Народничество во имя Руси

Сергей Бородин
Сегодня среди национально ориентированных интеллектуалов России почему-то довольно распространено мнение, что вот-вот патриотические силы возьмут верх. Правда, мало кто может толком пояснить, что же под этим имеется в виду.

Но даже если допустить, что патриотические силы, мировоззрение которых проистекает из традиционного родноведения, придут к власти (к примеру, будут доминировать в Госдуме, проведут своих представителей в губернаторы регионов, войдут в правительство РФ, будут контролировать органы местного самоуправления и т.д.), каким образом они реально смогут изменить жизнь государства? Смогут ли они противостоять давлению общемировой махины библейской цивилизации? Хотя бы как они самоорганизуются и выстроят ряды своих последователей?

Последний вопрос вызывает всё большую тревогу, поскольку слишком мало у патриотических сил и организованности, и профессионализма в руководстве различными уровнями властных структур. Ведь если, к примеру,  проанализировать соответствующие сайты, то можно заметить тенденцию неувеличения активных членов движения, а то и сокращения адептов следования Заветам Предков.

Так, в чём может выражаться тогда победа патриотических сил? Если будет продолжена ускоренная штамповка из российских граждан «новых кочевников», как это происходит в настоящее время, тогда ни одной из национальных культур народов страны не будет места на территории России. Сегодня начинают судить инглингов, завтра очередь дойдёт до неоязычников, потом – до родноверов и т.д. И ведь вряд ли народные массы поднимутся на защиту, к примеру, инглингов. Людей больше волнует такая житейская будничность, как увеличение зарплаты, сохранение различных льгот, расширение жилья, понижение цен и т.д.

Надо честно признать, что последователи древней культуры Руси сегодня оказались практически в полной изоляции от современных россиян. И прорыва этого  изоляционизма не только не просматривается в реалиях бытия, но и,  наоборот, – наличествующая изоляция усиливается и расширяется. На самом деле, и эту очевидность следует безоговорочно признать в качестве объективно существующего фактора нынешних условий жизни. И ещё, хоть это для многих и неприятно, но у патриотов в загашнике остался в наличии всего лишь единственное средство для позитивного изменения сложившейся в стране ситуации – потенциальная духовная сила человека.

И именно на этой основе нужно возрождать движение народничества в его  новой ипостаси с использованием информационного оружия вражеских легионов – телекоммуникационных каналов социальных сетей – для координации деятельности новых народников. Но при этом новые  народники ни на минуту не должны забывать о том, что все технические системы супостатов – это орудия агрессии против людей, особенно в отношении тех, которые ещё не разучились думать и творить. Также чётко надо осознавать факт того, что другими путями к коллективному разуму народных масс уже никоим образом не удастся пробиться: остановят, оклевещут, изнасилуют, поломают, превратят в  моральных уродов или объявят шутами, а то и просто уничтожат.

Но, несмотря на все препоны и откровенную клевету, движение новых народников всё же зародилось как веление настоящего времени, и стало активно развиваться в гуще народных масс. Вот, к примеру, проникновенный рассказ одного из новых народников: «Уже около двадцати лет странствую по самым отдалённым уголкам Руси. Простые люди называют меня моим вечным именем, которое определяет моё духовное существо, оставляя на потребу государственной машине моё официально-обиходное имя, которое записано в паспорте и которое с позиции Русских Вед является всего лишь кличкой, отражающей библейские принципы обустройства всей нашей общественной жизни.

Так, вчера я был в самом центре Ловозёрских тундр. Сегодня приехал в Североморск.  Неделю назад проходил по северу Костромской области. Ранее был на Валдае, в Карелии за Медвежьегорском, во Владимирской области, на отрогах Урала за Североуральском, на Полярном Урале за Хальмер-Ю. Могу и далее перечислять, но даже этого хватит на то, чтобы понять мой образ жизни.

Заметьте, я обхожу стороной большие города. Мой путь пролегает, в основном, по деревням и сёлам. Зачем? Ради такого неслыханного богатства как общение с простыми людьми, живущими весьма насыщенной духовной жизнью. Как учёного меня должно было бы тянуть на описание и систематизацию всех тех живых традиций, которые сохранились у этих людей. Но после того как лесные люди приоткрыли мне истинные знания русского народа, Русские Веды, я понял всю ничтожность и бестолковость научной методологии познания законов мироздания, господствующей на данный момент в основанном на лжи и фальши  «цивилизованном» мире. Так вот. Я общаюсь с простыми людьми, сознание которых не засорено всякими …измами, музейными народными обрядами и т.д., на языке понятном и мне, и им. Делюсь с людьми своими познаниями, постигаю их мудрость. И главное во всём этом – мы общаемся душами.

Я побывал за свою жизнь во многих странах мира, участвовал в различных событиях, от военных действий до научных симпозиумов. Как говорится, имею богатый жизненный опыт. Но то, что мне было открыто лесными людьми Севера, не идёт ни в какое сравнение по жизненасыщенности с какими-то другими источниками знаний. Как-то резко антипатичными стали занятия научными изысками придуманной, иллюзорной картины жизни. Реальная жизнь не имеет ничего общего с умственным мусором в головах людей, отгородившихся от неё постулатами городского прозябания.

В периоды ненастной погоды, сезонных закрытий дорожных трактов, откликаясь на искренние просьбы ЛЮДЕЙ, я останавливаюсь на какое-то время в таёжных заимках, в деревушках, удалённых от так называемых «цивилизационных» центров. Учу детей. Много беседую с открытыми душой людьми. Знаете, в такие минуты, обычный с виду дедушка или сноровисто стряпающая, не покладая рук, бабушка вдруг предстают передо мной в облике мудрецов-провидцев Земли Русской. То, что они мне говорят, не прочтёшь ни в какой самой умной и пухлой книге.

Зачем я всё это говорю? В их взглядах, манере поведения, словах, песнях, радостно-душевном смехе пульсирует подлинная жизнь, которая вмещает в себя и ведические познания, и своеобразно понимаемое христианство, и насмешку над жалкими потугами политиканов, и тревогу из-за усиливающегося испоганивания земли, за что Природа обязательно воздаст «цивилизованным варварам».

Учёба у народа даёт многое и является значительно более серьёзной по сравнению с каким-нибудь университетским курсом по этнографии. В университете человек может получить лишь формально осмысленную информацию и способы её обработки, а учение у простых людей своего народа наделяет человека мудростью. Поэтому хотелось бы посоветовать ныне появившемся на общественном небосклоне неоязычникам, практикуемая обрядовость которых носит, как правило, откровенно умозрительный, театрально-популистский характер, реально погрузиться в безмерные глубины народной среды, дабы приобщиться к истине древних знаний во имя нашей богоблагословенной Руси».

В словах этого нового народника заключена суть родившейся традиции сплочения простых людей и интеллектуалов, стоящих на исконно ведических позициях. Способность к подобному сплочению – это тот самый оселок, с помощью которого происходит различение истинных подвижников Русского Ведического Родостава и пустопорожних болтунов, напрочь забалтывающих любые позитивные сдвиги в осознании русскими людьми наследия Предков.


25.12.2002



Сергей БОРОДИН