День святого Валентина. Часть 1

Linda Brandenstein
Валентину Н.  посвящается.
Святой, святой, где же еще найти еще более святых? Дал нам то, о чем мы и не помышляли, грели свои души от пламени любви, переходили из рук в руки, нам за это даже платили деньги, а когда не платили, то просто кормили, давали наркотики и вечную радость от того, что никогда с такими, как они, мы не встретимся. Но мы встречались и не раз и не два, а множество раз, потому что хотелось есть, хотелось много денег и наркотиков. А они, добрые и сердобольные, не давали нам умереть от голода или от ломок. И мы шли за ними, грязные и голодные, только для того, чтобы отсосать, потому что рот – это, пожалуй, самое чистое в нас самих. Потому что с утра почистили зубы. А как вам свежее дыхание? Как вам ощущение свежести после мятного минета?
Странники. Странные. Никого не знаю, но со всеми спала. И с этим, и с этим, его, кажется, звали Валентин. И, кажется, это какое-то роковое совпадение. Познакомились мы в его день. В его честь назвали праздник. Всех влюбленных. И не очень. Эти целующиеся парочки на улице. Чего они стоят? Чем они занимаются? В конечном счете, все у них придет к тому, что есть у меня – любовь за деньги, хлеб и героин. Или не так – за место в квартире, за регистрацию в столице, за приусадебный участок, за место под солнцем, за автомобиль в гараже, за шмотки, за красивых детей, которые повторят проститутскую судьбу своих родителей.
И кто этот Валентин? Какое он имеет образование? Никакое! Три класса начальной школы. А дальше была школа жизни. Друзья, наставники, события. Первая уличная девка.
Первый случай заболевания сифилисом.
Ах, как печально, но ладно, видимо, это мой крест, моя судьба, но ведь не все такие. Как ни странно, большинство. У каждого в жизни были такие моменты, о которых приходилось забывать, но не имелось такой возможности. У каждого в жизни был этот самый Валентин, которого хочется забыть, как страшный сон, но тщетно, ведь он въелся в память через все органы тела, словно татуировка на плече.
Только боль и бессонница остались после него. И еще несколько мужчин, а потом полет под героином и реанимация. Будет ли он, этот самый Валентин, навещать меня? Наверняка, нет. Ведь я один из пунктов его растрат. А он не любит растрачиваться по пустякам.
Прощай, мой Валентин, и здравствуй!!!