Продвинутая дура

Анхен Гессен
На полке, рядом с бумажным скелетом куклы Таты – спроецировано по образу и подобию моей бывшей любовницы, стоит мажорная фотография моей нынешней любовницы Онушки, - Онушка так захотела, стоять рядом с трофеем; Онушка на фотке голая, прикрывает перед рукой; а рядом – ее стеклянное сердечко на подставке, - подарила мне его на День Валентина, и резиновый пупс без трусов, в красной шляпе.
За ними сзади идут две книжки: «Generation X» by Douglas Coupland и, funny, «Generation П» Владимира Пелевина, последний выпуск журнала «Elle», и мои школьные тетрадки.
Я иду сдавать экзамен по литературе.
Мы с Онушкой сегодня всю ночь провалялись в постели, я ее губы зацеловала. У Онушки губы очень красивые, пухлые и выразительные, как у Памелы Андерсон. Или Андерсен? Я не знаю, как правильно. А Онушка целовала мне грудь, у нее это здорово получается. Ниже мы друг друга не трогаем, у меня есть опасения, как бы мы не забеременнели.
Онушкина мама против наших встреч, а моей – по барабану, поэтому мы живем у меня. Онушка по хозяйству ничего делать не умеет, - все делаю я. Наверное, она просто красивая – зачем ей нужно что-то уметь?
В общем, я иду сдавать экзамен неготовая. Училка наша сказала, что будут гонять по двум книжкам: по тем, что у меня на полке. Я их читала через пень и колоду. Местами нравится, а местами такая мура, особенно у Дугласа. Зато его история про Кэтрин и Кертиса, - «мальчик с глазами колибри», - просто супер. Про то, как парню на войне яичко отстрелили, и он стал таким несчастным, оттого что в порно теперь работать больше не сможет.
А у Пелевина в каждой фразе по десять смыслов. Не поймешь, о чем речь, пока все смыслы в один не соберешь. В итоге, по часу читаешь одно предложение. Хотя над «Trapped? Masturbate!» мы с Онушкой полчаса ржали.
Мать говорит, что я – зеркало своего поколения. Я смотрюсь в зеркало, а там рожа такая прыщавая, - ха-ха.
А когда я Онушку везу в клуб потусоваться, - мы с Онушкой принаряжаемся, конечно, вся одежка из бутиков, - мать вслед бросает: «Дура ты продвинутая». Так приятно, - дура, но продвинутая, ха-ха.