Возвращение домой

Fioni
Заяц бежал безудержно. Казалось, некая сила вот-вот  достигнет его. Бой сердца вторил шагам угрозы. Огромное количество перекрученных картинок, задыхающийся мозг, никак не мог найти спокойствия.
Все уже прошло. Луна осветила дорогу на которой сидел заяц. Страх отступил на полшага, уступая дорогу внутреннему голосу, который кидал обвинения в трусости. Нет, ведь нельзя было так бояться. Ведь нет даже уверенности, что кто-то гнался вслед. Почему страх так много тратит моего времени –думал заяц.  Он долго сидел, и грусть все глубже заглатывала его тело. Попробовав сопротивляться, он резко прыгнул вперед.  Тень повторила движение, но тело выглядело по другому.
 Я кошка, родилось в голове. Это определенно точно. Как же раньше я не заметила этого. Вот уши как у кошки, даже когда я их не прижимаю, и хвост, он длинный. Что же это я? Как же так получилось, что я подумала, что я заяц. Луна улыбалась своим играм. Кошка вытянувшись плавным движением поплыла по дороге.  Чувство свободы обдувало ей шерсть. Лапы ступали мягко, но уверено. Как хорошо быть кошкой.
Впереди горели огни,  запах тепла поманил кошку. На горке стоял замок. Оранжевые  окна теплились уютом. На подъеме оказался красивый дом, теплые двери которого так влекли внутрь, что свобода отступила на шаг желанию спокойного умировотворения. Сердце боролось.  Лапы скребли знакомую дверь. Поток тепла и нежности, внезапно растопили глаза, растаявшую кошку хозяйка крепко обняла, и усадила за стол. Отражение в чайнике сказало мне, что я дочь, и человек. Нежные разговоры и горячий чай еще долго согревали душу.
Когда тушили огни, я села у окна, вглядываясь вдаль - за окном стояла Зима.

Я снова положила ладонь к замерзшему стеклу, оно в очередной  раз заскрипев, то ли от радости, то ли то ли от печальной грусти, отпустив от себя  недавнюю картину нарисованную морозом, пустило две слезинки. На секунду я увидела, мой дом. На этот раз Мороз мгновенно встретил меня букетом цветов. Я дома, это моя остановка, я вышла из автобуса.