Девочка с колокольчиками

Ангел Дождя
Молли посвящается…

Я подъехал на стоянку автобусного вокзала за десять минут до условленного времени. В этот субботний вечер народа было мало, за месяцами не мытым окном вечерело, и я включил кондиционер, чтобы немного погреться. Сигареты закончились, и пока было время, я вышел к палаткам. Тут же пошел автобус и народа изрядно прибавилось, все толкались, что-то друг другу кричали, а женский с каким-то явно деревенским акцентом голос из динамиков объявил:
 - Автобус номер двадцать шесть экспрессом доставит вас на Старопетровское кладбище! Отправление через три минуты!
Я невольно улыбнулся такой формулировке, купил сигареты и тут… словно парализовало что-то. Возникло чувство, что сейчас в этой толпе меня кто-то ждет! Стоит и ждет пока я подойду… огляделся, но это поразительное чувство куда-то плавно отступило.
Посмотрел на часы, направился к своей машине, и тут снова...! Помню, как поднял глаза и увидел ее. Идет быстро-быстро, почти бежит, черные волосы развиваются по ветру, глаза испуганные, словно у кролика. И тут я понял – оно! Она же быстро заскочила именно в этот автобус с номером двадцать шесть. Времени на раздумья не было и как только я заскочил на первую ступеньку, двери за мной закрылись.
Ехали мы наверное полчаса, пейзаж за окном особенно не радовал, я попытался хоть взглядом найти девушку, но не смог. Тогда я достал из кармана телефон и стал ждать звонка. Александра уже наверное приехала и теперь рвет и мечет. Что ей объяснять я еще пока не придумал, но надеялся выкрутиться экспромтом. Иногда, у меня просто не было сил перед ней оправдываться, но и терять ее не хотелось с одной стороны, а с другой, она была совершенно не тем человеком, с которым я собирался связывать свою жизнь навсегда. Но она с такой поразительной легкостью прощала мне все, так нравилась моим друзьям, с ней было так интересно и весело, что я просто не решался расстаться. Но я не любил. Это не было тем чувством, которое сразу накатывает и поднимает на гребень волны или рождается со временем. После долго общения с Александрой возникал только страх очередной ее сумасбродной выходки и комплекс неполноценности. Что-что, а унижала она мужиков с каким-то садистским упоением и наслаждением, что мне тоже иногда не нравилось. И в тоже время, она была настолько обворожительной, милой, покорной, любящей…. В общем у меня голова кругом шла от этой девушки… Но теперь я искал другую…
Автобус остановился, люди вышли на улицу, я огляделся, но не нашел среди них ту самую, которая так меня поразила. Странно…Передо мной застыли старые гротескные ворота кладбища и несколько бабулек торговавших при входе венками и цветами. Сам не понимая зачем, я купил одну белую розу и решительно переступил границу между жизнью и покоем смерти.
Я не любитель кладбищ, но это меня поразило, действительно красивые надгробья, склепы… все словно произведения искусства. Я медленно направился вглубь по аллеи. Еще одна странность – ни одного человека из автобуса я не увидел, все словно разбежались в разные стороны. Я прошел еще несколько шагов, как вдруг рядом с одной могилой увидел ту девушку, она обернулась и поманила меня рукой. Солнце уже полностью село и в сумерках мне ее лицо показалось еще более красивым, но теперь каким-то строгим и мертвым, без единой морщинки и кровинки. Словно маска…
Я подошел, она тихо взяла из моих рук розу и аккуратно положила ее на могилу.
 - Это мой отец… - пояснила она мне. – Есть сигарета? Давай присядем!
Я протянул ей сигарету, дал прикурить, а она указала мне на маленькую лавочку рядом.
 - Представляешь, я никогда не была с ним знакома. Один раз только виделись и то… тоже на похоронах… Он совсем не хотел со мной общаться пока я была маленькой. А теперь вот, хотел наладить отношения и не успел. Жаль, правда?
 - Ну… - я качнул головой.
 - А у тебя был отец? – губы ее задрожали и она резко заглянула мне в лицо.
 - Да. И сейчас есть.
 - Счастливый! Как я тебе завидую! – она с шумом затянулась – Как бы мне хотелось, чтобы у меня тоже была семья! Знаешь, все мужчины в моей семье теперь в могиле. Наверное, я поэтому так люблю кладбища…
 - Ммммм… - по спине моей пробежал холодок. Александра так и не позвонила. Может, сама решила не приезжать?
 - Ты какой-то странный! Тебе холодно?
 - Нет. Может, к выходу пойдем?
 - Ты что! Рано еще!
Мы просидели несколько минут в полном молчании, а потом откуда-то издали послышался мелодичный, нежный звон колокольчиков. Я посмотрел в сторону звука, но ничего не увидел в кромешной тьме.
Девушка улыбнулась.
 - Знаешь, эта музыка всегда будит во мне только самые лучшие и нежные чувства. Прислушайся! Разве не прекрасно? – она даже не ждала от меня ответа.
Звон все приближался и приближался. А потом из-за деревья и могильных плит показалась маленькая девочка лет шести с маленькими серебряными колокольчиками в руках.
 - Чей это ребенок? – ошарашено спросил я.
 - Ничей… - ответила мне девушка.
А девочка с колокольчиками направилась к нам. Она подошла, взяла девушку за руку и повела за собой. Она же обернулась, помахала мне рукой и когда они ушли уже совсем далеко крикнула:
 - Прощай!
В ответ я всего лишь кивнул головой и когда звон колокольчиков совсем стих быстрым шагом направился к выходу.
Вой сирен скорой помощи, машины милиции – вот что я увидел. На носилках лежала девушка с иссиня-черными волосами и взглядом кролика, который встретил удава. Потом чья-то рука полностью накрыла ее тело черным пакетом. Мертва. Александра так и не позвонила. Почему-то мне стало за нее страшно. И кажется такой тоски я не испытывал никогда. Вдруг подумал, что она, наверное, единственный человек, который меня понимает и любит такими, какой я есть. А я совсем ее не ценю. По дороге назад, я решил, что пока все-таки перевезти наши отношения на новый уровень. Например, начать жить вместе…
Когда я добрался до своей машины то уже издалека увидел Александру, которая сидела на капоте, зажав в руках книгу Гибсона и нервно смотрела по сторонам.
 - Прости! – я хотел поцеловать ее, но она увернулась.
 - Отвези меня домой – только попросила она.
 - Алекс… слушай… - начал было я, но ее острый, чужой взгляд остановил меня.
Когда я припарковался рядом с ее подъездом, она вышла и даже не хлопнув дверью как обычно, юркнула в темный проем. А я так и остался сидеть и смотреть в эту тьму, потом увидел, как она зажгла в своей комнате свет, закурил.
Через несколько минут, телефон запищал, пришло сообщение:
«Если бы я тебя не любила, то размазала по стенке, а так, давай просто расстанемся»
Меня словно в спину ударили, я попытался перезвонить, но она не брала трубку, позвонил в дверь, но никто не ответил, кричал под окнами, но кроме мата соседей и погасшего света в ее окнах не добился ничего.
И снова, словно издалека раздался уже знакомый звон колокольчиков… я в панике посмотрел по сторонам, но никого не увидел. Улица словно вымерла… А потом из подъезда вышла Александра… никогда не видел ее такой красивой, за руку она держала маленькую девочку с колокольчиками... Их звон стоял у меня в ушах, причиняя громадную боль.
 - Нет! Постойте! – я бросился к ним.
Они только улыбнулись в ответ и растворились в темноте двора старого дома.