Пустота

Julia Skin
Пустота.
Дочку муж завезет в детский садик по дороге на работу. Снова осталась одна в шикарной квартире. Все хорошо. Пять лет назад тоже было хорошо, но хотелось еще лучше, и она родила дочь. Муж был так счастлив. Он и теперь счастлив: любимая работа (собирается открыть частную стоматологическую клинику), любимая жена (по его настоянию бросившая адвокатскую практику и посвятившая себя семье), любимая дочь (он завесил ее портретами всю квартиру и свой рабочий кабинет).
В квартире пусто, только два попугайчика чирикают в клетках, да хомячок шуршит в детской. Она улыбнулась, выдумывая очередной кулинарный шедевр, чтоб порадовать домочадцев.

Пустота.
Ассистентка на работу не торопится. Жена, как всегда, осталась дома, дочка - в садике. Снова наедине с кофе в огромном кабинете. Все хорошо. Все всегда хорошо. В прошлом, настоящем, будущем – все замечательно. Деньги? Их скоро станет еще больше. Жена – наверняка придумывает чем его удивить на эти деньги. Дочь? Он перевернул фото на столе. Дочь есть. Машина, квартира… Чего еще-то? Он смотрел на перевернутое фото малышки.

Пустота.
В ушах звенело от тишины. Я уверена, этот звон слышала вся опер группа. Мы стояли в дверном проеме спальни: криминалист, судебный медик, оперативник, следователь. Стояли, и не смели нарушить картину. Казалось, если мы уйдем – все станет на свои места. Казалось.
Только что, в гараже, было жутко. Теперь – страшно.
Редкие события заставляют шевельнуться мою закаленную психику.
Мать и ее пятилетняя дочь лежали на широкой, залитой кровью, кровати. Нож был тут же.… На полу – два мертвых попугайчика, а на дне до краев заполненной ванной – клетка с хомячком.
На стене кровавая надпись: «Счастья нет!».
И фотографии девочки в рамках во всей квартире; везде, куда падает взгляд. И пряный аромат из кухни. И пустота.
Пустота.


А в гараже? Он облил себя бензином и сел в машину. С включенной зажигалкой….