Девушка ВОХР

Lisnerpa
Однажды группу обучающихся ядерным секретам студентов, сплошь парней, послали на практику. Ехать надо было на строящуюся в тогдашней Украинской Республике АЭС. Конечно, после долгого зимнего обучения ребятам хотелось слетать домой, и в стройотряды, но комитет комсомола в который раз объяснил, что практика для зачеток важнее. Делать нечего, бросили жребий, и поехали.

Прибывают на место. Оказывается, что строительство в самом начале, вырыт лишь котлован под будущие здания и сооружения. Котлован АЭС – это очень большая яма, метров примерно двести на четыреста размером. Вокруг ямы аккуратно пущены легкое ограждение из воткнутых в землю колышков с веревочками, и бдительно охраняющие государственно важный объект бойцы вневедомственной охраны.

Была поздняя июньская весна, которая на территории тогдашней Украинской ССР характеризовалась совершенно летними деньками, и студентам не терпелось влить свой практикантский труд в труд тогдашнего Союза Самых Свободных Республик. Ничего удивительного, что уже на третий или четвертый день практики куратор организованно привел группу подопечных молодых людей на строящуюся АЭС.

По дороге ребята редко и весело переговаривались хриплыми от бессонницы крепкими голосами. Их рваные кеды попирали буйно растущую в это время года в тех местах полевую и иную растительность.

Как же приятно они удивились, когда при первом же столкновении с бойцами охраны котлована обнаружилось, что среди последних вполне ощутимый процент составляли молодые дамы – существа противоположного пола и некоторых подробностей наружности.

- Ха! То бишь, Ах! – заорали почти на разные голоса студенты и, вспомнив о весне, дискотеках и комплиментах, стали забрасывать ближайшую к ним вооруженную охранницу попавшими под руку полевыми цветами.

Девушка Тамара, переполненная к тому моменту полуденным солнцем и чувством долга, в ответ на такие действия неустановленных нарушителей не смогла произнести ни слова, а только передернула затвор.

Гробовая тишина воцарилась над котлованом, лишь мерно поскрипывал песок и щебень под каблучками девушки, стоящей на самом краю котловановой ямы.

- Эй! Как бы сказать, Ну что ты! – гораздо более спокойно заорали на нее студенческие парни из всех союзных украинской республик, и более чем осторожно пошли на попятную. В этот краткий миг они поняли, может быть впервые за всю свою жизнь, что весной девушки с оружием не шутят.

Несколько долгих дальнейших минут, потраченных на беспорядочное бегство, парни находились между жизнью и смертью, но им повезло.

А какое-то количество камней щебенки, сброшенных в огромную атомную яму каблучком бойцыцы ВОХР, вызвали в стенках котлована непоправимые процессы. В течение нескольких последующих лет огромный шрам на теле Земли неудержимо затягивался, самозасыпаясь несмотря на титанические экскаваторные потуги строителей.

Теперь на том месте совершенно дикое поле, там и сям покрытое юными соснами, и по нему мирно протекает веселая речка. В удачные дни мальчишки, в изобилии бегающие по извивистым речным берегам, нет-нет, да и находят в песке и щебне старые стреляные гильзы, кажется до сих пор пахнущие весенним жгучим порохом.

Так юные девушки ВОХР стоят на страже неприкосновенности родной земли.

 

3.4.04