попытка

Город
Попытка

Я положил телефонную трубку. В ухе противно загудело. Я вышел на балкон, прихватив сигаретку и облокотившись на перила, плюнул вниз. Через пару секунд на асфальте появилось маленькое пятнышко. След моего презрения к себе.
- Алло.
- Если ты не изменишься, я уйду от тебя.
- А это ты. Привет.
- Я уйду навсегда. Дурак.
- Куда? Земля-то круглая.
- Я не шучу. Я так больше не могу. Мне надоело! Понимаешь?
- ……………
- Чего замолчал? Не нравится? Мне тоже, поверь не весело, но это единственный выход.
- Выхода нет.
И я положил трубку.
Я положил трубку и закрыл глаза. Какой к черту выход? В отличии от тебя я не видел проблемы. Видимо я не понимал. Не понимал чего-то очень важного для тебя, из-за чего ты больше не могла. Я вышел на балкон покурить. Внизу на газоне дети играли в войнушку, угрожая, друг дружке пластмассовым оружием. Я почувствовал сомнение. Что-то было не так. Я плюнул вниз.
- Я уйду навсегда. Дурак.
- Куда? Земля-то круглая.
- Да, круглая согласна. Но наши пути, на ней больше не пересекутся.
- Какие пути? Ты про что милая?
- Я начинаю тебя ненавидеть, а я не хочу этого! Понимаешь?
- ……………
- Чего замолчал?
Слюна разбилась об асфальт и превратилась в мокрое пятнышко. Я все еще в чем-то сомневался. Но в чем? Как я ни старался я не мог этого понять. Кто-то из детей, игравших внизу, выбежал на пустую дорогу и отстреливался от своих врагов. Докурив, я вернулся в комнату. Здесь уже тоже было что-то не так. Что-то изменилось. Но что? Я снова закурил. Посмотрел на телефон. Трубка была снята и лежала на полу тихо и коротко попискивала. Я ясно помнил, как я положил ее на аппарат. На смену сомнению пришла тревога. Я схожу с ума?
- Я начинаю тебя ненавидеть, а я не хочу этого. Понимаешь?
- В одной чудесной заморской стране жили-были принц и принцесса. Принц чего-то не понимал.
- Ты не принц.
- Но и ты не принцесса, согласись.
- У меня нет выбора. Есть только один выход.
- И какой же?
- Ты должен измениться.
- …………..
- Чего замолчал?
Я схожу с ума? Комната таила в себе какую-то опасность. Я положил на аппарат трубку и снова вышел на балкон. Дети во всю носились по проезжей части. Опасность было не только в комнате в виде снятой телефонной трубке. Она была повсюду. А сейчас ослепила меня лучами вышедшего из-за облаков солнца. Я выбросил на половину скуренную сигарету и вернулся в комнату. Сел в кресло, закрыл глаза и попытался расслабиться. Как это делается, я не знал. Попытался представить море. Пляж. Шум прибоя. Но вместо шума прибоя до меня доходил знакомый звук. Пищала снова снятая кем-то трубка. В доме был кто-то еще.
- Ты должен измениться.
- А ты не хочешь?
- Что?
- Тоже.
- Что тоже?
- Стать ветром и путешествовать по планете, врываясь в незнакомые людские жизни порывами своей необузданной силы?
- Я хочу всего лишь нормальной жизни. Ты и она вещи видимо совершенно не совместимые.
- А что такое нормальная жизнь?
- Наверное, жизнь, в которой нет тебя.
- ……………..
- Чего замолчал?
В доме был кто-то еще. Искать его было бы глупо. Я решил просто сидеть и ждать его появления. Я вернул трубку на телефон и застыл в ожидании. И он, демонстрируя законы приличия, не заставил себя долго ждать. Он поскрипел на кухне старым паркетом, включил воду в ванной, разбил случайно зеркало в прихожей и вышел покурить на балкон. Я стоял рядом с ним и буквально трясся от злости.  От той самой злости, что приходит от беспомощности. А он курил и плевался с балкона, пытаясь попасть на след моего презрения к себе.
- Жизнь, в которой нет тебя.
- Жизни, в которой нет меня, попросту не существует милая, ты же знаешь.
- Так было раньше. Сейчас все уже не так. Я уже не та, у которой нет ничего кроме глупой и слепой любви. И ты уже не тот, кто может такую породить. Все изменилось. И если не изменишься ты………
- Я бы изменился милая, но не не существует такого места, где я бы смог это сделать.
- А ты поищи. А вдруг.
- …………..
- Чего ты молчишь?
- Раньше бы помогла, а теперь ты должен сам. Я  решила, как все будет дальше. Решай и ты.
- Но ты не можешь решать этого! Что будет дальше, решают совсем другие!!!
- Я уже сказала, так было раньше, и если хочешь, пусть твою жизнь решают другие, но только без меня. Хватит! Слышишь? Хва-тит!!!
- ……….
- Молчишь?
- Милая я не молчу. Я люблю тебя. Разве можно любить словом? Или еще чем-либо? Я заполняю своей любовью все те неровности и трещины, что возникают между нами. И если что-то не так с нами, то это не, потому что любовь моя слабая. Просто трещины слишком велики. И мне поверь не обойтись без твоей помощи.
- Ты не видел помощи. А сейчас у меня нет сил. Поздно.
- Нет такого слова - поздно.   
- Есть милый. К сожалению есть. Завтра я уезжаю. Не спрашивай куда. Не важно. Мне нужно отдохнуть. Если не так, то весь разговор без смысла. Я вернусь через две недели. Но я не хочу возвращаться в прошлое. Ты все исправишь, я в тебя верю и я люблю тебя!
Он встал и вышел на балкон. Я остался сидеть на полу. В его фигуре показалась какая-то хрупкость. Он уходил. Жалость - сменила злобу. Это плохо я знаю. Ведь жалость часто превращается в хрупкую любовь, а такая любовь почти всегда переходит в презрение. Я не хотел замыкать этот круг и просто открыл ему дверь. Он преступил через порог, обернулся, показав отсутствие глаз, и ушел. Я захлопнул дверь и, закурив, вышел на балкон. Дети уже куда-то убежали, а солнышко скрылось за небольшим облачком. Надо было что-то менять. Менять мир вокруг себя было рано, да и слишком  сложно. Надо было начинать с себя.