Гримасы

Fedos
Навеяно рассказом Волченки «Улыбки»
http://www.proza.ru:8004/2003/11/19-07


ГРИМАСЫ

Уже битых два часа я сидел в баре. Обстановка не улучшалась. Грохотала неприятная мне музыка, а  народ все прибывал и прибывал. Я потягивал пиво. Второй стакан за полтора часа. Из-за вечной нехватки денег приходилось экономить. Со скучающим безразличием я взглядом шарил по помещению, различая лишь силуэты, но не придавая им особого значения. Силуэты дергались под бешенные ритмы музыки, где временами проскакивали незамысловатые куплеты. Но толпа была довольна. Время от времени раздавались свисты и улюлюканься. Шумиха  стояла невыносимая. Ненавижу такие места, но в моем положении выбирать не приходилось.
Взглядом возвращаясь в свой стакан с пивом, я заприметил скучающую дамочку. Отхлебнув в очередной раз почти выдохшееся пиво, я решил внимательнее рассмотреть женщину. Тень и косметика делали свое дело и возраст угадать не получилось. Ей могло быть и двадцать и тридцать пять. Заметив, что я смотрю на нее, дамочка улыбнулась. Поразмыслив немного, оценивая свои шансы, я решил принять  игру. Приметив свободное место, я обогнул барную стойку и присел рядом с ней.
Еще некоторое время мы молчали. У меня не было желания перекрикивать орущие колонки, висевшие в нескольких шагах от нас. «холеная ледяная глыба, с вечными претензиями, - отметил я. – надменная и недовольная».
- Вас не угнетает эта долбежка? – поинтересовался я, когда музыка стихла.
- Что поделать, везде сейчас такая.  – Поддержала она.
Ну что ж, раз начало положено, то мне и карты в руки. Словоблудие это мой козырь. Я  могу поддерживать любую тему начиная математическим анализом и заканчивая тампаксами. Не понимая почему, но я выбрал роль домашнего мальчика. Нелюбимая мною роль, в некоторых ситуациях дает массу преимуществ. Мы перескакиваем с темы на тему. Диалог отдает дешевой философией. Подстать этому заведению.
- сколько тебе лет? – вдруг спросила собеседница.
- тридцать семь.
Моя ложь была явной и не прикрытой. Судя по моему виду, никто не давал мне больше двадцати.
- ну что старичок, выпьем?! – предложила она.
И видя некоторое замешательство с моей стороны, добавила:
- за мой счет.
Я сразу повеселел, так как денег в кармане не оставалось. А выпить хотелось. Чертовски хотелось. Тем более после того, что я выслушал от этой дамочки.
Расплачиваясь за выпивку, она делала вид что покупает меня с потрохами. «Да и черт с тобой» - подумал я.
Стакан, второй, третий…
За последние сутки я съел всего один бутерброд. Алкоголь, не встретив на своем пути никакой преграды, быстро ударил по мозгам. 
- у тебя красивая улыба, - признался я.
- угу, пойдем подышим воздухом.
Опрокинув по последней, мы вышли на улицу. Была морозная ночь и я несколько протрезвел. Выудив из пачки последнюю сигарету, я прикурил и посмотрел ей в глаза. Ничего, кроме усталости я в них не увидел. Хотя нет, в них появился тот огонек, которого я добивался весь вечер. «А раз так, - подумал я, - значит ночь предстоит интересная» прямиком из бара мы отправились в ночной магазин. Она купила  «честерфилд» и «миллер» для меня и «Вог» себе.
- Куда тебе домой? – поинтересовалась она, когда мы вышли из магазина.
- Домой? – я не на шутку растерялся и удивился. – Домой? В Переделкино, - выдал я первый  из пришедших на ум дальних районов столицы.
- хм, и как ты доберешься? Денег у тебя, как я поняла, нет?
Мы молча остановились около машины. Ее машины, как оказалось. Красная Audi A3 - Клеевая тачка, - брякнул я.
-  «Клевая»?, переспросила дамочка, -  что за слово такое? Машина бывает красивая, скоростная, но «клевая»?
- это когда она сочетает в себе все перечисленные и упущенные тобой  качества.
Мы сели в салон.
-Клевая, - повторила она, когда я пытался настроить радио. – ты водить то хотя бы умеешь?
Я утвердительно кивнул.
- Что, папа в детстве на коленки сажал и за руль подержаться давал? -  продолжала она.
К чему этот нелепый выпендреж подумал я. Но, подыгрывая, сделал обиженное лицо.

По ночному городу мы домчали до ее дома минут за пятнадцать. «двенадцатый» вслух подметил я , когда мы поднимаясь на лифте.
- да, люблю высоту. – гордо ответила она.
В квартире было где разгуляться. Домашний кинотеатр, ноутбук… техники не счесть. Всего две комнаты, а понапихано… дамочка отправилась в ванную, а я принялся потрошить холодильник. К тому моменту когда она вышла, я довольно полудремал в кресле. Она присела на подлокотник и поцеловала меня. От неожиданности я резко дернулся. Девушка рассмеялась и закурила. Я не возражал. Самому хотелось курить и выпить.
- Приятный запах, -подметил я.
- так не за копейки куплен.
Эх, знала б ты, наивная, что дорогое – не всегда лучшее…
После секса мы опять курим. Я чертовски устал, но засыпать нельзя. Она самодовольно  улыбается. Я тушу сигарету и делаю вид что заснул. Пытаюсь правдоподобно храпеть. Она опять пытается пристать. Я сонно шепчу «любимая». Что бы расслабилась и отстала. Через двадцать минут она засыпает.
Делать нечего, надо вставать. Аккуратно сползаю с кровати и собираю вещи. Пробираюсь на кухню, тут можно спокойно одеться и не нашуметь. Все, ничего не забыл? Проверил карманы, не обронил ли документы. Все на месте. Хорошо. Сумочку она оставила в коридоре. Так, куча косметики, платки , очки, всякая требуха. Siemens sl55  перекочевал в мой карман. Ага, вот и кошелек, что у нас… четыре Франклина и два Николсона . Что-то из наших деревянных…Но этого было мало. Действуя по интуиции, я отправился на кухню и стал шарить в баночках для круп и приправ. Через десять минут старания мои были вознаграждены: пачка зеленых купюр скатанная в трубку и перехваченная резинкой!
Я последний раз заглянул в комнату, решив проверить как там девушка. Она нежно обнимала подсунутую мной подушку. Лунный свет освещал ее обнаженные ноги. Лицо было счастливым. Мне не было ее жаль. Я никогда не жалел своих «клиенток».