И теряешь все, что имел

Misty
Alika:   
  - Она говорит, что любит меня "как человека", а "как женщина" я ее не возбуждаю...
Она пишет мне шесть писем в день, она прибегает по первому моему стону, она говорит со мной обо всем на свете и молчит со мной как никто...
Она - мой deux ex machina. Иногда она выгоняет меня из своей машины (читай - из жизни), говоря что она боится привыкнуть к тому, что "бывает так хорошо".
Я называю ее Люцифером и обожаю до самозабвения. Она единственная женщина, которая может довести меня до того, что я вылью ей на голову бутулку Coca Cola.
У нее двое детей и муж. Ее возраст давно перешел планку Христа...
У меня дочь и любовница. Мне только (? уже? всегда? ) минуло двадцать....
Она боится того, что если мы перестанем говорить друг другу "Вы", то что-то уйдет из наших отношений и верит в эелектричество между удаленными полюсами...
Я не могу скзать себе STOP, когда мои губы прижимаются к ямочке на ее шее и тогда она сжимает кулаки в карманах, но не запрещает мне себя целовать...
Я уже умею воссоздавать ее запах внутри себя, но я никогда не сумею заполнить ту пустоту в своей жизни, которая образуется, когда она уходит....
Она говорит, что Б-га любят не сразу, а через неприятие, восхищение и отречение приходят к истинной любви.
Она ищет Абсолюта. Я ищу ее. Мы нашли что-то, но ни одна из нас не знает что это.... и - о черт! - кажется, это совсем не то, что было нужно обеим....
А может нам просто заняться сексом в каком-нибудь дешевом мотеле и перестать грузиться всякой ***ней?
И все будет хорошо. ДА????!!!!

*** Аксалотль:
  - а может вам не ломать этот рубеж? Сладкая пытка вожделением будет вечной. Вы не сможете, вы будете принадлежать друг другу. В дешевом мотеле, в машине, в кинотеатре, под мостом Яузы. Знаете, что будет дальше? Аксессуары, продлевающие страсть, закончатся. Вы начнете создавать их из всего, что лежит на поверхности. Потом из чего смогли придумать. Потом начнется ревность - стимулятор угасающих страстей. Потом девочки. Сначала запланированные. Затем случайные. Затем не останется никого. Вы расстанетесь чужими людьми и будете жалеть, что сближались.
Может быть так не у всех. Может именно у вас так не будет. Но помните - как только вы перестанете говорить друг другу "Вы", вас станет меньше вдвое.

 Alika:
  - я знаю это, слишком хорошо знаю... но в то же время понимаю, что вечно стоять перерд барьером, лишая себя другой сладости, чем эта сладкая пытка не смогу!!!
ведь можно попробовать "остаться на Вы" фигурально? сохранять интерес и живой неподдельный друг к другу? любить и желать по-прежнему даже "после"? или это совсем невозможно, аксалотль? разочаруйте меня скорее и я замру в том состоянии, в котором нахожусь сейчас и больше никогда не буду ее торопить....
хотя, мне кажется, она уже все решила сама. и на этот раз, подчиняясь не голосу разума...

Аксалотль:
  - вы задумывались когда-нибудь, почему почти все великие произведения искусства заканчиваются апофеозом страсти? потому что дальше нет драматургии. Или она оборвется с началом ваших отношений, или у вас хватит изобретательности играть в чувства вечно. Все принадлежит вам.
Они жили долго и счастливо и умерли в один день. Это - самый многословный из постскриптумов к первым поцелуям.


Alika:
  - черт! вы правы... правы тысячу раз и на самом деле я понимаю это, потому что уже сто раз так было...*ну может чуть поменьше* и я хочу, чтобы в этот раз все было иначе, я хочу чтобы был sense "красить ресницы", и был стимул любить и творить, потому что творчество - моя главная любовь....
я не видела и не слышала ее двое суток. я напислал семь страаниц к повести. сублимация? да. будет ли несублимированный текст лучше, чище, эмоциональне?? может быть, скорее всего, но еще вернее - его просто не будет.
но в то же время... жизнь то идет... не стоит на месте.. а мы?


Аксалотль:
  - Творчество. У меня получается и без чувств. Хорошо получается. Не знаю, почему так.
Не переживайте, будет здорово. "Сейчас я хочу, чтобы вы просто улыбнулись. Как в детстве, помните?" (и она выстрелила) - "Раба любви".


*** браво - Аксалотлю:
   - Но если родится третий, третья. Маленький и  уродливый, кричащий ломтик плоти. Вас станет  невыносимо много. Это пытка третим, ревность  к которому бессмысленней всех ревностей и  копаний в сепаратном прошлом.

Аксалотль:
   - у меня такого не было. Мне бы очень хотелось, чтобы он родился. И он обязательно родится. Его будут звать на букву а. Ему будет 8 лет и он будет кидать камушки в море. Маленький и бесстрашный. Они всегда меняются. Таков закон. Он остается.

