Чем занимаются эльфы на рождество

Arctic Ice
За окном бушевала метель, заметая старый покосившийся деревянный сарай и тело какого-то человека, неизвестно почему валявшееся во дворе.
- Однодневки, - подумал Миссаэль, разглядывая посиневшую, растрескавшуюся кожу на лице обмороженного. Он кажется ещё дыхал, пытался привстать, что-то кричал, но сильный ветер уносил его слова и снова опрокидывал на спину. Да зима в этом году выдалась на редкость лютая. Долго ему было не протянуть.
- Зачем это всё, - размышлял эльф, - сейчас он барахтается, цепляется за жизнь. Спасу я его, отогрею, а через каких-нибудь пятьдесят лет – глядь и нету молодца. Так зачем же я буду сейчас выходит из дома на мороз. Немолодой я уже три тысячи лет как-никак.
Словно вспомнив о своём возрасте вдруг разболелась правая нога.
- Где же Ровена, - произнёс Миссаэль вслух, - Я послал её в деревню за продуктами лет двадцать назад. Эти людские женщины такие недолговечные.
Миссаэль лег на широкую кровать, застеленную тёплым пуховым одеялом. Ни одна эльфийка рассталась здесь с девственностью и остатками стыда.
- Бабу хочу, - подумал эльф и огляделся вокруг. Возле печки тихо мурлыкала рыжая кошка.
- А ну их эти комплексы, - проговорил, Миссаэль и притянул к себе пушистый комочек. Кошка недоуменно смотрела на хозяина, ещё не догадываясь о том, что её уготовано судьбой. Миссаэль потрогал кошку в промежности. В штанах что-то зашевелилось. Так это ж ***! – вспомнил эльф. Он уже и забыл когда последний раз его использовал по назначению и признаться опасался, что старый друг может его разочаровать.
Приободренный и укрепившийся в своих намерениях Миссаэль стянул лосины и попытался пристроить кошку на уже стоявшем в полный рост члене. Обнаружив, что её жестоко подставили, кошка начала вырываться и жалобно мяукать.
- С-с-с-ука, ****ь – воскликнул Миссаэль и выпустил кошку, когда мерзкое животное оцарапало его руку и вырвавшись на свободу с низким утробным воем скрылось за печкой.
Кошка была потерянна, но разбушевавшуюся плоть было не унять, полный желания Миссаэль натянул полушубок и скрылся за дверью.
Через минуту он вернулся волоча за собой покрытое снегом тело.
- Только бы не мужик, только бы не мужик, - шептал он, как заклинание. Терпеть было уже невозможно, снедаемый похотью Миссаэль перекинул тело через лавку и стянул с него штаны. Могучая волосатая жопа предстала его взгляду во всей своей красе.
- Ну и что, что мужик, ну и что, что мужик – приговаривал эльф, примериваясь как бы всадить сразу и поглубже. - Счастье даром и тока мне, а кто против, тот пускай ходит обиженный.
Однако, весь его оптимизм сразу же улетучился, когда *** натолкнулся на холодную преграду.
- Едрить - колотить, она же мороженная, такую ****ь невозможно – *** отвалится.
Мужик слабо застонал и стал просить пить. Не по-детски кинутый Миссаэль схватил его за шкирку и выбросил за порог.
- Поешь снегу, обломщик, - крикнул вслед взбешённый эльф. Рождество никуда не забрёдет, ибо нихуя, - вдруг возникли в памяти рассуждения одного из великих эльфийских мыслителей.
- Хе, да сегодня же Рождество. Разве можно без секса на Рождество, тем более, что каждый новый год я по старой традиции посылаю всех эльфиек сосать у троля подмышку и они полгода мне не дают.
Внезапная мысль озарила его светлую голову.
- Конечно, как же я, раньше не вспомнил. У меня ведь осталось одно последнее средство.
Повинуясь возникшему импульсу Миссаэль зажёг свечи, достал из сумки какие-то травы, смешал их, а затем бросил в огонь. По комнате распространился запах серы и миндаля. В голове уже роились сложные формулы магических заклинаний. Мощным усилием воли он заставил себя отбросить всю эту занудную хрень.
- Нет времени, - решил он и резким движением отбросил занавеску с постера висевшего на стене. Мисс декабрь 5467 была такой же голой, какой он её оставил пятнадцать лет назад.
Почти все процедуры были соблюдены и, устроившись поудобней эльф облизнулся и вперив свой взгляд в призывно оттопыренные буфера, обхватил свой набухший ствол.
Вперёд – назад…
Вперёд – назад…