Эксперимент в стиле библейского парня

Александр Просвирнов
Мужчина возлежал на постели и смотрел телевизор, когда жена вышла из ванной. Дети уже почти месяц отдыхали в лагере, так что он сразу решил брать быка за рога, едва супруга улеглась рядом в постели, не дожидаясь, как обычно, когда угомонится в своей комнате младшее поколение. Однако в ответ на его жаркие объятия жена только поморщилась.
-За этот месяц надоел уже, как с цепи сорвался. Дай хоть передохнуть немного.
Однако мужчина не отставал. Он крепко прижал жену к себе, обхватив обеими руками груди. Она чувствовала, как сзади в нее словно упирается палка. Тем не менее, женщина осталась непреклонна, и мужчина со вздохом сожаления разомкнул свои объятия и повернулся к телевизору. Жена погладила его по голове и улыбнулась.
-Вот и молодец! Давай уже завтра, сегодня сил нет.
Внимание мужа переключилось на экран, где шла передача о фильмах ближайшего месяца. В нескольких эпизодах (видимо, для завлечения зрителей) промелькнули обнаженные женщины, и мужчина снова заволновался, протянув руку к жене, от которой та поспешила мягко, но решительно освободиться. Мужчина тяжело вздохнул и вдруг начал неожиданный разговор.
-Я читал не то в газете, не то в журнале, что в таких ситуациях можно найти выход. Правда, раньше я этим никогда не занимался, даже в юности, но, может быть, стоит проделать эксперимент. Я попробую сам, ты будешь просто моделью.
У женщины от удивления поднялись брови. Она пожала плечами, послушно улеглась боком спиной к мужу, но тут  же обернулась и с нескрываемым интересом наблюдала за его действиями. Он мгновенно разделся, убрал сзади ночную сорочку жены и приспустил с нее трусы. Обнажив пышные ягодицы, на которых выделялся небольшой белый треугольник незагоревшей кожи. Мужчина взялся за одно из этих полушарий, которое почти утонуло в его ладони. Подушечкой большого пальца он начал медленно водить по ложбинке между ягодицами, а остальные нежно поглаживали мягкое податливое тело.
Другой рукой он взялся за свой мощный ствол, густо поросший темными волосами, особенно у основания. Розово-красная головка раздулась и пульсировала. Из маленького кратера в ее вершине показалась прозрачная светлая капля - предвестник грядущего извержения. Мужчина скрыл вершину своего орудия под кожей (будь он мусульманином, ему бы этого сделать не удалось), несколько раз ощупал пальцами, которые вскоре привели эту кожицу в движение, то открывая, то пряча распухшую головку.
Эти движения все ускорялись, и женщина зачарованно наблюдала за ними. Она вся обмякла, а пальцы мужа продолжали ласкать ее тело.
-Хватит издеваться над организмом! - прошептала она. - Иди уже ко мне.
-Да ладно, отдыхай, мне нужно закончить эксперимент, - отозвался он, тяжело дыша.
Женщина перелегла на живот, развернулась поперек кровати, а потом приподнялась на колени, обратив к мужу все свои женские прелести и призывно играя бедрами. У него перехватило дыхание от открывшегося волшебного зрелища. Продолжая гладить мягкие упругие полушария, он начал проникать пальцами вглубь между ними и продолжал работать со своим орудием.
Женщина освободилась от мешавших ей трусов и сняла сорочку. Теперь одежды на супругах было поровну. Она погладила мужа по правой руке, продолжавшей свою нелегкую работу, но под этой лаской чуть замедлившую свои неистовые движения. Женщина провела пальцами по самой вершине головки, собрав накопившуюся там влагу, улеглась на спину и широко раздвинула ноги. Рука ее невольно опустилась, и ладонь накрыла блестевшую от влаги даже при свете люстры узкую расщелину между разбухшими губами.
Ладонь совершила несколько мягких движений, плавно скользя во все стороны, и поднялась чуть выше, удобно устроившись на пушистом лоне вьющихся темных волос. Пальцы раздвинули складки в разные стороны, открыв мягкую темно-розовую плоть, и начали нежное поглаживание всего участка.
Мужчина сел напротив жены, чтобы лучше видеть происходящее. Гладя ее бедра, он не забывал и о себе, но несколько сбавил скорость, чтобы его вулкан не заработал раньше времени. Женщина, не отрываясь, словно загипнотизированная, наблюдала за перемещениями его руки на блестящей розовой головке,  а он не спускал глаз с ее пальцев, которые плавно скользили во все стороны на разбухшем бугорке в месте слияния всех складок, которые теперь увеличились чуть ли не втрое против обычного. Женщина нежно массажировала подушечками пальцев этот чувствительный холмик - все быстрее и быстрее. Она уже постанывала от возбуждения. Тело начало ритмично вздрагивать, пухлые ягодицы приподнимались над простыней.
Мужчина поцеловал ей колено, и сразу два ее пальца утонули целиком в глубоком и влажном отверстии. Поиграв там десяток-другой секунд, они вернулись на поверхность и продолжили скольжение по широкой долине, залитой половодьем чувств. Паводок захлестнул и холмик, который уже не выпускали мягкие пальцы.
Мужчина больше не смог сдерживаться. Его рука задергалась с лихорадочной быстротой, и вот наконец кратер в вершине раздувшейся головки извергся мощным фонтаном на ногу женщины. В ту же секунду и она, с силой прижимая к себе ладонь, громко застонала, извиваясь всем телом. Муж повалился рядом, накрыл ее ладонь своей и долго не выпускал из плена. Их губы слились в страстном поцелуе, и они тесно прижались друг к другу, млея от наслаждения.

г.Васильков - г.Киев, март 1996 г