Дембельский сон байка 3

А.Гафнер
Как-то меня занесло в одну очень интересную кампанию. Я там знал только одного знакомого, который меня туда и затащил. Костя его зовут. Все остальные друг друга знали хорошо. Но водка ведь всех равняет. И вот, значит, был там один парнишка интересный. Про него сказали, что он музыкант классный. Звали его Женька. На чем он играет я не знаю, потому что когда я его об этом спросил, он хитро так ответил, что на барабанах.
Пили мы на кухне. Пока купили водку и закуску, уже стемнело, а на кухне не было света. Хозяин  квартиры достал где-то фонарик, и вот так вот мы сидели при свете фонаря за кухонным столом, слушали, как поет под гитару Костя, пили водку, и разговаривали.
И вот тогда-то  тот самый Женька  и рассказал одну классную историю, на мой взгляд. Я буду рассказывать так, как её услышал сам.
"А у меня случай был один, когда я в армии служил. Если кто не знает, службу я проходил в одной части под Кемерово, в разведроте. Мне с моей частью повезло, если честно. Пацаны все - ребята душевные, были только пара-тройка отморозков, да один ботаник какой-то недоношенный. Из офицеров тоже все мужики нормальные попались. Естественно, с точки зрения армейской жизни. Политрук только один был - гад последний. Говнюк жирный.
Сказать, что дедовщины не было, я конечно не скажу. Но беспредела не было, это стопудово. Все четко. Если ты за себя не ответишь хотя бы раз, то  все -  пиши пропало. Но не буду отвлекаться на мелочи, а расскажу то, что хотел рассказать.
В армии много всяких примет и поверий. Например, когда выходит приказ, дембеля последние сто дней отсчитывают один за одним. Кто где рисочки ставит, кто на ремне пометки делает. И считается, что в это время дембель видит дембельские сны. Снится ему дом, снится любимая девушка, друзья. И некоторым особенно тяжело вот в эти последние денечки, потому что особенно сильно домой тянет."
Тут на этом месте Женькин рассказ прервался, так как все выпили за дом.
"А мне" - говорит  Женька - "один раз сон такой приснился, жуть. Совсем не дембельский, а какой-то дебильный. Вот, короче, как это было.
Просыпаюсь я как-то ночью у себя в казарме оттого, что в туалет хочу. По-маленькому. С кровати поднялся, думаю, можно и покурить заодно. А у нас, как и во всех казармах, курилка в туалете находится. Беру из тумбочки сигарету, шлепаю к туалету, захожу туда, а там светло, глаза с непривычки щурятся. Потом смотрю, в туалете нашем что-то не так. Толчки не с левой стороны стоят, как обычно, а с правой. Я ничего еще понять не успел, как слышу, сзади какой-то шорох, движение. Оборачиваюсь - а на меня такой огромный черный пес летит, пасть разинута,  зубы видно, глаза у неё прям горят. Челюстью так - клац !
Я со страха просыпаюсь в казарме. Понял, что это сон. Думаю: "ну и фигня мне приснилась". И собака, главное, такая здоровая, гигантская. Еще слюни с пасти текут. Потом, до меня доходит, что я в туалет хочу. Беру я сигарету, иду к туалету, захожу внутрь, там светло, аж прищурился. Смотрю - толчки на правильном месте, с левой стороны. На всякий случай обернулся - никого. Обратно поворачиваюсь -  на меня мужик какой-то несется, взгляд бешеный, рожа какая-то пропитая, деревенская, и в руке у него топор. Я даже среагировать не успел, как он меня этим топором бамс - и по голове.
