30 вопросов и одно утверждение

Павел Херц
Интересно, почему в командировке пить я начинаю уже по дороге в аэропорт? И почему, если на соседнем месте в самолете оказывается красивая девушка, то всю дорогу она отгадывает дебильные японские кроссворды? Как смириться с тем, что красота и ум так редко сходятся в одном человеке? Можно ли после этого перестать пить коньяк?

За что в гостиницах берут такие огромные деньги? Кто, кроме командировочных, ходит в эти  дорогие и помпезные рестораны с убогой музыкой и невкусной едой?
Почему никто не понимает, что когда на улице такая весна -  невозможно катать шары в биллиардной? «Ах, зачем эта ночь, так была хороша…?» Почему пиво ночью в незнакомом городе гораздо вкуснее?

Ну зачем вешать на окна  прозрачные шторы? Неужели кому-то приятно просыпаться от бъющего в лицо света?

Интересно,  450 километров по трассе – это много? Бля, неужели опять коньяк? Хотя… к чему притворяться, что коньяка  не хочется? Интересно, всех укачивает и усыпляет дорога или только меня? Или это из-за коньяка? ….

Что, уже приехали? Почему бы и не перекусить? Вы поверите, что обедаем мы в кафешке под названием  «От заката  до рассвета» на окраине какой-то деревни? Снова коньяк? А разве я возражаю? Разве  не потрясающ в своей многосмысленности дорожный указатель: «Трудолюбие 29»?

Неужели прозрачные шторы будут преследовать меня всю жизнь?

Вы пробовали взять в руки перекати-поле? А ели вы волжских раков? А пили вы не поддельный  дагестанский коньяк? Ну конечно, как же можно было избежать коньяка?
Поверите ли вы, что в самолете по дороге домой я не выпил ни грамма коньяка?

Может быть, у вас  возник вопрос:  а что я делал в командировке, кроме того, что пил коньяк? Встречный вопрос: неужели вам  действительно интересно, что я там делал? Одно знаю точно -  что мне захотелось написать, то я и написал.