Странный рассказ о мирах

Филд Касл
     Меня часто спрашивают, интересуются, что будет после постмодернизма. А что будет? Что напишу – то и будет!
     Недавно я написал целый мир – с лошадями, героями, принцессами, кошками, улитками и избами. Только они все сбежали. Куда? Не знаю. Где-то бродят.
     А еще один мир – странный, в нем белки и зайцы жили и рыбки аквариумные, петушки называются – потерялся под кроватью. А в этом месте квартирной географии слишком пыльно, чтобы там рыться. Я когда с родителями жил, меня мама заставляла из-под кровати гадость всякую выгребать. Со скандалом. Серые мотки пыли, мумифицированные кошкины какашки. А сейчас, как человек самостоятельный, живу себе в удовольствие.
     Короче, надоели миры в таком количестве и такого качества. Создавай их, не создавай – никакой от них благодарности, да еще и пылью потом покроются. И главное – нет, чтобы тем, кто в них живет, самим у себя дома убраться. Ни фига. Они ждут, когда я уберусь. А мне некогда. Чистить аквариум. К тому же, миров у меня много, и фавориты каждый раз новые. Сегодня вот я кошачий мир люблю: у кошек носы мокрые. А завтра буду любить стоянку автомобильную под окном, потому что мне нравится автомобиль Форд Ка, который там стоит в количестве трех штук. У него чудесная веселая мордочка, милейшие глазки и смешная плоская задница. Эти машинки мне всегда хочется покормить “Вискасом” с мясными кусочками в желе.
     Правда, говорят, у Форда Ка водительское место плохо сделано – сидеть тесно.
     Блин, загнался.
     Ну так вот.
     Конечно, Вы можете сказать: “Да ну тебя с твоей системой планет-миров и игрушечных рыбок. Обещал что-то новое, а сам гонишь десять раз затертый постмодернизм. Саморефлексия, самопародия, игра, сочетание несочетаемого. Всем уже надоело. И главное – хоть ты и пишешь от моего лица, это все равно ТЫ. Как можно от лица другого человека писать об осознании твоего текста самим собой и наивно надеяться, что это выглядит оригинально? КАК вообще можно создавать ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ текст и анализировать его одновременно? И вообще. А-а-автор, Созда-а-атель, Отве-е-е-тственность... Фу ты. До тебя про планеты и ответственность уже сто раз Экзюпери написал – а он уж и человеком был хорошим – не чета тебе, и самолеты водил получше. Пока не научишься водить самолеты – ну или хотя бы машину (не мешало бы также вспомнить, как ездить на велосипеде) – не суйся писать про ответственность. Потому как водить транспортное средство – БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! И кто это умеет делать – автоматически получает патент на создание миров, за которыми он будет гарантированно следить и смахивать с них пыль”.
     Ну, что я могу на это ответить? Вы злой. И, судя по всему, старше меня. Это значит, что руки у вас должны быть намного длиннее моих. Достаньте мне тогда из-под кровати кубики! Только извиняюсь, там грязно.
     (Надувшись и подумав): Хорошо, а что вы предлагаете? Это я должен чистить аквариум или рыбы должны? Вы мне уж поверьте, я их знаю: эти рыбы – просто свиньи. И кошки – свиньи тоже, вы уж не сомневайтесь. Они назло мне под кровать какают и даже писают в миску, из которой едят свои хрустики. Затем, придя отведать хрустиков и найдя миску в непотребном состоянии, возмущается: кто напИсал? Враги!
     Я их не могу изменить. Они уже взрослые. У них своя жизнь, свои способы увеселения. Вот стоит у меня на полке майонезная банка, набитая воздушными шариками. Шарики лежат там лет двенадцать, а потому уже давно склеились и превратились в один загадочный кусок резины. Одна кошка очень увлекается резиной. Она сует лапу в банку и ловко насаживает эту дрянь на коготь. Один раз я даже застал ее за надуванием...
     (Еще подумав): Да ну вас. Вы не понимаете про свободу. Свобода – это когда гадишь сколько хочешь и требуешь от хозяина различных благ и вискасов. Что вы от меня хотите? Чтобы я мусор выкинул или чтобы они свой выкинули? Да у нас общий мусор! Мы его вместе создаем и складываем под кровать. Потому что там темно и глупо и никто не видит. Тут недавно передачу по тэвэ показывали – одна семья так загадила квартиру, что нанятых уборщиков после уборки лечить пришлось от бактерий.
     Блин, не люблю, когда стоят из себя умного, а потом не отвечают. Дя-день-ка! Вер-ни-тесь! Я знаю, что вы есть! Я вас слышал.
     Короче, не скажу, что будет после постмодернизма, пока вы не вернетесь. Я жду.