наверное, по ошибке

Тема Темный
Он открыл глаза. Знакомый потолок. Картина на стене. На ней зелёное лето, солнечная трава. В рамочке деревянной. За окном снегом падали осенние листья, а солнце было уже холодным, охлаждающим.

«Ах, это всего лишь очередной безумно-сонный сон», - пролетела мысль в голове, чуть ниже уровня горизонта. Движение в городе, огни рекламных щитов, автомобили, шумные люди, непонятки, эмоциональное общение, и руки, руки, руки. Всё это там, во сне. А здесь - осеннее утро, в этом далёком, загородно-одиноком доме. На втором этаже, в спальне. Белые скомканные простыни и почему-то открытые жалюзи. На полу традиционно выключенный мобильный и зеленоватый дисплей аудио-системы с надписью «no disk».

Он присел на краешек кровати, постепенно абстрагируясь от образов. Или нет, постепенно загружая в себе ощущения реальности. Даже после сна он выглядел хорошо, скажем прямо, симпатично. Правильные черты лица, светлые волосы и красивые, безумные губы. Которые ещё не научились прятать, скрывать эмоции. Живые губы. Притягивающие губы.

Встал, потянулся. Подошёл к окну и открыл его. Захотелось почувствовать запахи осени, прочувствовать, начувствовать их. Недалеко по маленькой дороге проезжали машинки. Нет, очень редко. Поэтому можно было наблюдать за ними, чувствовать их цвета, пытаться уловить их звуки. Ему хотелось или даже не хотелось увидеть ту самую, именно ту, с которой было связано столько эмоций-чувств-воспоминаний. «Да ладно», - сказал он сам себе и отвернулся.

Беззвучие уже начинало смущать. Пара движений, нажатий, пальцев, и комната наполнилась обволакивающей и очень знакомой мелодией. Улыбаясь, он стал спускаться на кухню, где можно было позавтракать. Зелёная большая кружка с большим зелёным чаем. Тост с ветчиной. И вид на внутренний двор, где за последнее лето произошло много-много событий. По большей части, приятных и даже милых.

Наверху чуть слышно скрипнула дверь. Шаги. Топ. Топ. Топ. Блин, какая же она милая, сонно-зевающая. Медленно спускается, почему-то в длинно-вязанном шарфе. Легла поздно, игралась с клавиатурой белого бука, тактильно наслаждаясь нажатиями. Писала что-то за стенкой. Невыносимо-общительная такая.

Непонятно только одно. Почему такие сны прилетают в голову девятилетней питерской девочке?