Браслет ощущения татуированной

Натали Клери
....Иногда я пишу рифму, четкую, идеальную, бывает, далекую от совершенства, и это немного искажает истинный смысл написанного мной. Когда пишу прозу, тоже не все хорошо- часть мыслей остается «за кадром», просто не  перепрыгивая из моей головы на лист, не успевая захватить убегающие образы…
А ты просишь вспомнить то, что было много недель назад. Такие вещи  должны писаться в то же время, когда чувства еще свежи, не претерпели изгиб времени и обстоятельств.

   Ты знаешь, как отреагировал мой организм на твои слова: «Я буду целовать твое плечо и думать, что возможно последний вижу его нетронутым»? Прочитав твои слова, я физически ощутила нашу безраздельную и такую ранимую близость, уникальность каждого момента, каждого мига наших встреч. Единство НАС.
     Тот выходной был одним из самых лучших дней моей жизни. Ты пришел ко мне, мы были с тобой наедине, и ты действительно последний прикасался ко мне, видел меня до того, как меня коснулась игла. Ты ждал, пока завершится весь процесс, а потом мы снова были вместе.
  Эта татуировка изначально принесла мне совершенно другие ощущения, от момента появления желания до окончательного заживления.
   ЭТУ вещь я захотела сама, случайно увидев в журнале нижнего белья девочку с «браслетом» на плече. Не знаю что, красивая ли девочка, окружение магазинчика нижнего белья, твое дыхание рядом, или просто удачно подобранный  в тон ее татуировки нежный пеньюар, заставили меня просто вцепиться в эту картинку. Что-то шевельнулось в голове или в каком-то другом месте, и я поняла, что мне ну просто необходимо иметь такую же штучку на себе. Не для тебя, не для нас, для МЕНЯ. Это уже было только мое желание. Сделать свое тело уникальным, не похожим ни на кого, знать то, что у меня нечто, доступное далеко не каждому. Мое желание, моя мысль. Ты согласился очень просто. Но, удивительная вещь. Это затягивает, жажда преобразования. 
    Татуировка хороша тем, что делая ее, ты понимаешь, что меняешь свою жизнь не на один день, не на месяц, а навсегда. То, что произойдет сейчас, навсегда останется с тобой. Это и пугает, и завораживает. С каждым новым проникновением, с каждым новым стежком работа становится завершеннее, вырисовывается конечный рисунок, ты узнаешь свое тело уже совсем другим. Другой становится и душа, как будто татуировка проникает не только сквозь твою кожу, навсегда меняя рельеф и зрительный ее образ, но словно изменяя этим каждый завиток твоих мыслей, каждый всплеск чувств, внутренний образ твоего мышления.
   

     Тату приносит с собой массу новых соображений, продолжать которые я могу уже самостоятельно. Как прошедший весенний дождь, быстро гасящий остатки снега, тающие после этого с невероятной скоростью. Так происходит и со мной, когда, начав менять мое тело, ты помог мне перевернуть мой мир. А дальше? Дальше я иду самостоятельно. Рядом с тобой, но со своими мыслями. Я стала более смелой, более спокойной, и, чтобы принять решение, мне больше не требуется ничей совет. Меняя тело, меняем душу.
    А твои глаза? Знаешь, как я реагирую на твои глаза? Когда ты смотришь на меня не как на всех? Видеть твою любовь, твое восхищение- то, что так мне надо. И те вещи, которые я вытворяю с тобой, благодаря тебе, ради тебя, помогают мне открывать самое себя. Все, что происходит со мной, происходит ради нас. Мне кажется, что это еще больше нас сближает, еще уникальнее выстраивает наши отношения, делает еще более удивительным НАШ мир.
 
А пирсинг- это вообще отдельная история. Очень простая и очень легкая. После всех моих последних преобразований он вообще кажется детской игрой. Проколы и дырочки на самом деле соблазнительны тем, что сняв кольца ты становишься опять одной из миллионов,  и никто не узнает, что произошло с твоим телом. Тоже своеобразное тайное извращение- знать, иметь и знать, что никто не знает.
   Пупок- это первое, то ты предложил мне проколоть. Просто бросил на колени пакетик с подвеской. Собственно говоря, с этого и начались все преобразования моего тела.
  Ты начал с самого безопасного с точки зрения психологии. После прокола ощущения слабые. Это лишь одна лишняя дырочка в моем теле. Легкий след после прокола - эту вещь делают многие, достаточно распространено, и совсем не страшно. Он не вызвал никаких особенных умственных напряжений.
   Другое дело- прокол сосков. Имея от природы слишком чувствительные к прикосновениям женские конечные точки, я опасалась, как они  отнесутся к такому серьезному вмешательству в их жизнь. Да это и более рискованно, можно получить от мамы. А с другой  стороны, кто увидит-то?
    Боль, но и появление новых ощущений. Немного по-другому реагируешь на прикосновения, более остро воспринимаешь физические ласки. Соски словно сами вытягиваются навстречу тебе, желая прижаться, потереться о твою грудь…
   Металлические шарики, появившиеся на моем теле, поблескивают в темноте, отражая свет фонарей через окно. Я вспоминаю о тебе, прикасаюсь к ним, глажу…Разительный контраст, шероховатость кожи и скользящая головка штанги, тепло- холод, сдавить и погладить, боль и наслаждение одновременно…
    Восстанавливается чувственность, потерянная при проколах, сладкая боль пронзает всю грудь, прося о прикосновениях твоей ладони, твоих пальцев, твоего языка. Дотронься до моих сосков, поласкай, чуть тронь и уйди, потом снова как будто случайно вернись, слегка прикоснувшись, и снова расстанься с ними…Намочи слюной, пусть прохлада от ветерка, созданного нашими движениями, заставит их дрожать еще больше, еще неистовее требовать ласк, выступая над поверхностью груди, еще быстрее проникать по струнам моего тела  к еще более сокровенному месту, заставляя раскрывать нежный бутон навстречу тебе, сочиться капельками любовно влаги, впитывать жадно твою плоть…
   И получать, получать, получать наслаждение, сотрясающее весь организм, судорожно сжимающее мышцы, заставляющее впиваться в тебя, пряча когти в ладошки, чтобы не оставлять следов. Как трудно это контролировать. Прижимаюсь к тебе всем телом, каждой клеточкой чувствую тебя, содрогаясь в экстазе. Новый мир прикосновений, новый мир чувств. Наш мир. И это только начало.