Паутинка жизни

Элина Литовченко
В течении всей жизни человеку предоставляются возможности учиться выживать в той среде, в которой он находится. В процессе развития он (его подсознание*(1), тело и организм) "созревает" к новому упражнению благодаря некоторым естественым катализаторам (Н., боль, обида, ревность, счастье, разочарование, стресс, зависимость и т.д.). Катализаторами являются наиболее чувствительные места нашего подсознания, находящихся под действием некоторых раздражителей. Данные раздражители вызваны воздействием таких понятий как "раздражение"*(2), "живые организмы", "звуковые вибрации", "давление" *, "местонахождение" и пр.
Для того чтобы достичь следующего уровня "созревания", необходимо пройти неоднократно через все вышеперечисленное с целью получения необходимых выводов и итогов проходимого этапа*(3). Далеко не с первой попытки эти выводы и итоги бывают верными. В подобных случаях происходит непроизвольное и, порой, незаметное возвращение на тот же самый этап.
И лишь когда подсознание (порожденное с помощью днк, рнк, ферментов, гармонов, результатами различных химических реакций и пр.) "согласиться" с выводом и итогом очередного уровня обучения (котороый перед этим, возможно, придеться пройти десятки раз заново), наше, так называемое, "Я"*(4) окончательно "созревает" для перехода на следующий, порой более сложный, уровень обучения*(5).
На каждом новом уровне необходимо использование, полученых на предыдущих ступенях, знаний, а так же постоянный анализ ошибок, совершенных ранее. Правильное использование оного позволяет минимизировать риск активации естественных катализаторов, сопутствующих обучению на последующих уровнях.
По той причине, что катализаторы являются естественными и неисчерпаемыми результатами работы организма, они никогда не будут уничтожены окончательно. По мере накопления опыта и знаний, катализаторы могут быть максимально блокированы к одной из стадий обучения. Невозможно конкретизировать данную стадию, ибо их колличество бесчисленно. Скорость блокировки зависит лишь от приобретенного умения сохранять, редактировать и дополнять, полученые в процессе "созревания", знания, содержащиеся в огромном количестве упражнений каждого из уроков на кокретном уровне обучения.
С научной точки зрения, основные стадии выполнения заданий, предоставленых на каждой ступени, постигаются во время, так называемого, "полового созревания" организма и общего формирования внутреннего мировоззрения. В этот период времени естественные катализаторы обладают наиболее мощной и подавляющей силой воздействия на подсознание, с последующим проявлением вышеупомянутых раздражителей*(6). По мере стабилизации общего формирования "Я" и при правильном использовании им уже полученых знаний, появляется возможность максимально блокировать возникновение естественных катализаторов с целью защиты подсознания от воздействия на него раздражителей (результатом которого является нарушение стабилизированой работы данного подсознания). При равномерном распределении получаемых в дальнейшем знаний, предоставляется обучение усовершенствования работы аппарата регулирования, содержащего естественные катализаторы. При повышении квалификации управления этим аппаратом, дозировка содержимого переходит на автоматический уровень (от миn до маx уровня, в зависимости от количества и мощности направленых на подсознание раздражителей). Переход на автоматизацию данного аппарата позволяет постепенное заменение поврежденных ранее участков действующих систем ( возможно, и частичной регенирации).Это позволяет снять основное воздействие на подсознание (благодаря чьей работе, спустя некоторый период непродолжительной релаксации, в "Я" поступают более точные и "чистые" варианты решения возникающих в дальнейшем конфликтов на последующих ступенях обучения).
При окончании усвоения основных уровней "созревания", начинается этап закрепления и, по мере необходимости, мелкого корректирования полученых знаний (а точнее, приобретенного опыта прохождения всех возможных встречающихся негативов, побуждающих естественные катализаторы разрушительно воздействовать на подсознание, соответственно, в дальнейшем на тело и организм).
Данный этап длиться в течении всей жизни человека. Подсознание, организм и тело можно считать совершенными, если они заканчивают процесс обучения с прекращением жизнеспособности человека (и, соответственно, их самих). Прекращение (или ослабление) закрепления и корректирования опыта до окончания работы всех ранее упомянутых систем, побуждающих человека к "движению", провоцирует частичное уничтожение имеющихся знаний. Следовательно, происходит сбой в привычной работе подсознания и сформировавшегося мировоззрения, результатом которого становится нанесение жизненноопасных (для всех систем организма) повреждений*(7). Это сокращает их выносливость, тем самым приближая полную остановку процесса, а именно, смерть.


*(1) Подсознание -область неясных, не вполне осознанных мыслей, чувств, представлений.
*(2) Раздражение - вызванное чем-либо состояние недовольства, досады.
*(3) Выводы и итоги - самая важная цель любого этапа/уровня/ступени.
*(4) Я - индивидум, как личность, осознающая самоё себя.
*(5) У каждого "Я" сложность каждого уровня индивидуальная, в целом, от него не зависящая.
*(6) Переходный период можно так же рассмаривать как реузльтат сильного скачкообразного воздействия на организм естетсвенных катализаторов.
*(7) Н., если говорить с медецинской точки зрения, то чрезмерное воздействие любых раздражителей на организм вызывает сбои в работе сердца, в первую очередь.