смысл жизни

Люблю
Я вышла из транспорта и медленно зашагала вдоль по улице. Воздух все еще дышал сентябрем, однако на дворе уже давно царил октябрь. Вообще осенью мне особенно скучно и грустно. Даже не знаю, почему: может быть, потому что осень – это начало учебного года, а эта суета меня немного утомляет, может из-за погоды, возможно есть другая причина, не знаю.
  Дверь открылась, и я вошла в здание.
- Здравствуйте, - произнесла я чуть слышно.
- Привет, - ответила мне администраторша и продолжила кричать в трубку, объясняя кому-то, что заведению нужна финансовая помощь и что нельзя так безразлично относиться к их требованиям. В кабинке, куда я направилась, уже никого не было. Это меня очень обрадовало, потому что там обычно бывало столпотворение потных, возбужденных после занятия женщин. В этом спортзале мужчин было мало: пара хилых молодых парней, которые надеялись накачать мускулы и хотя бы этим обратить на себя внимание представительниц противоположного пола. Я недовольно швырнула свою сумку со спортивной формой и плюхнулась на сидение.
«Чего это я такая сердитая?» - вдруг появилось у меня в мозгу. Размышляя о причине своего негодования, я переоделась и с этими мыслями вошла в зал. Тут уже собралась наша группа и начала делать первые упражнения.
- Опаздываем! – крикнула мне из дальнего угла тренер, которая, кстати, мне очень нравилась. Мы ее называли по имени и могли поболтать с ней обо всем.
- Извини , Лен, транспорт плохо работает да и настроение сегодня не то.- Произнесла я и взяла свои гантели. Не знаю, зачем мне эти гантели, вроде накачивать мышцы я не хотела. Моей главной целью было похудеть. Нет, не потому, что я была настолько полная, что без спорта не обошлось, просто в какой-то период своей жизни я поняла:  отращивание лишних жиров нужно прекращать. Было время, когда похудеть было смыслом моей жизни. Глупо, правда?
- Извите, можно ваш коврик? – Услышала я внезапно за своей спиной. Сразу не догадавшись, что разговаривают со мной, я продолжила делать автоматические движения.
- Простите пожалуйста...- раздался тоненький голос снова, и рука коснулась моего плеча. Теперь я была уверена, что обращаются ко мне. Я повернулась. Передо мной стояла хрупкая девочка с невероятно сияющими глазами.
- Я просила у вас коврик... – повторила она опять и робко улыбнулась.
-Да-да, пожалуйста,- ответила я, правда несовсем поняла, почему именно мой.
- Понимаете, - начала девочка оправдываться, - все коврики для меня суховаты, а ваш - как раз.
- А-а, понятно.., конечно.., берите.- Промямлила я. Пока она мне обьясняла, зачем ей мой коврик, я успела ее разглядеть. Она мне показалась такой красивой. Черты ее лица были не столько правильными, сколько оригинальными: глаза были узенькими, раскосыми
( этим она была похожа на японочку), носик не прямой, немного с горбинкой, но маленький и ее красоте даже придавал шарм. Главное, на что я обратила внимание, это были ее волосы. На первый взгляд обычные черные волосы. Но я посмотрела на них глазами женщины: мне было интересно, крашеные они или нет. Они как-то по особому блестели, но были будто бы неживые. Меня прильстила густота ее волос. « Какие крепкие, здоровые!» - подумала я и скзала:
-  Как тебя зовут?
- Виола. – ответила она и вновь заулыбалась. Приятно, когда человек готорит с улыбкой. Так легче общаться. – А тебя?
Я представилась и спросила:
- Сколько тебе?
- 15.- странно, она не выглядела на 15. Мне казалось, она старше меня, но этого я ей не сказала. Тренер позвала нас к себе и задала каждому по заданию. Мы вновь преступили к упражнениям.
- Послушай, а где ты учишься? – задала я вопрос брюнетке и продолжила прыгать на месте с прыгалкой.
- Нигде. – На ее ответ я остановилась. Не знаю, почему, я засмущалась.
- Я не отсюда.... – продолжала она. Оказалась, что она из какого-то другого города и сюда приехала по делам.
- А-а, теперь все ясно.
В спортзале обычно включали музыку, чтобы было веселее заниматься. И сегодня магнитофон гремел. Вдруг очередная ритмичная песня закончилась и началась медленная песня в негретянском стиле. Звук сделали потише, и я услышала, как кто-то параллельно с певицей пел. Точнее пела. Я посмотрела в сторону своей новой знакомой так, как голос звучал оттуда, и увидела – девочка стояла перед зеркалом и с закрытыми глазами пела. Ее лицо искривлялось в зависимости от нот, которые она брала. Вот это был голос! Сильный, пронзительный, грудной! Я автоматически подошла к ней и встала рядом, дабы услышать ее четче. Мне показалось, что она пела лучше знаменитой певицы. Ее голос вибрировал, словно волны, и пронзал, как лучи солнца колят глаза. Я смотрела на нее, и мне какзалось, что я чувствую все то, что чувствовала она, когда пела. Песня закончилась, и девочка открыла глаза. Она увидела меня и смутилась.
- У тебя великолепный голос, ты талантлива. – вырвалось у меня.
- Спасибо, - произнесла она и опустила голову.
- Ты профессионально поешь?
-Нет, но это моя мечта. Я мечтаю стать великой певицой.
- А что тебе мешает это сделать? Знаешь, один писатель как-то сказал: «Когда ты чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого».- В ответ она мне улыбнулась, но ничего не ответила.
- Можно вопрос, - я была как всегда настырной.
- Пожалуйста.
- Это и есть цель твоей жизни?
-Да,- ответила она и даже не задумалась на секунду.
Я тогда восхитилась этим и подумала, что это прекрасно, что есть еще люди, у которых цель в жизни ясна. Если честно, я еще не знаю, чего я от жизни хочу. Но знаю точно, все сразу. Такой уж у меня характер. Не люблю ждать. Наверное, по этому часто не добиваюсь своего. Правда, это не значит, что я не целеустремленный человек, просто, я все куда-то спешу, бегу, а куда и сама не знаю, а девочка младше меня уже сейчас знает. Единственное что, она сказала, что это лишь мечты, и притом неисполнимые. Я удивилась.
Мое занятие подходило к концу, оставалось 15 минут, когда маленькая Виола попрощалась со мной и ушла. Кстати, ее имя ей очень подходило. Ее изящество и хрупкость напоминали мне скрипку, виолу.
- Лен, какие красивые волосы у этой девочки. - Поделилась я позднее с тренером.
- У Виолы?
- Да. Знаешь, я бы тоже такие хотела.
- Они не ненастоящие.- Произнесла она шепотом.
- Как это?
- Парик.
Я онемела.
- А ее?
- Выпали. У нее рак головного мозга.- Мой взгляд застрял на коврике, который она у меня просила и через пару секунд я его уже не видела. Мои глаза налились слезами, но я пыталась скрыть это.
- Ей осталась максимум неделя. Операция не помогла.
Прошло несколько дней. Я все врмея думала об этом ребенке, надеялась, что еще ее увижу.
-Здравствуйте, -произнесла я, входя в здание.
- Привет, - ответила мне админидтраторша и вытерла глаза...
Я все поняла. Ведь прошла почти неделя.