30-летию БАМа

Сибирячка Татьяна Муратова
В июле у нас будет праздник – 30 лет БАМу. Говорят, что после пышного праздника для избранных, когда произойдет награждение непричастных, будет наказание невиновных. С заработной платы снимут бамовский коэффициент, район не будет принадлежать к районам, приравненным к Крайнему Северу, а, следовательно, увеличится возраст ухода на пенсию. Последних строителей – бамовцев выселят из благоустроенного жилья в резервации – балки и вагончики, так как они не могут оплачивать 4-5 тысяч рублей ежемесячно за оплату  квартиры, в которую входит содержание самых дорогих в России единственных очистных сооружений, так как у страны другого источника, кроме карманов нищих бамовцев, нет. Еще говорят, что в Москве составлена карта, где берега Байкала и сам Байкал поделен между толстосумами, которые очень скоро появятся в наших краях, будут делать очередные миллиарды вожделенных зеленых на воде Байкала. Или же все зальют нефтью. Или газ из Селенги выпустят  и все отравят.
 Мне не страшно.
Байкал не позволит. Просто стряхнет с себя неугодных, провалив под воду все живое землетрясением,  баллов в десять.  Мы тоже уйдем. Рано или поздно.
Но почему я вижу сны, где знакомые повороты, улицы и проспекты напоминают родной город, а вот архитектура, чистота, зелень парков, красота вывесок – европейский город? Когда-то меня спросили, чем отличается Женева от Северобайкальска, и я ответила, что самой молодой части Женевы пятьсот лет, а нашему городу – двадцать пять. Пройдет время, и они будут похожи.  Есть надежда?!