Подарок судьбы

Шеф Повар
Любимая! Как приятно снова видеть тебя, утонуть в твоем молчаливом взгляде, окунуться в твои объятия. Милая моя, ласковое солнышко. Катерина.

Вот и пришло долгожданное лето. Как и полагается, оно принесло с собой теплое летнее настроение. Частички зимнего льда, еще сохранившиеся в душе, канули в небытие. Как радостно осознавать, что они никогда больше не вернутся.

Я выхожу на улицу и растворяюсь в атмосфере, пропитанной сказочным летним утром. Моя душа поет под природный ритм, отзывающийся в отголосках шуршащей травы, звонком пении пташек, стройном стрекотании кузнечиков и танцующих на небе загадочных облаках. Аромат свежести хочется вдыхать и вдыхать, медленно-медленно, не останавливая вдох до легкого головокружения, а затем, закрыв глаза и затаив дыхание, отдаться наслаждению, ощущая необыкновенную ясность и легкость внутри себя. Такое оно – мое любимое летнее утро!

День проходит молниеносно, и вдруг ты замечаешь, что рабочий день уже заканчивается. Потоки машин, пыль, спертый городской воздух, активный деловой ритм не дают вздохнуть полной грудью, и тебе хочется на природу. Я захлопываю свой ежедневник, и смотрю на часы. 15:30. «Сегодня уйду пораньше», – думаю я, набирая знакомый номер.

Еще до того как в мобильном прозвучали гудки, замечаю, как мой пульс учащается, дыхание становится неровным. Два года знакомства с Катериной, полгода совместной жизни, а ощущение трепетного ожидания и волнение неожиданно проснулись вновь. И вот в трубке раздается: «Привет…». Это «привет» прозвучало как-то машинально – она еще не осознала, кто позвонил. В ее голове крутятся мысли о работе, которые тот час завершаются после моего ответа: «Привет, любимая, ты как?»

И я замечаю, как голос моей ненаглядной принимает нежные оттенки. Как я обожаю этот нежный голос! Он напоминает мне ласковое колыбельное пение.

– Я хорошо, а ты как?
– Решил сегодня уйти пораньше с работы. Предлагаю вместе выехать на природу. Выгляни в окошко, посмотри, какая прекрасная погода – солнце, тепло, а за городом нас ждет свежий ветерок. Представь, как он нежно обдувает твое тело, ласкает кожу легким щекотанием, играет в волосах… – и тут я представил нас на лесной полянке: Катерина одета в платье моего любимого небесно-голубого цвета, я обнимаю ее за талию, легкий ветерок обнимает нас, и мы радуемся жизни.
– Хорошо, а куда поедем? – в забывчивости спрашивает она.
– Я знаю, где неподалеку есть удивительный лес с очень милой полянкой. Доверься мне.
– Хорошо, только мне надо перекусить немножко. Я проголодалась.
– У тебя есть время. Через сорок минут я буду у подъезда твоих родителей. До встречи.

Я был рад, что наш разговор состоялся. За неделю до моего звонка наши отношения немного разладились. Последний наш состоявшийся разговор стал крайне напряженным, мы провели его в долгом перепирательстве и «лестных» оценках «достоинств» друг друга. Катерина не выдержала и ляпнула: «Думаю, будет лучше, если я некоторое время поживу у своих родителей». После ее слов наступило молчание. Мне нечего было ответить. Она стала молча собирать свои вещи, и спокойно ушла. Я тоже был спокоен, потому что знал, что наши разногласия – результат накопившейся усталости от нерешенных вопросов нас обоих, и пришло время окончательно разобраться с ними. Родители хоть и с радостью приняли Катерину, но искренне желая ей счастья, очень надеялись, что вскоре она вновь вернется к своему Любимому.

В назначенное время я подъехал к подъезду Катерины. Немного волнуясь, я вышел из машины немного пройтись, и только бросил рассеянный взгляд на играющих в песочнице детишек, как почувствовал чей-то взгляд и обернулся. И тут я увидел ее… Долгое время я не мог оторвать от нее свой взгляд, словно боясь что-то упустить, с забвением наблюдая за ее легкой походкой, стройной фигурой, озорной и приветливой улыбкой. Но что-то другое приковывало внимание. Платье! Она была в легком хлопковом платьице, именно таком, каким я его представлял. Оно было небесно голубого цвета, усеянное яркими оранжевыми цветками, напоминающими подсолнухи, и развивалось на ветру. Катерина была прекрасна! Когда она подошла ближе, я уловил ее состояние – необычайная грация, аура, пылкий настрой говорили о том, что она пребывает в состоянии благодати, которое временами вспыхивает как огонь в женской душе.

– Привет, дорогой! – игриво сказала Катерина. – Я готова.
– Угу, – только и смог выдавить я после затянувшейся паузы, не сводя с нее глаз.

Мы сели в машину. Я выронил:
– Ты неотразима, моя Богиня!

