В тени последнего фонаря

Паша Михайлович
Был теплый летний вечер. На улицах города уже зажгли все фонари, только те, конечно, которые были способны извлекать свет из под земли. Машин уже было так мало, что стало слышно насекомых, пролетающих над головой и ругающихся-поющих-чихающих людей в окнах домов. Пыль, поднятая за день, начинала оседать на улицах создавая грязно-желтый оттенок неба на горизонте и серо-коричневый осадок на ботинках; кое-где уже проявлялись звезды.
Младший шел домой по улицам города, наслаждаясь его величеством и красотой. Хотя, конечно, это был далеко не лучший район. В городе он считался одним из самых грязных и криминальных, но для младшего и его братьев это было лучшее место. Готовясь к очередной ночи Младший решил немного прогуляться. Он был единственный из братьев, кто любил день с его сочными и яркими красками больше, чем безликую монохромную ночь. А такой красивый вечер он просто не мог пропустить. Ему казалось что даже обычные люди меняют свой облик при смене времени суток.
Младший был самым роматичным из братьев, любил погулять по улицам, по набережной, даже иногда рисовал карандашем в маленьком блокноте разных людей, красивые здания; он надеялся что такая жизнь скоро закончится и они смогут начать новую, другую жизнь среди хороших добрых людей в чистом непорочном мире.
Вернувшись домой он увидел что его братья уже встали и собрались на ночную охоту.
Всего их было трое – Старший, Средний и Младший – их так и звали, хотя появились на свет они в один день – двое ночью, один на рассвете.

Они родились в старинном замке в Шотландии в конце XVI века, никто кроме королевы Марии – их матери – и ее служанки не знал об их появлении.
Однажды, катаясь на лошади по лесу, Мария увидела вдалеке странную фигуру какого-то рыцаря, ее вдруг непреодолимо потянуло в нему и она решила подойти поближе. Когда она подъехала к нему он стоял к ней спиной. Когда он повернулся, единственное что она успела запомнить – это его горящие желтые глаза. Ее лошадь заржала, встала на дыбы и Мария упала на землю и потеряла сознание.
Очнулась она ночью около своего замка, полулежа на лошади, с трудом вспоминая произошедшее.
Вскоре она родила тройню и сразу отдала их на воспитание своей служанке. Служанка содержала и кормила их в одном из подсобных зданий замка. Хозяйка всегда помогала своей служанке, но она больше не видела (или не хотела видеть) своих отпрысков, она боялась их, потому что не знала кто или что они такое, но убить не смогла бы.
После смерти королевы служанке пришлось вместе с малышами переезжать из замка в близлежащюю деревню.
Братья быстро росли и помогали своей матери (они так думали, пока она перед смертью не рассказала им настоящюю историю их появления). Все трое были очень послушными, но единственное что пугало их мачеху, то что они часто пропадали где-то целыми ночами и возвращались домой ближе к утру. В действительности они, превращаясь по ночам в волков, охотились на крупных зверей, а матери приносили мелких зверей, объясняя что ночью им легче охотиться. Она разумеется не знала что они по ночам превращаются в волков, но относилась ко всему с подозрением.
Но вот и их мачеха умерла, хотя они всё еще были мальчишками, и им пришлось искать себе пристанище. Они много лет скитались по всей Европе: искали себе пропитание, работали где подвернется, но всегда держались вместе. Также они были и в России, и в Африке, и в Китае. Долго задерживаться на одном месте они не могли потому что их жизнь и жизнь обычного человека сильно различались по времени, ведь они были вервульфы – полулюди-полуволки – и жить им суждено было не одну сотню лет. Они конечно не были бессмертными, но и убить их было достаточно трудно. Еще одна странная их отличительная черта от других оборотней состояла в том, что они могли превращаться в волков и обратно когда сами этого хотели, и полнолуние не играло тут ни какой роли.
В конце 70-х годов XX века они приехали из Европы в Америку и оказались в Нью-Йорке. Так как они были достаточно бедны, несмотря на их королевское происхождение, они обосновались в Бруклине.

