей на пути технического прогресса.… Надо же, очутись она чуть левее или правее на каких-нибудь 15 градусов от новой космической магистрали и жила бы себе спокойненько до собственного полураспада,… а тут…   
               На экстренном совещании глобального совета корпорации (ГСК) было душно. Кондиционеры просто не справлялись со всем дымом сигар, и лёгкая дымка окутывала заседающих уже пятый час. Все прекрасно понимали, что исчезновение исследователей только добавило путаницы в это и без того нелёгкое дело. А сроки строительства магистрали  поджимали. Но не считаться с мнением ООН тоже было нельзя... Надобно было соблюдать хотя бы внешнее приличие…
     Председатель, высушенный, как вяленая рыба, с такими же глазами на выкат и ушами локаторами, из которых торчали клочья волос, взъерошенный от напряжения и безысходности, то и дело  играл желваками, перебирая в искусственных, покрытых антиникотиновым покрытием, и от того белоснежных зубах, толстую кубинскую сигару. В целом этот долговязый старикан очень даже походил на какое-то мифическое существо из антигероев Данте… 
     - Как бы то не было, - продолжил он, сверля окружающих выцветшими, а потому еще более угнетающими, стариковскими глазами, - последний показатель нам необходим! Волин! Вы, кажется, учились вместе с этим исчезнувшим капитаном Лериным? Что вы можете сказать?
     Тучная гора жира заёрзала на своём месте, откашлялась, и попыталась приподняться, но это у Волина вышло не очень и он так, в полу-приседа опираясь, на пухлые красные кулаки, начал выговаривать явно приготовленный за ранее и тщательно обдуманный ответ.
     - С Артемом Лериным мы учились в лётной школе и были дружны. Он великолепный профессионал выдержанный и умеющий адекватно реагировать на нестандартные ситуации…
     - Да…- прервал Волина председатель, - ничего себе адекватная реакция на исчезновение подчиненного, вместо того, чтобы выполнить возложенную на него миссию ринутся в никуда, да еще с последним показателем!… Продолжайте…
     - И, тем не менее, господин председатель я утверждаю, что Лерин не из тех,  кто впадает в панику. В день ЧП я выполнял обязанности  дежурного по Z. И Лерин, как капитан мёртвой команды ССБ выходил со мной на связь по поводу атаки внешней обшивки корабля теми самыми загадочными  объектами  в форме кубов, которые…
     - Достаточно! – Председатель оборвал Волина и нажал на кнопку спикерфона, - Пригласите профессора Эрста, пожалуйста!
     Не смотря на утомительное пятичасовое ожидание, в овальный кабинет буквально ворвался профессор, уже не молодой, но энергичный, холерического сложения, с пышной, взъерошенной шевелюрой и горящими глазами – главный эксперт корпорации по аномальным явлениям. Его так и подмывало начать объяснять всем очевидные и до нельзя элементарные вещи, которые, почему-то, эти тупоголовые сильные мира сего не понимали,  или недопонимали, или просто не желали понять. Годами руководство корпорации всеми силами не видело и не слышало его –  ведущего специалиста по загадочному, посвятившего всю свою жизнь этим явлениям. Штат профессора Эрста составлял всего лишь двадцать человек, таких же энтузиастов-фанатиков, как и он сам. Это маленькое сообщество единомышленников вмещало больше гипотез и нестандартных решений на одну «квадратную голову» нежели все электронные мозги, обслуживающие зону Z. И вот то, что Эрст предрекал долгие годы и буквально заваливал  вышестоящее руководство экстренными докладами – случилось!
     Профессор встал перед двенадцатью мужами в душном, задымлённом сигарами кабинете (Эрст терпеть не мог курения), как лев, готовый в любой момент броситься на жертву.  Он затаился, обводил взглядом окружающих, и только лишь ждал, когда ему дадут слово…. И пускай председатель медлил. Эрста пригласили,… нет, позвали на помощь, так как издаёт сигналы SOS терпящий бедствие корабль!!!
      Председатель еще раз, для солидности, обвел глазами ученого, задал какие-то незначительные вопросы присутствующим и как бы задумался. На самом деле весь этот совет был им затеян лишь для того, чтобы пригласить этого сумасшедшего от науки. Председатель ни когда не понимал и недооценивал изыскания команды профессора Эрста. Вкладывать деньги и не малые в то, чтобы кучка фанатиков искала несуществующие аномалии потустороннего, да еще не где-нибудь, а на подвластной ему территории!!! Если бы не пятая поправка ООН о «Неземном», деятельность Эрста давно бы уже была свёрнута…. Председатель тянул. Пять часов совета лишь для того, чтобы набраться мужества и пригласить этого сумасброда. Но время пришло. Председатель кивнул, и Профессору дали долгожданное слово.
     Эрст не спеша, и как бы смакуя своё положение, достал из кармана серебряную палочку, стилизованную в виде карандаша, взмахнул рукой (в этот момент он очень походил на сказочного волшебника с взъерошенными седыми волосами и горящими угольками колких глазок), и перед присутствующими развернулась звёздная карта нашей галактики. Издалека это казалось беспорядочным скоплением ярких светящихся точек, но при детальном рассмотрении можно было заметить не только разнообразие оттенков и цветов, но и ускоренную миграцию из-за расширения или сжатия пространства.
