Небрежность изгибов

Челси Лейн
                La jeune fille de la toile

Вивьен вошла в комнату и остановилась, награждая Пола благодарной улыбкой. Поставила пакеты с покупками  на стол и сняла оранжевую шапочку,  позволяя черным кудрям свободно рассыпаться по плечам.
- В честь чего праздник? – она оглядела их скромную квартирку и отметила про себя, что Пол потрудился на славу. Наконец-то исчезли винные пятна с ковра, проседавшие  все глубже и глубже со времени их последних посиделок с Томом и Джессикой. Наконец-то были повешены полки, на которых Пол даже успел расставить их коллекцию дисков и фотографии. Прибрано, чисто. Уж не натворил ли он чего?!
- В честь тебя конечно же»! Как съездила? Я так соскучился.
Меня же не было всего два дня, - она улыбнулась. Размотала шарф. Пол помог ей снять пальто. Для нее все это было странно. Они уже слишком давно жили вместе и игривость, романтика и легкость из их повседневной жизни постепенно уходили, как  дитя в свое время постепенно отстраняется от родителей. Но все что происходило сейчас,  было ей чертовски приятно!
- Закрой глаза, - Пол взял ее за руки.
- И что будет?
- Не подглядывай, - он повел ее в спальню.
- Смотри!
Вив открыла глаза и чуть не закричала от восторга. Неужели это случилось?! Он так долго ждал этого. Перед ней на мольберте,  отливая сангиной, светилась она сама. Все изгибы ее шелковистого и упругого тела, каждый завиток ее волос манил к себе. Так и хотелось, чтобы девушка сошла с холста, обвила бы тебя и зашептала на ухо всяческий вздор. Кому-то, у кого будет висеть эта картина, придется не один день мечтать….А перед Полом стоял оригинал, и щеки этого оригинала заливал задорный румянец.
- Это последняя?
Пол кивнул.
- Джек сказал, что устроить выставку  проще простого. Вернее он ее уже устроил. На следующей недели в галерее в Сохо.  И… - он помолчал – эта картина будет основной.
 Ви посмотрела на него своими по-детски живыми глазами. Он притянул ее к себе…..
Шелк простыней ласкал кожу, поцелуи были как всегда нежными. НО это «как всегда» ее и злило. Нет, ей с ним было безумно хорошо, просто….немного скучно.  «наверное и ему скучно со мной», - она вздрогнула от этой мысли.
- Закрой глаза, и не открывай их, я сейчас вернусь… - Пол выскользнул из постели.
А через минуту Ви почувствовала, как что-то безумно нежное и ласковое прикасается к ее лицу, шее…
Нежное прикосновение к ложбинке у левого плеча, и вниз к груди. Соски стали упругими и так и просились, чтобы их приласкали губы. Но нежное неизвестное существо лишь слегка коснулось их и побежало вниз. Прошелестело по животу, остановилось на минутку у пупка в форме маленького миндального ореха и потянулось вниз.
Ви не сопротивлялась, как обычно. Ее настолько захватили ощущения, что она почти забыла, где находится, и не особо представляла, что происходит.
Нежная кожа, такая нежная, уже чуть влажная от возбуждения. Ви почувствовала необъяснимое тепло, и это что-то касалось ее лона, и маленького бугорка, и входа в рай… Ей казалось, что она качается на волнах или лежит на облаке. Но уж точно не на шелковых простынях в своей квартирке в Южном Лондоне.
Но вот шелест коснулся  ее бедер, прошелся по мягким и круглым коленкам, чуть выпирающим, как у угловатого подростка,  по шелковистой коже этих маленьких ножек.
Каждый пальчик ног чувствовал как его нежно .как будто со всех сторон обнимает что-то, обдает небольшие холодом, но тут же согревает …возбуждением.
Вив чувствовала что долго она не выдержит. Волна уже подкатывала, и она чувствовала сладковатый привкус на сухих от тяжелого дыхания губах. Всем телом ощущала дрожь, по мышцам прокатывалась судорога. Еще немного…и будет нега, будет забытье.  Надо лишь…
Шелест пробежался вверх  по ноге, Ви ждала только этого момента. Он вновь коснулся ее лона и не покидал его,  он ласкал его своими нежными, чересчур мягкими прикосновениями, оттягивая конец.. Но в этом была своя прелесть. Балансировать на грани, знать, что скоро ты полетишь в пропасть, но не знать когда именно…
Ви оказалась  в океане, в теплых волнах нежности и ласки, захлестнувшей ее,  она вдыхала запах муската и кориандра…
Она застонала и на несколько минут  осталась в этом океане ее сбывшихся желаний, волны захлестывали ее одна за другой, она чувствовала как извивается ее тело, но не могла себя сдерживать себя как раньше, как всегда…Она все плыла и плыла…
Пол аккуратно положил лилию на живот Ви, поцеловал ее в губы. Ему давно хотелось сделать что-нибудь  другое, более легкое и такое  невесомое…и только для нее… Она заснула. А он взял в руки лист, карандаш и набросал несколько этюдов как по памяти.  Не для выставки, для себя. Он ловил каждое ее движение во сне,  каждую складочку на простынях вокруг ее ног, и возле груди, под этими белоснежными, нежными руками. Отражал мягкость ее пальчиков и шелковистость волос…такие вещи бесценны….
Часы уже пробили следующий день – день годовщины их расставания три года назад… Он улыбнулся: теперь она действительно вернулась.