Я со страха просыпаюсь в холодном поту. Понял, что сон. Думаю: "чё за фигня какая-то снится". А в туалет охота. Беру сигарету, иду в туалет. Захожу, там светло. Пока щурюсь, по сторонам оглядываюсь, нет никого. Прохожу дальше. Смотрю - из-под одной кабинки лужица такая темная образовалась. Пригляделся - так и не понял, кровь не кровь. Главное, страшно, а я все равно дверь от кабинки открываю. Там на унитазе сидит наш политрук, голову опустил, но я его по прическе его дурацкой и так узнал. Сидит он, и мне видно, что он кровью мочится, весь унитаз уже полный, даже через край перетекает. Тут он голову поднимает, а у него глаза нет одного. А на месте глаза кровавая каша. Смотрит на меня политрук и говорит: "Прикурить не найдется? А то курить очень хочется"
Тут я просыпаюсь у себя в койке и понимаю, что курить и правда хочется.  И политрук мне приснился. А еще в туалет хочется, пописать. Я офигеваю от такого сна и начинаю думать, не сошел ли я с ума. Еще, помню, задумался, а с чего это мне приснилось, будто политрук сидя мочится, а не стоя, пусть и кровью. Встаю с кровати, беру сигарету, иду в туалет, открываю дверь, прохожу внутрь. Там стоит у стены солдатик из моего взвода, Мишка Ковалев, пермяк. Стоит себе и покуривает. Я подхожу к нему, говорю: "Мне такая хренотень сейчас только приснилась" - и хочу подкурить. Но потом замечаю, что к стенке рядом с ним прислонен топор.  Знакомый такой топор. Я задумываюсь, где я недавно видел этот топор. Тут он меня и спрашивает: "какая хренотень?". Я в задумчивости поднимаю голову, и чуть сигарету не проглотил. У Мишки на месте головы находится собачья морда, точь-в-точь, как у той собаки из моего сна. Вот стоит он и курит. Странно как-то было: вроде как собака курит. В солдатской форме. Сделал он пару затяжек, бросил сигарету на пол, схватил топор, и на меня бросился. Пасть раскрыл, слюни текут. Зубами так - клац! И топором мне по башке - бамс!
Я проснулся и чуть не плачу. Думаю - когда ж я проснусь. Ведь в туалет-то все сильней и сильней охота. Да и не покурить ни как. Давай себя щипать по всякому, думаю -сон не сон? Я уж думал, все - крыша у меня съехала. Обидно как-то стало - я же все понимаю, неужто так и буду как белка в колесе, в своем собственном сне вертеться. Но в туалет все-таки решился сходить. Встаю с кровати, беру сигарету. Подошел к туалету, зашел… и рухнул куда-то в пропасть. Долго летел, там еще какая-то лава, а я на неё лечу.
Со страха проснулся. Лежу, встать боюсь. В туалет охота, курить охота, и рад ещё, что в пропасть не упал. Короче, встаю я, беру сигарету. Потом, не выдержал, бросился к соседу, к другану своему армейскому, Олегу Молчанову. А он парень такой здоровый, в плечах, наверное, как два меня. Я бужу его, сам между ног хватаюсь - невтерпеж мне - и таким уже чуть не плачущим голосом его умоляю, чтобы он со мной в туалет сходил. Тот спросонья не разобрал, чё мне надо, приподнялся с кровати. Потом как глаза, протер, понял, чё мне надо, удивился сильно и говорит: "Ты чё, маленький, что ли? Сам не дойдешь?". А я говорю: "Я уже раз пять пытался - не получается. То собака кинется, то мужик зарубит, то политрук безглазый курить стреляет. Пошли со мной, а?".
Олег посмотрел на меня, как на психа. Потом прямо спросил: "А в лоб не хочешь?"
Я обрадованный головой киваю. Думаю - если больно будет, то это не сон.
Олег засомневался сначала, потом пожал плечами. Встал с кровати, огляделся по сторонам, потом ка-ак замахнется и - хрясь! мне по носу. В глазах искры, боль дикая, во рту вкус крови почувствовал.  А я, радостный весь, на ходу застегиваю штаны, бегу вприпрыжку к туалету, на ходу прикуриваю сигарету, перед дверью туалета оборачиваюсь к Олегу, который в этот момент просто-напросто обалдел, и показываю ему вот так (тут он показал кулак с поднятым вверх большим пальцем), мол, спасибо тебе Олег огромное. И, радостный, заскакиваю в туалет. Когда я сделал все дела, смыл кровь, и вернулся обратно, то Олег уже спал. А наутро он ничего меня и не спрашивал. Наверное, подумал, что приснилось."