браво:
   - Маленький и отважный. Если можно - пусть так. Отважный. Они остановятся, когда останется Она. Как исключение из Ваших правил.

Аксалотль:
   - Она досталась не мне. Как исключение из наших правил.

браво:
   - А Вы уверены, что это была Она? И если это была  Она, то почему же Вы ее отпустили?

Аксалотль:
   - это очень, очень грустная история. Ей нужно было отпуститься. А я не хотела быть Калибаном. Им хорошо. Мне тоже.

браво:
   - Вы счастливы?
   - Нет, но, не думайте, я не страдаю.
    /Цитата из к/ф "Дневник его жены"/
 Будьте счастливы, если это не слишком тяжелая ноша для Вас.

Аксалотль:
  - счастливой я уже была. Буду такой как прежде - ничьей. Дон Жуан не может долго принадлежать одной, теряет магическую силу. Тогда появляется Командор - убийца и спаситель.
"отчего в любви так много звериного"
(цитата из к/ф "Дневник его жены")

браво:
  - Так Вы - Дон Жуан?

Аксалотль:
  - была. Прежде. Любовь - всего лишь поиск.

браво:
  - Тогда мы зря взялись цитировать Веру Бунину
(или Дуню Смирнову?)

Аксалотль:
  - все-таки определенно Дуню.

браво:
  - Здесь уместнее : "живой классик": "Все  животные после любви грустны". Дон  Жуан, оказывается, тоже?

Аксалотль:
  - Не всегда. Эта фраза мне больше напоминает абстиненцию (ака похмельный синдром)

браво:
  - Значит я, несомненно, животное. А если "Не всегда", то что Вы чувствуете после?

Аксалотль:
  - с каждой по-разному. Если позволите, подробностей избегу. Может лет через 20 издам мемуары, если доживу.

браво:
  - Донжуанство - всего лишь поиск Любви.

Аксалотль:
  - несомненно. Но когда ее находишь, продолжаешь  искать.

браво:
  - И теряешь все, что имел?

Аксалотль:
  - и теряешь все, что имел.


браво:

  - Если Вы не против развить тему Донжуанства, конечно. Как по-Вашему, Дон Жуан способен сделать свою Даму счастливой (отметая остроты Константина Мелихана на этот счет)? И какова природа Донжуанства (комплекс сексуальной неудовлетворенности или сексуальной неполноценности)?

д.ж.:
  - есть у меня подозрение, что сделать даму счастливой не способен никто. Далее опускаем длинные рассуждения о природе дамского счастья (попытайтесь сами его определить и поймете, что оно невозможно), добавлю только, что счастье - секунда, и не будь оно так неуловимо, не было бы в нем очарования. Дон жуан способен не надоесть, возможно тем он и привлекателен.

браво:
  - Как способна не надоесть картошка, приготовленная тысячей разных способов, но остающаяся (по сути своей) клубнем с глазками? Или он привлекателен тем, что способен вовсе оставить Вас без обеда (о пользе голодания спросим Поля Брега)?

Аксалотль:
как вечное желание. Мне так кажется. Не так сложно утолить голод, как сложно его пробудить.


браво:
  - Способен ли, в принципе, Дон Жуан быть верным?

д.ж.:
  - Верным - наверно нет. Способен, но тогда он перестает быть собой и становится как все.

браво:
  - Верным одной женщине, способной менять маски, которые предлагает Дон Жуан. Как Вам такой вариант?

Аксалотль:
  - мне такой вариант нравится. Но никогда так не получалось. Знаете почему? Всегда хотелось, чтобы она сама угадала маску. А она надевала не ту. Хотя и обворожительную. Ни одна еще не нашла правильную маску. Ни одна.
Почему она должна была угадать сама - игра. Если ты режиссируешь все сам, не получается настоящей игры. Кино получается.

браво :
  - Вы говорите это с позиции Жуана? Но разве задача искуснейшего из любовников не в том, чтоб из одной женщины вылепить множество разных; и вылепить так, чтоб женшина наслаждалась многообразием себя и дарила наслаждение окружаюшим?
Если Вы предпочитаете, чтоб она сама угадывала маски, то это принципы сибарита, пресыщенного обилием страстей (или псевдострастей). Вы устали от жизни и от женщин?

Аксалотль:
  - Я давно забросила донжуанство, может быть отсюда и берется фальшь. Мне любопытнее соблазниться, чем соблазнить. Устала, да. Не от женщин. От иллюзий.

браво :
  - А если встречаются два Дон Жуана, то какая распасовка, по-Вашему? И может ли Дон Жуан уйти, не оставив после себя боль?

Аксалотль:
  - Два Дон Жуана. Две кометы. Ослепительный взрыв и полное уничтожение. Но это не забывается обоими, как бы хорошо ни было им потом.
Дон Жуан обязан уйти, не оставив после себя боль. Иначе он банальный самец. Это Радзинский. Создать любовь много проще, чем любовь эту красиво закончить. Блистательному любовнику не нужно самоутверждаться в слезах оставленных им женщин, ибо он рожден дарить им радость.