На поводу у Херо

Fedos
Сначала пришел он. В тертых джинсах, небритый. Грязные нестриженные волосы, как обычно, взъерошены. Глаза сверкают. На черной линялой футболке белела надпись: "hero". Херо всегда заявлялся без приглашения. Нельзя сказать, что я был очень рад его полуночным визитам, но с другой стороны, приятно, что он обо мне не забывает. Херо уселся на один из табуретов. Я как раз собрался перекусить и ковырялся в холодильнике в поисках еды. На всякий случай я извлек из нутра холодильника недопитый вчера самогон.
   Недавно мне передали посылку из Сибири от одного моего старого товарища (Сохатый привет!). Там было три полуторалитровые бутылки кедрового первача. Выведенная на крышке посылки надпись гласила: "Упейся!" Этим я незамедлительно занялся. И продолжал по сей день. А теперь явился этот "Hero". Ну да ладно.
   Выставив стаканы на стол, я жестом предложил ему разлить, а сам опять углубился в холодильник. Хотя чего там искать? - Кроме двух сырых яиц и черствого сыра, в холодильнике уже неделю ничего не было. Ах да! Был еще пакет клюквы, присланный вместе с самогоном. Вытащив пакет, я, не промывая ягод, высыпал их в тарелку и поставил на стол.
   - готов? - спросил я, в одну руку беря стакан, а другой зачерпнув горсточку клюквы.
   - всегда готов, - отозвался Херо.
   МЫ пили в полной тишине, не отвлекаясь на разговоры. После четвертой Херо все же прервал молчание. Прокашлявшись, он щелчком выбил сигарету из лежащей на столе пачки. Прикуривая, Херо, как бы невзначай, поинтересовался:
   - и давно ты так сидишь?
   - как будто не знаешь, - огрызнулся я, - С последний нашей встречи.
   - значит Лиина так и не приходила?
   - представь себе. Скажу больше, даже не звонила.
   Херо разлил по стаканам.
   - и зачем она тебе такая?
   Клюква в тарелке закончилась, и я поднялся, чтобы достать новую порцию.
   - ну знаешь, дареному коню.., - я высыпал ягоды на тарелку, - не Мерлин Монро, но зато своя в доску! Конечно, и у нее бывают заебы. Случается, припрется без приглашения. Перед сном, например. Или в дверь сортира вдруг ломиться начнет. Тогда да, неприятность. Но в основном, пунктуальная она. Вернусь из гастронома с бутылочкой портвешку или четвертушкой, а она уже компьютер включила, закуску порубила, стаканы протерла... одно удовольствие. Как ее после такого ругать или гнать?
   Поразмыслив немного, я решил в этот раз все же промыть клюкву.
   - ну, а ты знаешь, где она сейчас? С кем?
   - мне без разницы. Рад, что хоть изредка заходит. Но... - Я выдержал многозначительную паузу, - Я знаю - она уже здесь!
   Лицо Херо вытянулось от удивления. Он захлопал глазами и, опрокинув стакан, забыл закусить.
   Лиина сидела на табурете закинув ногу на ногу, прислонившись спиной к зеленой стене. Юбка, и так короткая, задралась почти до пупка. Лиина курила, не вынимая сигареты изо рта, и облако дыма окутывало ее с головы до ног. Она напоминала потасканную шлюху. Сотни раз перекрашенные волосы растрепанны. Губы, обильно напомаженные ярко красным, скривились в ухмылке.
   - Меня умиляет твой простоватый дружок, - скопившийся на сигарете пепел свалился и теперь горкой лежал на сиреневой блузке
   Херо наконец-то пришел в себя и уже не выглядел таким растерянным. Он изучающе уставился на даму. Решив достать стакан для Лиины, я подошел к шкафчику. Лиина отрицательно качнула головой:
   - На сегодня хватит.
   - как знаешь, - ухмыльнулся я. - Но, не присоединяясь, ты рискуешь в скором времени перестать нас понимать
   - Главное, что б вы сами себя понимали, - ласково прохрипела она и вдавила бычок в блюдце.
