Предыстория Че

О.Коваль
Приближалась темная половина суток. Бледно голубое солнце садилось за лес, отчего тот выглядел нереальным. Обычно красные деревья сегодня казались фиолетовыми, а трава отливала зеленым. Такого за прожитые годы он ни разу не видел. «Разве может быть трава зеленой? Это же ненормально, это как если бы небо вдруг стало голубым», - пронеслось у него в голове, - «Мне кажется, сегодня точно что-то случится. И это что-то в корне изменит мою жизнь».

От таких хаотично бродящих в голове мыслей вдруг стало страшно. Он поежился и поспешил убрать солнечные улавливатели энергии в замшевые чехольчики. Своими большими батареями он гордился. Сделанные по специальному заказу они идеально подходили к общему дизайну тела, прочно крепились с обеих сторон головы и не мешали при ходьбе. А запакованными в чехлы их нельзя было отличить от  естественных частей тела.

Торопясь поскорей избавится от неподходящих мыслей, он поспешил к дому стоящему на холме. Подниматься вверх было не удобно. Коротки ноги то и дело соскальзывали с камней и запинались.  Висевшая на груди медаль, выданная ему как Члену Европадского Безалкогольного Управления Решения Алкогольных Широковещательных Катаклизмов Армии, испуганно позвякивала при каждом суетливом шаге. Но только когда оказался у маленькой лесенки, ведущей к крыльцу, он перешел на шаг.

«И что это вдруг мне пришла в голову такая ерунда», - подумал он и уже степенно вошел в дом. Маленькая уютная гостиная была устроена по последней моде. Клетчатые занавески на окнах, пушистый ковер, у камина кресло-качалка. В центре кадушка с бетонной гортензией.

Оторвав последний пронумерованный листок на календаре, он вдруг тяжко вздохнул. «Не с проста это», в очередной раз подумал он. Расположившись в кресле, пришлось углубиться внутрь себя для выяснения, что за странные мысли вдруг пришли в извилины его мозга. Отчего вдруг ему привиделись грядущие изменения в его размеренной жизни, и почему из его грудной клетки вырвался ничем не мотивированный вздох. Он так детально погрузился в себя, что наружу торчали лишь упакованные в чехольчики уловители солнечной энергии.

А между тем с наружи дома послышался шум и в канал дымовывода что-то ухноло, или может быть гакнуло, а может быть бахнуло. Но точно он не разобрал звуковую вариацию шума, так как от появления постороннего звука ему пришлось срочно выбираться из себя. Когда он, наконец, полностью оказался снаружи себя, то первым делом заглянул внутрь дымовыводного канала. А оттуда высунулась гигантская неопознанная нижняя конечность, обутая в водо-непромокаемую ипостась ботинка. От созерцания непонятно как оказавшейся посторонней вещи он на 4 секунды впал в ступор.

Ровно через 4 секунды он вышел из ступора и, ухватившись двумя руками за красный водонепроницаемый башмак, дернул. Вместе с сажей и копотью вниз полетел толстый обладатель красных водонепроницаемых башмаков, облаченный в верхнюю зимнюю одежду красного цвета, отделанную шкурой мертвого животного. На голове свалившегося присутствовал колпак, цветом, гармонирующим с остальной одежды. На лице выделялся огромного размера красный нос и седая бурная растительность. Все это было испачкано в черных осадках скопившихся на стенах канала дымовывода.

Незнакомец разлепил маленькие глазки и оглушительно чихнул. Вместе с разлетевшейся по чистой комнате копотью явно проступил инородный дух. 

Как почетный Член Европадского Безалкогольного Управления Решения Алкогольных Широковещательных Катаклизмов Армии он был знаком с этим запахом.  Инстинкт сработал быстрее, чем мозг идентифицировал изменения воздуха. Как можно быстрее он развернулся на своих коротких ножках, и ринулся к выходу. Но даже через зажатый руками нос, пары переработанного неизвестным организмом химического соединения С2Н50H начали свое разлагающее влияние на организм.

Сначала отключились ноги, и он рухнул как подкошенный, свалив на ковер любовно выращиваемую бетонную гортензию. Уже при падении отказались повиноваться руки, и он не смог смягчить контакта с поверхностью пола. В результате, при соприкосновении мягкого носа с обработанной в напольное покрытие шерстью, нос немного пострадал. После очередного заполнения легких отравленным кислородом, в голове появился туман, зрение расфокусировалось, перед глазами все поплыло, и он впал в беспамятство. Но еще раньше заученным финтом успел отключил все главные системы жизнедеятельности организма.

Свалившийся Незнакомец встал на ноги, и стукнулся головой о потолок жилища. Выругавшись неизвестными словами на «Б» и «Х», он огляделся.

«Нда… это явно не домой я попал. Вот засада-то. Дома забыл последнюю игрушку, портанулся, а попал не туда. А это что такое?» - и порывшись в обширных карманах, он вытащил очки, у которых была сломана левая дужка, а по одному стеклу прошла значительная трещина. Водрузив их на свой пористый нос, незнакомец внимательно осмотрел лежащего на полу. Потыкав пальцем в беззащитный мягкий живот, он сосредоточил внимание на медали, прицепленной к груди. Сощурившись, прочитал по слогам написанную аббревиатуру. 

«Ну что ж, вот и подарочек будет славненький. Мяконькая игрушечка и зовется чудно, на чемодан похоже или на чебуреки с Чебоксарами», - подумал пришедший сверху, и полез обратно в камин, унося с собой хозяина.

А на осиротевшем паласе остались гигантские черные следы.