про человеков-оркестров

Охотник
бывают люди, замкнутые в себе, как в клетке. И денно, и нощно они ходят в полной темноте ослепления собой по кругу, по квадрату стен, тихо ступая, шорхая пальцами по сухой штукатурке, оставляя невидимые следы.
Они - заключённые в себе оркестры, которые так красиво благозвучно и очень многоголосо исполняют рапсодии и марши, мазурки и гимны... но никто, кроме них, не слышит этой музыки... и никто, кроме них, так ясно не понимает, что это есть всё та же одна нескончаемо повтряемая мелодия, которой минутное настроение придаёт минутную окраску- вот она звучит в виде легчайшего, тончайшего вальса, вот принимает форму торжественного Верую гимна... И нет выбора, и нет выхода. И комната- без дверей, и музыка- во всём её кажущемся многообразии - бесконечна.
Круговерть бесконечности себя, замкнутости в себе. Сухие губы и отчаяные глаза. И тихий шорох крика закрытым ртом- Я НЕ БУДУ ТАКИМ, КАК ВЫ!... и совсем тихо, лично для себя, молча- Потому что никогда не смогу... Отчаяно- А мне и не надо!!!... А я и не хотел!... и никому не скажу- Потому что никогда не смогу... потому что никогда... так ребёнок, когда ему не покупают игрушку, о которой он давно мечтал, кривит презрительно рот- если он гордый ребёнок- и сквозь слёзы в глазах выпаливает- ну и не надо!... так любящий, глядя вслед навсегда уходящему любимому, неимоверным усилием воли принуждая себя не рвануть тут же за ним следом, вышоптывает свою боль враз пересохшими губами - А мне и не надо... а я и обойдусь.. да и вообще, я совсем тебя и не любил никогда... пытаясь при этом не смотреть в глаза тому, кто бьётся о тонкие стенки души, вслипывает и стонет -Непрааавда.... любиииил... люблююююю... и буду...