8 чудо света

Алена Маус
….Я есть изумительная. Я изумляю. Я изумленно смотрю на тебя. Ты изумляешь меня своей непонятливостью. Моя непонятность и изумленность приводят меня в бешенство. Он совсем забыл про наш уговор. Я есть обиженна. А он есть в отставке. Все, с меня хватит, дорогой компьютер, если ты не заработаешь сейчас же, я есть брать бейсбольный бит и тебя убивать. И можешь потом жаловаться хоть самому Генеральному директору. Он, а вернее, она все равно тебя не поймет. Так что советуют прекратить свои подлые инсинуации и всей душой поспособствовать моей карьере. Тем более что завтра мой праздник. Не твой, бесчувственная машина, а мой, личный и  персональный. Понял, так что давай, работай, раз-два. Будь человеком. Хоть ты, потому что все остальные, а в особенности мой благоверный ведут себя как, как… Я даже слов подходящих не могу найти для его поведения. Он… Он…Он просто изверг какой-то, таких надо отлавливать и запирать в особых заповедниках. А если и нет, то хотя бы весить таблички: «Женщины, осторожно, это Мужчина»! Но почему он так со мной, а? Почему?


…. Я ее не понимаю. Она меня не понимает. Мы друг друга не понимаем. Зачем мы живем вместе? Мы спим в одной постели. Смотрим один и тот же домашний кинотеатр, выгуливаем одну и ту же собаку, и даже хотим завести ребенка, но я ее не понимаю, мужики, не понимаю. Совсем. То есть абсолютно. Можете меня прирезать, уволить, отослать на остров, но я все равно не понимаю, как можно обидеться на то, что я немножечко забыл про предпраздничный обед в ресторане. Я же не виноват, что начальник разрешил всем девушкам уйти в честь праздника пораньше. И я не виноват, что мне пришлось доделывать за них отчеты. И потом, кто виноват, что я единственный, кроме начальника, мужчина в офисе?  Ведь я такой исполнительный и обязательный. Такой покладистый и  неконфликтный. Такой лабильный и ответственный, а еще добросовестный, чувствительный и обидчивый. Я же не виноват, что я люблю ее такую своенравную и  эгоистичную. Такую невозможную и невообразимую. Такую удивительную и  изумительную. Такую таинственную и  умопомрачительную. Я люблю тебя, котенок, слышишь? Прости меня, грубое животное, я больше так не буду, честно-честно. Вот увидишь, в следующем году я вообще не пойду на работу, ни седьмого, ни восьмого, ни девятого. Я буду с тобой, только с тобой. Буду говорить тебе всякие приятности и комплементности. Буду дарить тебе подарки: цветы, духи, шоколад, французское белье. Вагонами. И даже вымою посуду. Честно-честно. Ты только напомни мне  об этом пораньше, хорошо?

…Я маленький, никому не нужный компьютер. Хозяйка кричит на меня вот уже двадцать минут. И я не понимаю, почему, ведь я ничего плохого не сделал. Ни завис, ни заглючил, ни испортился.  За что она так со мной? Разве я виноват, в том, что кто-то чего-то не сделал. Разве я виноват, что люди напридумывали себе разных праздников, разных условностей и обязательств, а потом сами же от этого и страдают. Разве я виноват, что я железный, пластмассовый и прочее-прочее. Люди же сами меня таким  и сделали. На мне печатают разную дребедень, какие-то письма, факсы, поздравления, приказы и командировочные. А ведь могли писать стихи, романы или даже песни. Но ведь нет. А почему? Ведь я такой талантливый, такой сентиментальный, такой… Хозяйка, пожалуйста, перестань дуться, тебе это так не идет, ты становишься такой противной и  невыносимой, такой банальной и непривлекательной. Короче настоящей стервозой. Хозяйка-а-а, пожалуйста, вытри слезы, и нажми вон ту кнопочку на большом ящичке под названием системный блок. А уже потом придирайся и говори, что все мужики мягко скажем плохие. Хозяйка-а-а. Ну, пожалуйста, ведь кроме тебя я больше никому не нужен, я – маленький сотый «пенек», непонятного цвета. Ведь только ты так заботишься обо мне и не позволяешь отправить меня на склад. Хозяйка-а-а, включи меня, пожалуйста, будь человеком. Я даже подарочек для тебя приготовил, прямо на рабочем столе. Розочку. Сам рисовал, всю ночь.  Все для тебя, все ради тебя. Ради тебя   - любимой и единственной. Ради нашей работы. Включи меня, включи. Включи своего любимого и единственного.