Письмо другу

Юлишна
У меня не осталось сил тебя обманывать. Теперь нужно собраться и выяснить всё, что мучает нас обоих. Сейчас или никогда. Потом будет гораздо тяжелее. Только переведу дыхание и…
Ты всего на всего спросил «да» или «нет». Так просто сделать выбор, казалось мне раньше. Раньше, наверное в прошлой жизни. Теперь я другая… Ты сам заметил это по моим письмам. Но поверь, это началось задолго до этого. Но ты не мог заметить перемен, тогда мы были знакомы лишь полгода, мы практически не знали друг друга. Лишь по переписке. В то лето моя жизнь нашла выход из продолжительного кризиса и затянула меня в еще более тяжелый. У меня не было мыслей о суициде. А может и были. Не помню – так давно это было. Моё одиночество поедало меня. Казалось еще месяц и я сойду с ума. Но перед моими глазами возник Он. Точнее вначале был только голос, но я тут же вычислила его обладателя. С этого момента можно начинать историю моей жизни, так как всё, что было до этого казалось чем-то далеким и давно ушедшим.
Сначала, как и полагается, я была невообразимо счастлива, первые несколько месяцев. Но тяжесть чувства увеличивалась, будто каждый день кто-то незаметно подкладывал в него лишний грамм. Перемены были плавными, поэтому почувствовала я их не сразу. И когда это случилось, бежать было поздно. Я крепко увязла в Нем. Словно в трясине. Затягивает, ты видишь, что гибнешь, но ничего не можешь сделать, а если пытаешься выбраться, она с новой силой заглатывает тебя.
Мы никогда не клялись друг другу в вечной любви и верности, но я чувствую какие-то обязательства. Хотя бы за все бессонные ночи, когда я в бреду шептала Его имя и тихо стонала в подушку. Хотя бы за время, которое я провела в церкви перед иконой, молясь за Его здоровье. Хотя бы за все те страницы дневников, которые исписаны одами Ему и моими желаниями. Неужели этого не достаточно для того, чтобы я не могла с уверенностью сказать тебе «да»?
Знаешь, я даже во сне не могу изменить Ему. А если такое происходит, я просыпаюсь в сдавливающих муках совести. Я настолько привыкла принадлежать этому человеку, что бью себя по рукам, если случайно позволяю себе флирт с другими. А если я и допускаю легкие «измены», то только с мужчинами, похожими на Него.  Его широкие плечи, Его голубые глаза, русые волосы и ухмыляющаяся улыбка стали для меня своеобразным катализатором в определении мужской привлекательности.
Он заполняет меня с каждым днем всё больше и глубже… Словно вирус, Он проникает в меня преобразуя мои клетки в свои… Я почти часть Его… Дышу, пока дышит Он…
Хотя с другой стороны я благодарна Ему. Не было бы ни стихов, ни рассказов – этих выжимок из моих носовых платков, заполненных слезами.
Надеюсь, ты понимаешь, что я тебе хочу сказать. Прости если невнятно объясняю. Не могу сказать «да»… Я просто загибаюсь здесь… Зачем тебе та, которая превращается в растение, ожидая Его, любимого. Напрасно ожидая. Не пытайся протянуть мне руку. Я не приму твою помощь. Нет никакого желания выжить. Желаний практически не осталось. Ты же заметил, что я ушла в себя, закрылась. И погибну я внутри, оставшись снаружи улыбающейся девочкой. Но остатки человека не позволяют мне сказать твердое «нет»… Я понимаю, что небезразлична тебе… Иначе зачем бы ты тогда всё это… Я прекрасно помню всё, что ты делал ради меня, не думай что я эгоистка. Но я  знаю, что значит услышать отказ. Хотя прекрасно понимаю, что нет ничего хуже неопределенности, подвешенного состояния. Но прошу тебя… Оставь меня, забудь, что я была. Постарайся, если возможно. Я буду молиться за это… Других молитв мне не осталось…
Жаль, что всё так картинно и трагично… Но ведь хотелось мне красивой сказки. А в результате что? Принцесса стареет в юном возрасте и умирает, не дождавшись своего принца. Сказки не было, она даже не началась, но можно пускать титры…
Всего тебе самого хорошего!..