Потеря...

Мадемуазель
В комнате было так неуютно холодно и мои голые, одетые только в тапочки ноги тоже заметили это температурное недоброжелательство. Накинутый в попыхах на меня грязно-серого цвета балахон или что-то похожее на смирительную рубаху безразмерного характера, привело меня в еще больший страх, чем сама комната. Наверное при взгляде на меня на этом фоне виднелись только глаза, большие, испуганные, просящие о помощи, уставшие, непонимающие и слегка потухшие. Да, да, именно потухшие, потерявшие искорку в них, искорку веры и надежды.
В комнате было так неуютно холодно, все тело обвила холодящяя дрожь, кожа от коленей и выше  покрылась неприятными пупырышками волнения и меня затрясло.

-Смотри-ка, еще одна красавица! Что дрожишь, холодно? Окно что ль закрыть?-спросил у меня молодой худощявый с хитрющими глазами парень в белом.
На его вопрос мне лишь оставалось моргать глазами и кивнуть положительно головой. Окно сверху до низу было в белом замысловатом узоре инея и я чтобы как-то отвлечься от пожирающего меня волнения и страха принялась изучать рисунки.
 Форточка резко захлопнулось, и я увидела толстое, большое тело добротной тети Вали.
-Ну что, барышня, наигралась? Чего глазенки выпучила? Тебя спрашиваю! Вот так вот вас к нам и приносит, подарки новогодние! Петровна, дай мне кубик снотворного, девочке нужно поспать, пока мы тут делом займемся.

Мне казалось пульсируют мои мозги от напряжения, а сердце стучит в горле, не давая нормально дышать. Яркие прожекторные лампы светили со всех сторон, ослепляя своим ненатуральным светом глаза. Я непонимающе смотрела на окружающих и склонившихся надо мною людей. Руку что-то больно укололо и мои веки тяжелели с каждой секундой.
-Фамилия твоя, барышня!-допрашивала толстая тетя Валя.
-Рожденственская,-хрипло, не своим голосом произнесла я.
-Ой, ты глянь и точно подарочек новогодний,-поддакивал писклявый голос Петровны.
-Имя!Да имя, ты что не слышишь?
-Алекс..........Але...ее....-я проговаривала имя сто раз, крича, стараясь донести его, но мой рот немел и звуки гасли в воздухе, повиснув как капли на морозе. Где-то вдалеке я слышала стук железных инструментов, разговоры, даже смех, но язык мне был непонятен и звуки настолько глухи, как-будто я их слышала из будки с плотно закрытой дверью. Мое тело кажется не принадлежало мне самой, оно отдельно от меня лежало там, а я хотела сбежать от него. При мысли пошевелить рукой или ногой, мои желания игнорировались моим же собственным организмом.

Мамочка, где я  ???..............................

Я провалилась в какую-то бездонную яму с булькающими вокруг меня звуками, хрипящими голосами, раздающимися с разных сторон. Я не могла открыть глаза, они как-будто были заклеены и перед собой я ощущала лишь нечастое мерцание темноты. Гул, скрежет, шорохи и постукивание, казалось этому кошмару не будет конца. Мое тело, чужое, не принадлежащее и отталкивающее. Меня как-будто дергали за ниточки и при каждом движении меня пронзала дикая боль и все мои мышцы противились этому. Ощущение пустоты, ненужности и вины давило в груди...
что-то сильно потянуло внутри, появилось секундное облегчение, боль исчезла и вместе с ней я........провалилась еще глубже.