   - ты только посмотри на нее! - внезапно взорвался Херо - И по этому вторсырью ты бесконечно страдаешь? Это ее ты неделями поджидаешь дома, не отвечая на телефонные звонки и письма?
   - А он у тебя резвый оказывается, - Лиина прикурила очередную сигарету. - С виду и не подумаешь!
   - а то! - я горделиво заулыбался. - Не без вашей помощи, конечно, и весьма импульсивный.
   - Ты чего бубнишь? - обратилась она к Херо.
   Херо, не удостоив Лиину ответом, продолжал свою тираду:
   - и все беды, что сыплются на мою голову, оказывается из-за этой потаскухи!
   - Да ладно беды, - удивилась Лиина, - по-моему, не жизнь - а одно удовольствие.
   - это тебе, мать твою, удовольствие, а мне - головная боль! А ты не думала никогда, что я трезвенником быть хочу? Курить бросить? Спортом заняться? А? Не думала, что семья мне, как всем нужна? А вместо этого - посмотри! Вот тут посмотри: "...я все же открыл глаза и к удивлению отметил, что в кровати не один". Хм, это еще ничего, но дальше: "голова болела, и я не имел ни малейшего желания и дальше слушать этот бред. В тот момент, когда чувство тошноты почти одержало верх надо мной...".
   - Ну и чего ты разнылся, придурок?! - гаркнула Лиина.
   На глазах Херо и правда наворачивались слезы: "Может действительно ему бросить пить? - подумал я, - ну хотя бы временно. А то с пол-литра самогонки уже в слюни"
   - готов спорить, что на другое вы просто не способны! - Всхлипывал он. - Где вам до тонкого подхода к ранимой человеческой душе? Краски неба, голуби, суета прохожих, социальная адаптация...
   - Вот тебя понесло! - Лиина вновь закурила. - А ты это выдержишь, мальчик?
   - вы за меня не волнуйтесь. Дайте только возможность.
   Я не имел ни малейшего желания и дальше слушать этот бред и отправился в гальюн. Фрегат качало и мне пришлось чертовски долго сосредотачиваться, чтобы не промахнуться мимо унитаза. Удачно справившись со столь сложным делом, я спустил воду и вышел. Шум на кухне прекратился. Там вообще никого не было. Поразмыслив немного, я поковылял в кабинет, рассчитывая застать своих друзей именно там. Так оно и было. Уже не споря, они мило сидели на овальном ковре. Там же на полу стояла неизвестно откуда взявшаяся початая бутылка Портвейна. Херо мечтательно держался за Лиинину коленку. А в ее глазах бесновались чертики.
   - вы пришли к согласию? - предположил я, - Не хотите ли поставить в известность?
   - Угу, - подтвердила Лиина - мы решили попробовать изменить жизнь Херо. Если эксперимент окажется удачным, то возьмем его на вооружение.
   - и отказаться я не могу, а то ты опять уйдешь?
   - Да.
   Нехотя, я уселся за компьютер. Лиина примостилась у меня на плече и стала нашептывать а я принялся стучать по клавиатуре. Херо исчез.
   На утро перед принтером лежало несколько страниц. В меру потрескивала голова. Под ногами валялась пустая бутылка портвейна В распахнутое окно дул слабый ветер. Я взял листки и принялся читать. Выверенный, вылизанный. Весь чертовски правильный. Высосанный из пальца и надуманный. Мой герой был примерным семьянином с восьмичасовой работой, стабильной зарплатой и ****утой женушкой, изредка ходящей налево. Дочитав вторую страницу до середины, я порвал рассказ и выбросил в распахнутое окно, где голуби все так же лениво ходили по карнизам, прохожие все так же спешили по своим скучным и важным делам. Моя голова все так же болела, а линялая футболка с надписью "Hero" все так же воняла потом. Небо все так же висело над нашими головами, а солнце все той же приветливой улыбкой посылало нас на ***.