О разных людях наблюдение

Классик Акс
Мы меряли жизнь, каждый своими шагами, но главное то, что шли в одну сторону.
Кто-то шёл быстрее и опережал, а кто-то медленнее, и отставал, но главное то, что шли в одну сторону.
Мы стремились туда, к солнцу, в сторону неба, теряя веру и укрепляя неверие, но всё же шли.
Мы теряли друзей убитыми и ранеными, предавшими и разочаровавшимися, но всё же продолжали идти.
Нас становилось меньше, и мы учились поступать жёстче, мы стали меньше улыбаться, но где-то, глубоко, в душе, продолжали петь свои вздорные песни и, всё так же двигались в одну сторону.
И в некоторых ещё жило чудачество, а кто-то уже задвинул свой авантюризм куда-то  в глубину пыльных полок, но блеск в глазах ещё был очень общим, похожим, и поэтому те, кто пока оставался в строю, продолжали идти. Всё так же в одну сторону.
Иногда останавливались, чтобы отдышаться и вспомнить тех, кто отстал. Последняя такая остановка случилась у моря, на неухоженном берегу.
А потом все встали  и снова пошли, но только на одного стало меньше, но оставаться на месте времени больше не было. Твёрже шаг, в ритме полутанца.
И что-то общее было в этих вовсе не похожих людях, в тот день идущих разными шагами куда-то в сторону заката. Какое-то родственное единение, может быть улыбки или грусть в глазах. А может это только казалось от того, что идя на закат, они по прежнему от тьмы уходили к солнцу, куда-то в сторону неба, то есть  в одну сторону.

«Они»
Они шли, взявшись за руки. Сколько раз я видел их идущих вместе, когда они держались за руки. Девушка с ярко-рыжими волосами, которые обязательно обратят на себя внимание, и парень, не высокий и с  первого взгляда неприметный. Они шли по улице просто так или с какой-то целью, но всегда рука в руке.
Ещё я видел их гуляющими в парке, идущими по листьям или по свежей стране. Иногда, обнявшись, они сидели на скамейке и молчали, вглядываясь в бескрайнее небо. Ночами, прижавшись друг к другу, они наблюдали за звёздами. И ни какой пошлости. Разве в любви возможна пошлость? Чувства, светлые, чистые, добрые, какие угодно, но только чувство.
 В них можно тонуть, они могут пьянить, вскружить голову, лишить разума – по-разному, но всегда взявшись за руки.  Чувства внутри, чувства вокруг, возле, везде. С ними бредут по парку и спешат по улицам. В них всё, но их никогда нельзя потрогать. Чувства не вещи, но их можно вдохнуть, от них загораются и сгорают, их можно слышать. Простота и не обыкновение, причины и отсутствие их. На противоречиях, потому что чувства. Нет изъянов и всё в идеале.
Прижавшись друг к друг другу и вглядываясь и вглядываясь в звёзды не ощущаешь тоски, только лёгкость, волна тепла. А на рассвете, готов увидеть цветущее небо, яркое, другое, лёгкое, такое, которое трудно описать, только в чувствах. Ни какой пошлости, лишь любовь. Любовь в красках, любовь в ощущениях, любовь в …
25.05. год 2001/2
Ростов-на-Дону.

                «Кафе»
В кафе было почти безлюдно, лишь два посетителя за столиком в дальнем углу о чём-то беседовали. посетители, нужно сказать были довольно странными, появились невесть откуда и так же незаметно исчезли. Купили пиво и затаились в дальнем углу, даже бармен продавая напиток не обратил на них внимания. Уже гораздо позже он заприметил, что в кафе кто-то есть.
 А посетители были увлечены беседой, они то о чё1м-то спорили, то озираясь по сторонам шептались, становились зловеще мрачными, то хохотали демоническим смехом. Они то аккуратно наливали напиток , то сдували пену друг на друга, каждую бутылку аккуратно закупоривали пробкой после того, как опустошали, и ставили на левую часть стола создавая целый архитектурный ансамбль из стеклотары.
Просидев за беседой несколько часов и заставив пол стола пустыми бутылками, посетители, молча, не сговариваясь, встали из-за стола и твёрдой, совсем не пьяной, походкой направились к выходу. после их ухода  в кафе стало скучно и мрачно, атмосфера была зловещей и угнетающей, и бармен, движимый неведомым чувством, написал заявление об уходе, и оставив его на столе покинул рабочее место в разгар дня…

07.08. год 2001/2
Краснодарский край.