Сказка 1

Елена Зимина
Сказка.
Так вот. Жило-было нечто. Очень даже смазливое  нечто. Милое даже. Изредка, правда. И это «изредка» можно было сосчитать по минутам. Но эти минуты были самыми что ни на есть МИ-НУ-ТА-МИ… Но, к сожалению, очень быстро проходили. А вся соль в том, что наше нечто минут-то этих и не помнило. Страдало оно в эти минуты амнезией. Блин. М-да. Страдало. Ему было ужасно интересно, что же оно в эти минуты делало. И у кого бы оно потом не спрашивало, что было в эти минуты, никто не отвечал. Нет. Не отворачивались, а просто не отвечали, как будто не слышали вопроса. И даже как-то шарахались.
И самые важные моменты в своей нéчтошной жизни оно тоже не помнило. А они были? Вот-вот. Это и мучило. И что-то надо было с этим делать. Что-то надо было предпринять.
…И наше нечто сошло с ума. Сдвинулось. Лишилось рассудка. Помешалось. Тронулось. Свихнулось. Крыша у него съехала. Ошизело. Заболело шизофренией. Взяло и раздвоилось. Одна половинка нечто не помнила себя в минуты, а другая – во всё остальное время.
В подходящий момент половинка №2 нашего нечто собралась искать минуты. А где искать их? Правильно. Хрен их знает. И оно решило отправиться  по знакомым.
Минут у них не оказалось. Было много другого.
У них были торжества, которые включали друзей и бутылки. У них были скандалы, которые включали битьё харь друзей бутылками. Но самое главное - там было и другое нечто, от которого у нашего шли мурашки по хребту и шерсть вставала дыбом. И вообще наше нечто ужасно глупило рядом с этим жёлтым, ластоногим и яйцеголовым. Оно тупо хихикало, хлопало куцыми ресницами и приглаживало перепончатыми лапами свалявшийся волосяной покров. И выглядело в это время смущённым и неуклюжим. И так весь вечер. Тихий ужас…
На следующий день половинка №2 рассказывала первой о том, как она десять часов напролёт «общалась» с  просто чудесным нéчтошеством грязно-жёлтого оттенка с мутными выпученными глазами. Но эти часы пролетали, словно одно мгновенье или будто несколько жалких минут.         
                18.04.03 3:05