Сысой и бульварщина

Большой Шум
          Друзей у Сысоя было вот сколько: почти не было. Знакомых - до фига, да толку-то. Сколько ни просеивай породу городских сверстников, думалось иногда Сысою, алмазов че-то не густо.

          Возможно, все достойные представители рода людского локализованы в деревнях. Или вот еще тайга.  Есть у Сысоя некая такая надежда на тайгу: воздух, натурпродукт, выживают сильнейшие.  Но холодно, комары, унитазов и интернету нету. Отпадает.

          Или вот еще старшее поколение, копившее мудрость годами. А также обиды, болячки и раздражение молодняком, топчущим пятки. Ха. Есть, конечно, всякие корифеи и заведомые пророки. Но – чего им до Сысоя, ну, пока не станет нобилиатом или там префектом чего-нить, лучше, конечно, в Москве. К телевидению еще вот уважение, или если у тебя  дорогое оригинальное хобби – «Челси» и Чукотка, к примеру.

          А есть такие люди – девушки. Чьи-то вторые половины. Где-то разгуливает сысоевская. Поиски кропотливы, дотошны, но пока еще не увенчались и конца им не видать. Возможно, именно обещанная укладом мироздания «половинка» и есть твой друг, товарищ и брат тебе по жизни? Ага, а также любовница, мать детей твоих, хранительница, блин, очага??? Не, не верил Сысой в подобное совершенство. Вот в себе же он его не усматривает, откуда ж в тетках-то? Да и потом, в отработанных кандидатках ничего не говорило в пользу этой красивой гипотезы.

          Офигеть. Воистину – одиноки мы по природе своей, привычно меланхолирует  Сысой, выгуливая пса Брэда  по весеннему бульвару. Брэд – собака исключительная: он – такс, но блондин, что видно по названию, он думает, что его хозяин – самый главный, умный и красивый.

          Одно слово – бульварщина. Не, не случайное оно, ни фига.