Изгнанные из утопии

Мертвая Тень
Солнечный лучик,
Играет на стенке.
Солнечный лучик,
Горюет у стенки,

Горюет о том, что один,
О том, что не с ним,
Играет графин,
Играет не с ним,

Играет с кем-то другим,
Но он же один,
Играет ли с кем-то графин,
А может он не один?

А значит, причина для грусти пропала,
И сердце затрепетало.

«Боль, опять, глаза болят от этих однотипных пейзажей, душа просеется прочь, там, где есть люди… как ужасно быть изгнанным, почему они меня выгнали? Я не такой как они, да это, правда, но я же человек, я достоин, жить, я знаю, что достоин, но… этого не знали те… они ненавидят тех, кто пытается объяснить другим, что так жить нельзя…»

«Утопия, та самая, про которую мы читали в школе, в чистом виде, попытка создать то, что потом можно будет назвать идеалом… бред, абсурд, такого не бывает, это непохоже на утопию, это Антиутопия, попытка создать то, что не существует. Человек по своей натуре тратит время на всю эту ерунду, как так можно… я им говорил, показывал, доказывал, но они… кто поверит мне? Нет, им проще убрать меня подальше, изгнать из идеального общества!»

«Дорога, дорога, как же ты жестока со мной, я иду, и не знаю, что я не одинок, что таких же, как я, изгнанных, много, что делать? Может не дышать? Может надо умереть? Может я тот, кому суждено быть одном?..»

Трое юношей шли по тропинкам к одному и тому же месту, они не знали, куда и зачем идут, они знали только одно, их жизнь вдали от этого «утопического» или точнее неутопического мира. Все они давно не ели, и по этому смерть уже смотрела им в спину, они  это чувствовали…

«О боже как я боюсь, идти туда… я не понимаю, почему… точнее я не понимаю, зачем… а может и когда… как же болит голова, как же все это глупо, идти и идти,  не знать и не знать, дышать и дышать, мечтать умереть… Боже я не могу выдержать эту муку…»

«Я дойду, дойду, во чтобы-то мне не встало, я найду людей, я буду жить…»

«Я не один, я верю, я непросто в это верю, просто веры недостаточно для жизни, вера без подтверждения это отчаянье, отчаянье это смерть! А я имею подтверждение своей теории, я видел череп, человеческий, я не первый, кого изгнали, а значит, я не последний.»

Их имен никто не знал, имена неважны, имена привязывают к реальности, реальность держит и не пускает тебя за свои грани, туда, где люди могут общаться молча, туда, где все понимают друг друга взглядом, в утопии это недопустимо…

Наконец показался камень, тот самый камень, о котором так много говорилось в сказаниях, сохраненных теми, кто верит, что так жить нельзя… Каждый из них шел своей дорогой, той, которую ему показала судьба… и вот, они увидели друг друга…
– Я не один, спасибо боже!!!

– Я дошел!!!

– Я знал, вера меня не подвела!!!

Каждый сказал, то, что у него накипело, то, во что он верил, каждый из них был рад.
– Как вас зовут?- решился первый из них.
– …
–…, а тебя?
–…. Вас то же изгнали?
– Да, я не предназначен для этого общества.
– И я тоже.


Они еще долго разговаривали у камня, а позже пошли дальше… и они дошли… они нашли другой мир, который не должен был умереть…