Девственность бывает только дважды

Мари Бизова
…..и была она без одежды, в одной рубашке до пят и подняла она рубашку свою и стал виден ее и перед и зад, и увидел он это, и заволновалась в нем страсть. Встал он, распустил свои одежды и снял чалму. И тогда она подошла к нему,  и притянул он ее к себе и обнял ее и она обняла его.
И велел он ей обхватить себя ногами, и потом он забил заряд и пушка выстрелила, и разрушила башню, и увидел он, что она не сверленая жемчужина и необъезженная кобылица.
И он уничтожил ее девственность и насытился ее юностью и вынул заряд и опять забил его, и, кончив, он повторил это много раз......

...ей не заснуть в такую ночь,  вспомнились слова Шахразады, это всегда так приятно, возвращаться к ее сказкам и сопоставлять события, что описывает сказочница, с тем как это бывает в реальности. На первый взгляд, все так просто, а капни поглубже, вопросы так и множатся, и из этого то преумножения рождаются порой интересные сравнения...
Нет, не эта ночь приняла ее в удивительный и прекрасный мир женщины, но почему-то именно сейчас вспомнилась ей первая в жизни ночь любви….

...Она сразу его узнала, как только пулей вылетела из метро, увидела и поняла, что подойти и первой заговорить не решиться, а бродить вокруг да около глупо, тем более что он ждет именно ее.
А внутренний голос уже начинает нашептывать ей на ушко:
- Зря ты все это затеяла и на что ты, собственно говоря, надеялась и о чем мечтала, одно дело сказки и совсем другое жизнь вокруг. Проснись и посмотри вокруг себя, они все чужие, и никто из них тебе не нужен и до тебя никому нет дела, оставь свою сказку сказкой, что никогда не станет реальностью, так будет лучше для всех и для тебя в первую очередь! Ну, давай, сядешь на первый поезд, и станет так легко и просто, зачем тебе эти приключения, еще неизвестно к чему все это приведет...
Все, стоп, не слушать никакие голоса, заставляет сама себя подойти к нему...
Говорит какие-то незначительные глупости, просто чтобы что-то сказать. Он понимает, недоволен и замерз, звонил, движения быстры и резки, а ей он нравится с каждой минутой все больше и больше.

Смешно рассуждает про неполадки в машине, она ловит изредка брошенный на нее взгляд, он постепенно теплеет. Она молчит и только чувствует  невесомость мыслей и ощущения самой себя как бы со стороны,  не испытывая при этом дискомфорта, и только какая-то неведомо откуда появившаяся грусть, все это так необычно и странно.
Аромат коньяка приятно щиплет глаза, настроение какого то тихого умиления. Молча слушает его веселые рассуждения по поводу и без...
Приятно обволакивает его обаяние, этот темперамент и оптимизм по отношению на первый взгляд к таким серьезным вещам просто опьяняет сам по себе...
И его, хочу тебя, приятно растекается по ее телу, согревая сбой, и взгляд вторит словам, и она уже уверена в том, что будет все...

...он спит рядом так тихо, как будто притворяется, а ей не спится, она не может остыть,  воспоминая,  затапливают ее тело, глаза закрываются, сознание реальности улетает. Она вся во власти своих нарастающих плодящихся желаний, руки ее ползут по телу, сминая нежно все на своем пути, касаясь восставших сосков груди  и ниже по нежному шелку животика. Ножки сами раскидываются, впуская крылья руки, нежные перышки пальцы, трепещут как от ветра, и она вздрагивает от первых прикосновений к губкам сладкой раковинки. Раскрываются ее створки, она наполнена до краев нектаром желания, она вся как будто собирается,  готовится к новому испытанию удовольствием, и оно наступает с первыми погружениями пальчиков в глубины такой зовущей и обещающей блаженство дырочки. Она приподнимает попку, стараясь поглотить в себя эти райские ощущения,  как можно глубже, прочувствовать пальчики другой руки, что ласкают нежно попку,  забираясь в нее, раскрывая,  и обволакивая скользящим желанием. Она в преддверии новых, более острых ощущений, замирает от предчувствия их приближения, и приходит вознаграждение. Топит в себе и возносит на вершину, и так продолжается пока  не затихает последний всплеск, не исчезает, не уходит…..

Она нехотя открывает глаза, и видит, что он, очнувшись от сна, любуется ее игрой, сжимая в руке свой ствол, направляя головку в ее горячее лоно, но не проникает полностью. Скользит по створкам, купается в, излившихся из глубин самой страсти, ее соках. Она облизывает пересохшие губы, испытывая жгучее желание напиться из его источника, приподнимаясь,  и выгибаясь всем телом, губами припадая к нежности его ствола. Они постанывают, медленно утоляя жажду, смакуя каждое прикосновение, каждое объятие губ и натиск языка. Она пьет свои соки с его стебля, чувствуя его пальцы, проникающие в пещерку,  заставляющие ее почувствовать вкус острее.  Вся в предвкушении первых капель из его источника, и ощущений его губ припавших к ней, к ее лону, готовому разразиться новыми удовольствиями. Несколько страстных движений их тел и наполняют и затопляют их одновременно, и на мгновение замирают  тела, поднимаясь на вершину, и ниспадают, выпивая друг друга до последней капли.
….и языки их встретились в жарком поцелуе и стали они сосать языки друг друга, наслаждаясь нежнейшими нектарами своих желаний….