     - Перед вами схематичная карта, составленная нами еще пятнадцать лет назад.– Профессор с гордостью и  не без язвительности обвёл своим взглядом буравчиком присутствующих. – Как вы знаете еще со школьной скамьи, все тела в нашем пространстве подвержены необратимым изменениям…. Я не собираюсь читать вам школьную программу, напомню только, о том, что никто и нечто в этом мире не застрахован от немедленного и моментального уничтожения из-за постоянных и необратимых процессов вселенной! Но уж так-то необратимых?   Все вы прекрасно знаете о загадочных кубах. Они появились неожиданно лет двенадцать назад. Заполучив  первые же образцы, мы уже тогда почти твёрдо знали – речь идет о космических чужаках! На молекулярном уровне всё вроде обстояло вполне обыденно,… но все вы, хотя бы раз сжимали эти кубы у себя в ладони и испытывали то неземное блаженство, которое они несут в себе… что это, как не аномалия! И вот путем проб и ошибок мы выяснили, что эти малютки каким то образом регенерируют нашу нервную систему, омолаживают наш организм, заставляя растения быстрее и более эффективнее плодоносить, а такие крупные объекты, как геомагнитное поле среднестатистической планеты, делать более защищённым от вредного воздействия вторгающихся с каждым месяцем в первобытную природу галактики исследующих кораблей! Но это еще не всё! Наивысшее скопление «кубовидный чужаков» мы постоянно наблюдали вокруг КА-345! А в последние пять месяцев, после того, как вокруг этой маленькой планеты образовалась нездоровая суета, активность выбросов кубов увеличилась в десять… пятнадцать раз!!! Мы не можем найти конкретное место, но то, что всё это появляется из недр этой ничем не примечательной планеты очевидно! И то, что руководство корпорации собирается уничтожить это маленькое чудо, может вызвать катастрофические, необратимые последствия для всей галактики целом!!! И поэтому…
     - Профессор – председатель бесцеремонно прервал выступающего, явно не собирающегося в блажащее время закрыть свой поганый ротик! – Ответьте, только кратко… это что Чёрная Дыра? – окружающие, переглянувшись, ухмыльнулись, - А может быть термальная планета? Нет,… белый карлик! Эрст! Я вбухиваю, ежегодно на вас, до миллиона межгалактических кредиток лишь, для того чтобы слышать этот сентиментальный блеф? У вас есть факты!!! Факты!!! Факты!!! И еще раз факты!!!
     Ошарашенный таким поворотом профессор немножко осел на полусогнутых ногах, и ледяной озноб пробежал у него по позвоночнику. От львиной прыти не осталось и следа. Он засуетился вокруг своей «волшебной палочки», нажал некие кнопки, и перед присутствующими появились графики, выполненные в виде фиолетовой синусоиды. – Перед вами, господа – профессорский голос дрогнул и сорвался на фальшивый фальцет, - суммарный итог показаний  обнаружения кубов за двенадцатилетний период. Как вы видите их концентрация вокруг данной планеты…
     - Профессор! Вы меня удивляете! – голос председателя звучал особенно зловеще, - Это всё может убедить лишь  порядочных домохозяек, но никак не уважаемую и компетентную комиссию! У вас есть еще доводы, которые смогут переубедить нас в том, что этот кусок  песчаного дерьма, вставший на пути магистрали, имеет право на существование из-за своей некой исключительности?! Если же то, что вы нам предъявили всё, с чем вы пожаловали, то завтра же эта паршивая заноза будет существовать только на вашей карте!
    - Позвольте! – Эрст неожиданно взорвался и, скрестив свои глаза-колючки с тяжёлым взглядом председателя, отчеканил как пописанному, - Любому человеку, мало-мальски разбирающемуся в процессах  строения и развития мироздания, хватило бы лишь толики того, что я вам только что предъявил, чтобы остановить уничтожение КА-345!!! Что же касается окончательных аргументов против уничтожения, то последний, недостающий показатель, должна была снять команда Лерина. Кстати, его исчезновение лишь маленькое звено в цепи непредвиденных происшествий, которые, при уничтожении этой, как Вы изволили выразиться занозы,  могут обрушиться нескончаемым потоком на ваши алчные головы! И такой уважаемый человек, как председатель крупнейшей в истории человечества корпорации, на мой взгляд, должен быть более образован, и более разбираться в сложившейся ситуации!
  - Довольно болтовни! – Председатель пылал яростью к этой мелкой букашке, вздумавшей давать советы по управлению его корпорацией! – Хватит! – Он на мгновение замолчал, а затем, понизив голос почти до шепота (отчего профессору сделалось особенно жутко) перевел орбиты своих выкатившихся глаз на Волина. – Всё ли готово для уничтожения? – Его свирепое лицо готово было разорваться на мельчайшие частицы.
  -   Нам понадобиться не более двенадцати часов. – Не своим голосом отчеканил Волин.
  - Отлично! Начинайте подготовку к ликвидации. Давайте, я подпишу соответствующие документы! И чтобы к завтрашнему утру проход был расчистин!
  - Но ООН…, А как же ООН? Наша лицензия?
   - ООН проглатывала и не такие пилюли. – Председатель закрыл лицо ладонью и, зажав виски клещами большого и указательного пальцев, сказал будто бы самому себе, - Боже мой! Сколько во круг меня придурков!...

(Продолжение следует)