ГоловоЛомка

Сентябрь
Знакомый звук сообщил мне о получении нового письма из бесконечных лабиринтов сети. В нём ответ на загадку. Я грущу. Мне лень вставать, лень читать, лень думать, всё на свете лень. Надо мной раскачивается лампа, бешеная соседка сверху непонятно зачем дико скачет по квартире. Я лежу на ковре, который неприятно колит мне в затылок. Он укрывает меня, я просовываю руки под подушку.
В комнату заходит моя грусть. Она нагибается ко мне и начинает ласкать и целовать меня. Я переворачиваю её на спину. Мы начинаем заниматься любовью. После, закурив, она спрашивает меня, не разгадал ли я её загадку. Мне грустно. Мне нечего ей ответить. Бросив свою нудную партнёршу, я иду к зеркалу. Отражению лень повторять за мной мои глупые движения. Оно просит прикурить. Я бросаю ему зажигалку и решаю почитать.
Чтение мудрых книг – лучшее средство от грусти. Раскрывая книги я не нахожу в них букв. На белоснежных листах ничего нет. Достав с полки коробку карандашей из далёкого детства, я начинаю рисовать разноцветных птиц. Они оживают и разлетаются по комнате. Их песни печальны и не вызывают у меня улыбки. Птиц убивает время, а точнее раздражающее тиканье моих часов.
Я перевожу их на два часа назад и вижу себя лежащего на ковре. Мы идём на кухню пить чай с мятой. Мы пытаемся разгадать загадку. Потом один из нас уходит за пивом и сигаретами. Мне скучно. Пива и сигарет я не купил, зато достал много скотча и героин. Скотч для головы, героин для ломки. Похоже, я нашёл ответ… нет, опять не то.
Меня завораживает запах скотча. Он одновременно едок и приятен, резок и нежен. Вдыхая его, я разглядываю свежую тату на плече. Это ответ. Ничего не понятно – рана нагноилась. Я заклеиваю её скотчем. Мне грустно. Может, если я порву плакат “Radiohead” мне станет веселее. Нет… 
Пытаясь разгадать загадку, я перебираю в голове возможные причины своей грусти: ссора с девушкой, увольнение с работы, мой неудачный пирсинг или может разбитая губа. Эта моя грусть так нежна. Она похожа на скотч, такая же мутная, липкая, бесконечная.
Звонит телефон. Я надеваю широкие катушки скотча на руки и те, что поменьше на пальцы как кольца. Лучи света из окна преломляются на их блестящей поверхности и слепят меня. Загадка слишком сложна.
Мои руки дрожат разогревая дозу. Это именно то, что мне нужно для поднятия настроения. Нежное тепло наполняет мои вены и растекается по всему телу вместе с кровью. Мне всё ещё грустно. Новые идеи и ответы на загадку наполняют мою голову до отказа. Нужно их рассортировать по алфавиту.
Раздевшись, я обматываю себя скотчем. Руки, ноги, туловище – широким. Фаланги пальцев, лицо, шею – узким. Моё тело становится гладким и блестящим. Я иду в ванную. Нужно закончить. Заклеиваю свои глаза, уши, рот. Где она? Ау, подруга ты где? Куда я мог её засунуть?  Где же моя любимая бритва? Ладно, сойдёт и простое лезвие. Обрадовавшись свободе моя кровь радостно побежала по запястьям. Слабею. Пора приступать к водным процедурам. Погружаясь в наполненную тёплой водой ванну, я превращаюсь в овощ. Я всегда завидовал овощам, они могут лишь думать, ну и мечтать конечно. Теперь у меня полно времени, чтобы думать над загадкой. Меня удивляет отсутствие дна в ванне. Я проваливаюсь всё глубже. Вода становиться холоднее. Мне грустно.
Моя кожа становиться такой же липкой и прозрачной как и ленты опоясывающие её. Со временем она твердеет, превращаясь в кокон. Моё тело горит и извивается внутри него. В кромешной тьме вспыхивают яркие огни. Я разрываю грубые корки кокона и расправляю свои крылья. Яркие огни манят меня.
Звёзды шепчут мне мою загадку. 
Мне весело – я разгадал её, я знаю ответ.
- “ Кто ты ?..  Кто ты ?.. Ты… Ты… ”
- Я – Меланхолия.