Они вышли из дома около полуночи, было уже совсем темно, сели в машину, черный Форд Мустанг, и поехали по улицам города. За рулем был Средний, он стал хорошо разбираться в машинах как только они появились в Европе, а теперь он был уже опытный водитель и братья всегда доверяли только ему вести машину. А теперь, за рулем Мустанга Шелби GT500 шестьдесят восьмого года выпуска, он был просто вне конкуренции.
Проезжая по улицам Нью Йорка они всегда удивлялись тому что многие жители выкидывали мусор прямо на дорогу около своих же домов; в Европе было все по другому, а здесь даже ночь не могла скрыть грязь на улицах Бруклина. Полуразрушенные трущобы, стены изрисованные из балончиков с автомобильной краской, разбитые автомобили брошенные на обочинах – все это создавало вид полнейшего хаоса, и только звучащая в магнитоле песня «Death On Two Legs», недавно ставшей популярной британской группы Queen, создавала настроение и давала силы продолжать начатое, а с другой стороны усиливала ощущение безумности этого жестокого мира.
Дорога была пустая, других машин не было, поэтому Средний гнал свой Форд больше сотни километров в час. От скорости и динамичной музыки уровень адреналина в их крови сильно подскочил, но им сейчас это было просто необходимо.
Наконец братья оказались в нужном районе, они медленно подъехали к одному из проулков, и увидели то, что ожидали: в проулке стояло две машины и около десятка человек. Они о чем-то оживленно спорили, а братья в свою очередь поняли что пора действовать, они знали что это две криминальные группировки съехались обменять партию оружия на партию наркотиков, а сейчас договариваются о цене.
Быстро заехав в соседний темный проулок, братья практически мгновенно превратились в огромных волков и рванули в сторону проулка где стояли бандиты.
Не ожидая нападения, люди спорящие в проулке не успели даже вскрикнуть, не то что уж достать оружие. Все одиннадцать человек были убиты в считанные секунды. Лежащие в лужах крови с застывшим удивлением на лицах, они даже не успели понять что с ними произошло.
Превратившись обратно в людей они проверили все в округе, не осталось ли кого. Потом, чтобы в городе не пошел слух о странных убийствах, братья расстреляли тела бандитов так, как будто была перестрелка и облив бензином все вокруг подожгли машины и уехали.
Приятное чувство победы и необъяснимой радости волка пришедшего с охоты сменилось подавленностью и задумчивостью человека совершившего убийство. Хотя они практически никогда не разговаривали между собой, сейчас их молчание казалось еще тяжелее, сдавливая все внутри.
Это была уже не первая их ночная охота, еще в Европе они также убивали, хотя конечно только преступников. Тогда это было очень редко, но приехав в Америку они выходили почти каждую ночь. Им казалось что они делают нужное дело, что они борцы за справедливость; им даже не надо было выяснять степень вины – приговор был один для всех, без исключения.

С самого утра непереставая шел дождь. Младший проснулся очень рано, ему приснился неприятный сон. Как будто какое-то огромное чудовище поглотило его и его братьев, и он знал что совершенно не может ничего сделать чтобы спастись.
Хотя вчера они никуда не ездили ночью, его братья еще крепко спали. Младший встал, оделся и пошел на улицу. Сев в машину он решил прокатиться по городу, так как погода не располагала к пешим прогулкам. Кружа по городу на черном Мустанге Младший думал об их дальнейшей судьбе, о приснившемся ему ночью сне. В магнитоле тихо играла песня «Ticket To The Moon» Electric Light Orchestra, и это навеивало ему воспоминания о их жизни в Европе.
Подъезжая к дому он услышал визг колес и увидел отъезжающюю от их дома машину. Он мгновенно понял что что-то не так, забежав домой он увидел что оба его брата застрелены, они даже не успели проснуться. Выбежав из дома Младший рванул на своей машине за убийцами, в одном из проулков он догнал их и со всей скорости врезался в их машину. Выбежав из своей машины, одновременно превращаясь в волка, он снес с ног водителя вылезавшего из машины. Несколько людей видевших это зрелище в один момент испарились и даже не подумали позвонить в полицию, дабы спасти свою задницу. Разорвав всех бандитов в клочья Младший, не принимая ни каких мер предосторожности, превратился обратно в человека и сел в свой Форд. Когда он ехал обратно, он никак не мог поверить в произошедшее. Его одежда вся в поту и крови была порвана в клочья и в этих лахмотьях он был страшен даже в обличии человека.
Подъехав к дому, постепенно осознавая просходящее, Младший осторжно, но уже со слезами на глазах, вошел в дом. Его братья лежали на полу в лужах крови, уже бездыханные тела своим видом заставили Младшего упасть на колени и молча плакать, уткнувшись лицом в пол.
Немного прийдя в себя, Младший бережно перенес своих братьев в машину и поехал за город. Заехав в лес он похоронил братьев; был уже вечер, дождь закончился и заходящее солнце окрасило все в округе в цвет крови. Стоя над могилами братьев, Младший не знал что ему делать, он был совершенно потерян, как будто маленький потерявшийся ребенок на улицах огромного города случайно отпустивший руку своей матери.

Вернувшись в Шотландию Младший нашел их родной замок, теперь это был национальный музей. Прогулявшись по городу он направился в лес, был уже поздний вечер, на небе появилась луна и несколько звезд.
Идя по лесу Младший постепенно превращался в волка – настоящего волка – забывая о своей предыдущей жизни, отдаваясь естественному ритму жизни природы. Только отблеск неутолимой тоски и боли оставался в его глазах и слышался в его протяжном вое.
Этот вой можно услышать и сейчас, его легко узнать, потому что это не вой волка, а грустная песня души исполненой утрат.