О том, что уже не сбудется, не случится...

Жилкин Олег
  Софья кипятила чай в желтом от заварки стакане. На ее черном, строго покроя платье выделялись пятнышки от химреактивов.
- Зуко! – позвала она. На зов поцокивая коготками по полу прибежала маленькая кривоногая собачонка.
Софья налила ей в блюдце молока, покрошила в него немного хлеба и села пить чай, поглядывая  на занятую едой собаку.
Внезапный стук в дверь вывел Софью  из оцепенения. Не дожидаясь приглашения, в комнату вошел мужчина с пронзительно синими глазами.
- Меня зовут Василий! – отчетливо и резко произнес он, вытянувшись на мгновение в струну и издав звук, напомнивший Софье старорежимное щелканье каблуками.
- А его зовут Зуко. – сказала Софья, указывая носком туфельки на собаку.
- Он кусается? – спросил Василий.
- Что за вздор! – возмутилась Софья. – С какой это стати?
- Животные порой кусаются без всяких на то причин.
- Это люди зачастую говорят дрянные вещи о ком попало без каких-либо причин и всякой стати. И еще любят врываться без приглашения в приличные  дома, чтобы грабить, насиловать и убивать хозяев. Кроме того, скажу вам напрямик Василий,  я вас узнавала – ты тот самый убийца ста семнадцати девственниц из Нью-Орлеана, но на этот раз у тебя ничего не выйдет, имей это в виду!
Внезапно мужчина  попытался выхватить что-то из кармана, но ему в руку вцепилась собачонка и принялась с остервенением рвать его рукав. В одно мгновение Софья вскочила со стула и уверенным движением обрушила его на голову несчастному. Стул разлетелся на кусочки, осыпая обломками оседающее на пол тело. Когда Софья убедилась в его неподвижности, она спокойно опорожнила карманы мужчины, где среди прочих документов обнаружила бирку полицейского и наган.
Приехавшие вскоре  люди в штатском арестовали Софью вместе с собакой. Два черных санитара накрыли тело Василия целлофаном и поволокли его куда-то на носилках. Комната опустела.
Настала пора и автору вылезать из-под кровати, где он пролежал уже несколько дней, записывая сюжеты из жизни знаменитой террористки в огромную неопрятного вида тетрадь.
Увы, София отнюдь не была девственницей.