LOST

Маркиз Де Огород
Я долго ехал на велосипеде, затем на поезде и прибыл, судя по всему в Мурманск, хотя у меня было чувство, что этот город находится в Сибири.
От вокзала сразу направился за город. Проезжая через поселки, я удивлялся пустынности улиц - за всю дорогу мне, кажется, не встретилось ни одного человека. Выехав за город, я двинулся в неизвестном мне направлении. Через какое время показался поселок городского типа. При въезде в него первой была школа, поэтому она и привлекала мое внимание. Уроки окончились, либо я попал в перерыв, но многие дети были во дворе. Сперва я отправился в школу, причем велосипед я не оставил снаружи, но въехал прямо на нем. Я проехал до какой-то двери по рекреации, где какая-то женщина сделала мне замечание, и я оказался снаружи. Здесь мне удалось подслушать разговор школьников. Я не помню о чем они говорили, но меня не покидало чувство удивления от того, как они похожи на меня и моих школьных товарищей не в смысле внешности, но по внутреннему содержанию, интересам.
Оказываясь в другом городе, я всегда считал, что и люди в нем должны быть какими-то иными, должны мыслить иначе и всегда удивлялся тому, что их внутренний мир сходен с моим.
Школу окружала стена новостроек, внутренне напоминавшая мои. Они вызывали странное чувство, так как за ними почти сразу начинались леса. Я даже помню окно на одном из домов. Оно было сделано из непрозрачного стекла, я видел его очень ясно и в цвете.
Я двинулся дальше. Отъехав не очень далеко от поселка, боковым зрением справа от себя я увидел море, северное холодное море, а прямо перед собой высокую гору. У меня было ощущение, что это была рудная гора. Я подумал тогда: «Какие у них здесь живописные места». Тут дорога вывела меня на побережье, вдоль которого тянулась узенькая обледеневшая тропка, с одной стороны ограниченная поручнями. Было лето, но я постоянно ощущал присутствие зимы. В море я увидел огромное количество плавающей рыбы, причем это были здоровенные рыбины, выпрыгивавшие из воды как дельфины.
Сначала я поехал по тропинке вдоль берега. Меня преследовал страх соскользнуть вниз - в ледяную, как мне казалось, воду. Доехав до середины, я повернул назад - было поздно, пора было возвращаться на вокзал, чтобы успеть на последний поезд.