Предупреждение неразумным славянским неоязычникам

Сергей Бородин
В неоязыческих славянских общинах весьма фривольно относятся к понятию «волхв». Неосознание всей мощи природных сил, стоящих за истинным Волхвом, привело к нивелировке данного понятия. Это, однако, не принизило сущностное могущество  призванных к волховскому служению.

Печально другое: люди, в приступе личной гордыни самоналагающие на себя волховские отличия, подвергаются серьёзнейшей опасности. Это же относится и к тем людям, которые исступлённо почитают псевдоволхвов. И связано это с тем, что в случае свершения древних ритуальных действий человек, не подготовленный подвигом своей жизни к волховскому служению, может легко лишиться жизни, активировав по своему легкомыслию или недомыслию грозные природные явления, с которыми не умеет взаимодействовать. Пострадать могут и люди, принимающие как  непосредственное участие в ритуале, так и ничего не подозревающие жители окрестности места свершения ритуала.

Волхв в сознании многих наших современников – это всего лишь лидер группы неоязычников, их руководитель, который много прочитал книг по язычеству славян, возможно, написал книги по этому вопросу, складно говорит на соборах и сходах, эффектно смотрится в славянских одеждах, то есть хорошо исполняет функции главы общественной организации. Но подобное публичное лицедейство – это не более, чем театрализованная мистификация, ничего общего не имеющая с реальным волхованием.

Настоящие волхвы никогда никуда не исчезали. Они живут среди нас, не выпячивая свою особу на потребу толпе, свершая положенные таинства вдали от глаз профанов и любопытствующих зевак. И ведут они свой Род издревле. Могутные знания передаются ими вживую из поколения в поколение по цепочке преемственности. Поэтому эти знания нельзя обнаружить среди популярных книг и брошюр – они в головах и душах избранных к служению.

Всем тем, кто сегодня величаво именует себя волхвом, следует честно ответить  своему естеству, по праву ли они назвались этим грозным Словом. Может  лучше называться князьями, воеводами, атаманами и т.п.? При этом всем им ясно нужно понимать, что в отношении окормляемой ими общины за невежественную прелесть непомерности их личной гордыни может последовать мощный энергоудар Славянских Богов, призванный пресечь служение Тьме под прикрытием славянской обрядовости. Кто достаточно разумен, тот сможет одуматься, а кто безмерно раздул свои гордыню и самомнение, тому грозит опасность испытать на себе действие неведомых ему сил сообщества наших богоносных предков.

Славянские Боги – это то или иное натурное жизнепроявление. Каждый из них символизирует определённую природную стихию. И люди, объявившие во всеуслышание о своём почитании Славянских Богов, должны праведно жить, становясь по мере осознания царств и стихий Богов всё в большей степени неотъемлемой частью стихии того Бога, который покровительствует конкретному человеку. Если человеку удаётся слиться с предопределённой ему  стихией, значит, он правильно и искренне прославляет символизирующего её суть Бога. В этом смысл Ведической культуры наших предков.

Представление же Пантеона Славянских Богов в виде, аналогичном обществу людей, наделение самих Богов обыденными человеческими чертами – святотатство, граничащее с чернокнижничеством.

Космогония древних – это гармония отношений человека с энергиями Вселенной, и в частности – с природными стихиями Земли. Если человек достигает цельности своей включённости в природный геобиоценоз, это означает милость Богов к нему, их награду за его праведный  образ жизни при строгом соблюдении канонов мироздания.   

…Ну а пока неоязыческое движение развивается  под эгидой людей, подобных библейским книжникам. Им нравится публично фарисействовать. Они сами не способны войти в ценоз с Природой и другим не могут указать путь к этому священнодействию. И в итоге они вместе со своими последователями затворились от Жизни в клетку книжных представлений об иллюзии бытия вне натуральной Жизни, что чревато опасными последствиями для каждого из них.


6.09.2002



Сергей БОРОДИН