Серебро в ладонях

Эрна Неизвестная
   

       


       Друзья мои, я хочу рассказать вам романтическую историю о том, как однажды соблазнили меня искупаться в лунном серебре.
       

       Приключилось это на Байкале. В конце августа. А ночи на Байкале, надо вам сказать, волшебные, полные чар и колдовства. Воздух напоён запахом моря, терпким ароматом сибирской тайги, вкусным древесным дымком от костра... Запахом поездов, которые острыми иглами прошивают пространство стежками-вагонами.

       Небо можно достать рукой, и звёзды дарят любимым не вставая с земли. А в огромном куполе неба проистекает своя жизнь. Звёзды срываются и стремительно падают-падают... Под звездопад подставляем ладони. Кое-кто доказывал, что ловил падающие звёзды в ладони, и мы верим. Желаний возникает великое множество, и некоторые даже сбываются. Звёзды над Байкалом крупные, яркие и чистые. Наверное, оттого, что каждую ночь купаются в Байкале.Вот и сейчас они отражаются в воде, украшая её яркими веснушками - голубыми, зелёными, синими...

       Мы зажигаем свечи, крепим их к маленьким кусочкам коры и отправляем в путешествие по Байкалу. Лёгкий зефир качает волны вместе со свечами. Каждая свеча уносит вдаль частичку души, и мы с замиранием сердца смотрим на мерцание маленьких факелов. Гори, гори, моя свеча. Байкал благосклонен, всем дарована долгая жизнь, потому что ни одна свеча не упала. Вскоре их уже не видно за лёгкой дымкой тумана…
       
       
       Над краешком горы появляется диск луны. Она не спеша пднимается выше и выше. Природа и мы замерли в ожидани очарования. Вот она - ночная волшебница - величавая и таинственная поднялась над морем. Сосны, кедры, берёзы зажглись яркими силуэтами. Чем выше поднимается луна, тем длиннее и шире становится лунная дорожка. Вскоре она ажурным мостиком перекинулась с одного берега на другой, и где-то не середине она похожа на размытый мазок на мольберте. Это флер тумана сладострастно струится и растекается тончайшими нитями по воде.
       

       Дорожка находится в постоянном движении, она дробится, волнами бежит вперёд, возвращается, сверкает серебром, качается как гамак, яркими огнями вспыхивает на маленьких вершинках волны. Она влечёт к себе: скорее, скорее,  - зачерпнуть в ладони живого серебра, прикоснуться к нему губами, искупаться в нём.
       

       Мы не выдерживает столь страстного призыва, сбрасываем с себя одежду, всей гурьбой бежим к лунной дорожке. Плыть невозможно, потому что мелко. Когда вода доходит до колена, все падаем в серебро…
Более отчаянные бегут дальше, потом плывут.
       

       Пока мы купались в серебре, таинственная дымка тумана накинула на всех  полупрозрачную кисею.

       ...Горячие ладони прикасаются к прохладному телу...ах! как они дерзко гуляют по телу. Губы страстно и трепетно припадают к губам. Вода ласкает все изгибы тела и уже невозможно сдерживать порыв и жгучее желание. Крепкие руки обхватывают друг друга, и два человека в серебряных одеждах, сплетаются в венок любви. Тела страстно и нежно исполняют сонату великого таинства... И тонут, тонут в неге... Мы падаем в гамак, сотканный из лунного света и глядим в звёзное небо. Луна улыбается, а звёзды подмигивают яркими и чистыми лучами.
       

       Обратно мы бредём по лунной дорожке, постепенно сбрасывая серебряные одежды. Они хрустальным дождём стекают с обнажённых тел в ладони Байкала. Вода приятно холодит, становится все мельче и мельче… Вот мы и на берегу. Набрасываем одежду и садимся к костерку.
       

       ... Байкал играет лёгкой волной возле берега и шёпотом рассказывает древние сказки, а мы, до самого рассвета, зачарованно слушаем вечность…