История из жизни

Андрей Ефимов
Рассказ поведал мне один знакомый.
Но ведется он от первого лица.

Устанавливал я на выезде лазерный принтер.
Поставил все оригинальные драйверы (дрова). И уехал.

Далее. Оператор, работающий за компьютером, на котором были установлены соответствующие дрова, посылает на печать пробную станицу.
Через некоторое время торможения компьютера, приходит ответ: «Принтер не отвечает».
Он жмет отмену. И посылает вторично пробную страницу на печать.
Ответ не удивляет разнообразием: «Принтер не отвечает».
Оператор перегружает компьютер и возобновляет попытку.
И снова ответ: «Принтер не отвечает».

Приезжаю я на работу. Говорю: «Шеф, я все сделал».
Он мне: «Да,  я уже слышал. Мне звонили».

«Как? – говорю я, – все дрова установлены оригинальные, соответствующие этой модели принтера и поступившие вместе с ним на диске».
«Однако, принтер не отвечает», - говорит мне шеф.

В итоге шеф, а он как частный предприниматель в этой области знает все гораздо больше, чем мы, отправляется на выезд сам.

Хотите знать результат?
Принтер, точнее вилка принтера, была выдернута из сети. Оператор видел розетку, но не обратил внимание на то, сколько вилок в нее воткнуто. Вилку выдернули работавшие в данной организации женщины (принтер был куплен ранее, но у фирмы возникли проблемы с его установкой).
Оператор также не видел, горит ли лампочка активизации принтера, так как он был расположен за переделами его видимости. Но возможно, что он был также не сведущ в том, что данная лампочка должна гореть.