Глаза Катерины вспыхнули, на щеке появился румянец.
– Спасибо, милый, – нежно, почти вполголоса промолвила она, обласкав меня взглядом. В ответ по моему телу пробежала волна необычайной теплоты.
– Поехали! – уверенно сказала она, немного развеяв волну нежности, охватившую нас.
– Угу, – снова ответил я, собрался с духом, и мы тронулись в путь.

В дороге мы долгое время ехали молча. После затянувшихся минут молчания немного обмолвились о том, как прошел день, то и дело окидывая друг друга трогательными взглядами и замирая от таинственной близости.

До полянки, на которую я намеревался везти мою спутницу, дороги было еще на полчаса. Но оно вдруг как-то внезапно потеряло свою заманчивость, а чувства стали говорить о том, что заветное место находится где-то рядом, и я тут же остановился у обочины. Вышел, обошел машину и открыл пассажирскую дверь. «Пойдем», – позвал я Катерину, нежно обхватив ее запястье. От прикосновения к ее руке по телу разлилось тепло, а когда она подняла глаза, мое сердечко замерло. Я подал ей руку, она вышла. И через несколько мгновений я осознал, что передо мной предстала настоящая Богиня. Только женщина способна излучать какую-то особую благодатную энергию, исходящую из самого таинства Бытия, когда от ее восприятия расцветает все вокруг, и невозможно ей налюбоваться. А когда ею одаривает тебя любимая женщина, ощущения описать просто невозможно.

Обвораживающей, стройной походкой она шагнула вперед, в подлесок. Я направился вслед за ней, не чувствуя своих шагов, по велению сердца. Когда мы миновали небольшой подлесок и прошли сквозь стройный ряд раскидистых хвойных деревьев, перед нами открылась чудесная полянка размером с футбольное поле, погруженная в оранжевые краски заходящего солнца. Мы сняли обувь и босыми прошагали через всю поляну. Прекрасная дева игриво и грациозно вышагивала впереди меня, ступая по мягкой вечерней земле, и я улыбался, и умилялся ей. Растительность под ногами приятно щекотала ноги, клевер и васильки радовали глаз. Нас овеяло глубокое ощущение полноты, единства с природой.

Катерина остановилась перед большим дубом, растущим на краю поляны, развернулась ко мне лицом и окинула восторженным взглядом. Я шагнул на нее, она слегка попятилась и уперлась спиной к стволу мощного дерева. Сделав еще полшага, я приблизился к ней на расстояние дыхания. Нежный ветерок трепал ее темно-русые волосы, гладкая кожа лица и шеи отблескивала в лучах багряного солнца, голубые глаза светились от счастья. Подол легкого платья вздымался волнами. Я слышал только ее теплое дыхание. Мы остались одни. Все краски сложились в единую гармоничную картину. Природа как будто притихла, воссоздала для нас оазис, и окунула в мягкую колыбель, оставив в полном уединении. Мы стояли и ласкали друг друга взглядом, наши мысли слились. Казалось, время остановилось.

Мне захотелось прикоснуться к любимой, и я боялся сделать движение, чтобы не нарушить то сладостное блаженство, в котором мы пребывали. Я поднял руку, и плавным движением дотронулся до нее. Нежно провел подушечками пальцев по ее мягкой коже. Моя ненаглядная ласково прильнула своей щекой к моей руке и закрыла глаза. Словно художники, мы вместе создавали безмолвную картину, проникнутую гаммой ощущений искренней любви и близости.

Собираясь сказать нечто важное, я взволнованно сделал движение рукой, поправляя волосы за ее ушком, приблизился губами к ее уху на расстояние шепота, и на несколько секунд затаил дыхание. От избытка чувств мои слова словно потекли рекой:

– Милая моя. Любимая. Прекрасная Богиня. Нам хорошо вдвоем. Солнышко мое ненаглядное, мы сейчас словно в раю. Давай сохраним этот рай для нас двоих и передадим его нашим детям и внукам. Уедем из города навсегда. Поселимся в том месте, которое будет мило для нас обоих. И создадим кусочек рая на своей земле. Позовем наших близких людей, друзей, и они поселятся рядом. И мы будем счастливы вечно. И будут счастливы наши дети и внуки. Милая моя, как я люблю тебя.

И отвечала прекрасная дева Катерина:
– Мой Аполлон. Мой Бог. С тобой готова я пройти хоть всю вселенную. Любимый, я очень хочу выбрать местечко и создать на нем земной рай, и жить в нем с тобой в счастье и радости, с нашими верными друзьями, со счастливыми детьми и внуками. Милый мой, моя половиночка, я с радостью пойду с тобой куда ты захочешь. Родной мой, я очень тебя люблю.

Необыкновенная радость, легкость и ощущение безграничного счастья переполняли наши сердца, и заполняли все пространство вокруг. Наши души слелись воедино, и полностью обо всем забыв, мы поддались чувствам.

А наутро проснулись рядом, ощущая необыкновенную легкость, с одной мечтой, которая вдохновляла, и не могла не осуществиться…


© Денис Солдатов, 2004-2008