Маска Дневник самоубийцы Глава 4

Матрос-Людоед
Я оглядел входные двери в поисках номера нужной мне квартиры.  К моей большой радости хозяйка квартиры была прилежная и удосужилась повесить номерок, а то ведь как у нас бывает - вызывут наряд милиции, дадут адрес, а код входной двери или этаж не скажут, а потом пишут кляузы на то, что не вовремя. Я подошел и нажал на кнопку звонка, из-за двери послышалось нежное пение птиц, а после еле слышные шаги. 

 - Кто там, - раздался голос с той стороны.
 - Это из милиции, я вам звонил.
 - Хорошо, подождите я Вам сейчас открою.

Дверь распахнулась представяя моему вниманию прелестное лицо женской национальности.

 - Покажите, позжалуйста удостоверение.
 - Конечно. Вот смотрите.
Я протянул свои "корочки".
 - Заходите. Раздевайтесь. Чай?  Кофе?
 - Больше спасибо, но я только, что из дома.
 - А может все - таки выпьете. Дело в том, что я просто жутко гостеприимная. Кстати я Катерина.
 - Тогда я жуткий любитель чая и так же кстати Николай. Приятно познакомиться.
Пока я раздевался девушка скрылась в недрах двухкомнатной квартиры.  Мгновение и вот она
уже с подносом, на котором стояли две чашки и вазочка с конфетами.
Девушка начала разговор, как то небрежно, даже немного рассеянно.
 - Я Вас слушаю, что от меня необходимо?
 - Не могли бы вы мне ответить на несколько вопросов? Дело в том, что официальное расследование о смерти вашего молодого человека завершено, но один из его друзей попросил меня еще раз взгялнуть на это дело. Я посмотрел и обнаружил несколько неточностей. Так, что у меня есть все основания пологать, что принято неправильное решение.
 - Задвайте. Я отвеучу. Ради Сергея.
 - Расскажите позжалуйста, как вы с ним познакомились?
 - Как познакомились...давно это уже было.  Дело было летом. Он сидел в шатре с друзьями и, что то      отмечал, как позже я узнала, что праздновали они написание Сергеем новой книги и принятие этого  произведения его редакторами. Так вот я шла мимо, а он меня окрикнул, я подошла. Заплелись в  разговоре и я почти не заметила как пронеслось время. На прощанье я оставила ему свой номер  телефона,а он мне перезвонил. Дальше началось ухаживание и безумная любовь. Сергей мне каждый  день говорил, что я его муза  и, что любит меня больше чем жизнь. Он так говорил, до последнего дня.

После этих слов девушка опустила голову и расплакалась. Затем она достала платочек и вытерла слезинку за слезинкой.
 - Простите, я до сих пор не верю, что его больше нет. Я верю, что вот вот раздасться звонок в дверь, а за ней будет он - уставший, потеренноый, пьяный, разбитый, но он там будет и он будет моим. Еще вопросы есть?

- Простите, что доставляю вам боль, но такова моя работа. А в последнее время вы не замечали серьезных перемен в поведении Сергея.
 - Вроде бы небыло никаких изменений. Он только стал больше работать. Ему хотелось написать какую то книгу. У нас с ним близилось пятилетие наших отношений.  Как раз он и хотел ознаменовать этот день выпуском новой книги. Это стало для него идеей фикс.
 - А денег он в займы не брал?
 - Вы знаете он не говорил мне об этом. Он всегда устраивал свой финансовый план сам.
 - А новые неизвестные вам знакомые не появлялись в вашем доме?
 - Вы знаете, у Сергея много было друзей - из детства, по работе. Я не могла знать их всех, поэтому я затрудняюсь ответить на этот вопрос.
 - Спасибо, а не могли бы вы мне дать адрес наиболее близкого друга.
 - Наиболее близкого не могу. Их было двое. Но один разбился на мотоцикле, а другой по работе уехал в Питер, но там у него, что то не заладилось и он переехал в неизвестном направлении. А из тех с кем он наиболее близко общался остался университетский друг - Дмитрий Кровлин. Его адресс я вам сейчас дам.
- Спасибо. Вы мне несказанно помогли.
- Вам спасибо. Вы хотите узнать правду. Мне она правда лично не нужна, мне хватает самого факта, а объяснения не помоугт его оживить. Еще раз спасибо. Захлопните за собой дверь, я пока посижу одна.
- Досвидания.